Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости тренинговой компании LTC /Дистанционное обучение или вебинары 'с нуля'


Тренинговая компания LTC обращается к коллегам по цеху бизнес-тренингов: если вы почувствовали желание перейти с очных тренингов на заочное обучение, то несколько советов вам пригодятся. Под заочным обучением подразумеваются вебинары направленные на развитие личностно-профессиональных компетенций. 


Прежде всего, найдите электронную площадку в том случае, если не собираетесь разрабатывать собственную. Таких площадок существует немало. Цена за услуги варьируется согласно количеству участников вебинара, которых можно зарегистрировать на одно мероприятие. Большее внимание лучше уделить не стоимости, а техническому помощнику. Важно, чтобы он всегда был доступен и готов разрешить внезапные сложные ситуации. А такие ситуации обязательно будут: это и "падение" интернета, и блокировка учебных ссылок на сервере у клиентов, и сбои в работе самой площадки. 


Второй момент - это подготовка к вебинару, которую лучше осуществлять за несколько дней до начала мероприятия. Необходимо загрузить презентацию, видео материалы, создать опросы. Последнее очень важно, чтобы слушатели вовлекались в процесс, задавали вопросы, реагировали на  слова тренера. Презентации лучше делать наглядными и запоминающимися, использовать яркие эмоциональные снимки для лучшего усвоения информации. Но стоит помнить, что чем больше "весит" презентация, тем выше вероятность сбоев в процессе вебинара. 


Обычно электронные площадки обладают многими опциями. На свое усмотрение вы можете давать участникам возможность выходить в эфир как с помощью диктофона, так и  веб камеры участников. Надо понимать, что подобный формат хорош в случае, если участников немного. Иначе есть вероятность не уследить за всеми комментариями выступающих, потерять динамику и контроль над ситуацией.

Также  вебинары имеют преимущество по сравнению с очными тренингами для дальнейшего развития тренерских навыков. Используя услугу постанализа, можно записать мероприятие, потом просмотреть и проделать "работу над ошибками". Это гарантирует улучшение качества тренерской работы.


На случай непредвиденных неполадок следует предупредить вашего IT-специалиста быть поблизости с аудиторией, в которой проводится вебинар. Касательно аудитории тоже есть несколько пожеланий: лучше размещаться в светлом помещении с большими окнами, чтобы на экране можно было увидеть логотип вашей компании. 
И, наконец, сосредоточьтесь на содержании вебинара. Информация должна быть подана ясным и доступным языком, желательно с чувством юмора. Это поможет слушателям следить за темой, не уплывая мыслями в рабочие задачи. 


В целом направление вебинаров очень прибыльно: размер выручки заметно превышает количество затраченных средств. Но пристальное внимание нужно уделить личности тренера. Рынок настолько насыщен различными вебинарами, что не затеряться на общем фоне можно только с помощью неординарного выступающего и безукоризненной организации мероприятия.

Желаем вам удачных и ценных вебинаров! 


В избранное