Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Переговоры и Управление

  Все выпуски  

Переговоры и Управление Привычная реакция человека-машины


Привычная реакция человека-машины

Приветствую вас.

Последнее событие этого уже Нового, неПРИВЫЧного года – на прошлой неделе я бесплатно провел вебинар для тех, кто прислал списки своих привычек, 20 вредных и 20 полезных.

Но прежде чем продолжить о вебинаре и привычных реакциях, небольшой отрывок из письма читателя:

«Не вижу логики, сменишь одну привычку, другой - что же в этом будет не привычного. Человек машина что ли? Чтобы вынуть один механизм (привычку) и заменить его другой и жизнь удалась».

Нам очень хотелось бы, не быть машинами, но если нами управляют привычки, мы по сути запрограммированные машины. Если мы привычно думаем, привычно, говорим, привычно действуем, и привычно реагируем на то или иное событие в жизни, в чем наше отличие от машин?

Машины мы или не машины зависит от того, кто кем управляет, мы привычками или они нами.

О привычных реакциях ниже, а сейчас коротко о прошедшем вебинаре.

Как уже упоминал формат вебинаров, которые провожу, отличается от стандартного формата, по крайней мере тех вебинаров, которые я слышал.

Задача такого не стандартного формата, формулируется просто – участник на вебинаре получает пользу сразу же, в процессе - тренирует главный навык, для роста результатов во всех сферах жизни.

Отклик на вебинар:

«Сергей, отличный вебинар. Теперь понимаю, почему вы говорили, что способ убирания вредных привычек вначале может быть не принят.

Теперь после прохождения вебинара это понятно. Ещё раз спасибо вам.

С уважением, Руслан»

И хотя способ работы с привычками, который я предложил простой, принять его не просто, потому как он НЕ привычный:).

«ДОБРОГО ВРЕМЕНИ))

СПАСИБО ЗА ВЕБИНАР "ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ" занималась паралельной темой, такое применение этой техники в голову не приходило))…»

И еще один отклик на вебинар:

«Здравствуй Сергей!

Вебинар понравился. Получил простые инструменты работы с привычками, моральную поддержку, а то всё время себя терзал, хоть и знал, что самоедством заниматься не следует, но так как других инструментов не было, оставалось только бить себя.

Теперь инструменты есть, уже начал использовать, результат – стал спокойнее, относиться к себе, и что самое главное, сила давления привычки уменьшилась. Посмотрим, что будит дальше.

Минус – не успел записать полную схему работы с привычками, ты перешёл на другой слайд, а попросить вернуть постеснялся (тоже привычка). Хотя если правильно понял, ты собирпешься прислать презентацию, тогда минуса не будит.

Вывод – вижу, что все изменения упираются в осознанность, значит нужно осознавать всё, что требует изменений, да и вообще всё нужно осознавать.

Тебе благодарность! Помогая изменится нам, ты меняешь общий баланс добра!

С уважением, Козлов Сергей».

Да, тем кто отправил списки привычек, но не смог принять участие в вебинаре, как и обещал, дал совет, как получать пользу от вредных привычек. Всем отправил план-схему вебинара, т.е. презентацию.

Это далеко не то же, что участие в вебинаре, продолжительность которого была полтора часа, но даже этого для старта в получении пользы от вредных привычек, достаточно. Отклик на презентацию:

«Здравствуйте, Сергей!

Спасибо за презентацию о пользе вредных привычек, действительно, возможности участвовать не было.

Даю обратную связь.

1. Что такое привычка. - Это закрепившаяся реакция, стереотипное поведение по шаблону.

2. Как получить пользу от вредных привычек. - Понять, что я пытаюсь компенсировать привычкой; чем грозит продолжать в том же духе. Оценить свою слабость и начать с ней работать.

3. Как повышать осознанность с помощью вредных привычек. - Самонаблюдение и контроль.

Материалы очень полезные, стимулируют задуматься, начать и продолжать работу над собой по улучшению жизни. Со всем согласна, видение вопроса прояснилось и конкретизировалось.

Проанализировала свои вредные привычки. Выбрала «жертву» среди них. Начинаю работу, спасибо!

Всех благ Вам.

С уважением, Оксана Харламова»

Чего бы не хотелось в Новом году, так это чтобы он был таким же, как старый – привычным.

НО менять привычки, это не легкий труд, тем более те, которые укоренялись в нас десятилетиями.

Гораздо проще реагировать привычно, например: обижаться, вместо того чтобы не впадать в это переживание жалости к себе, и радоваться. 

У кого-то привычка раздражатся и с пеной у рта бросаться на ветряные мельницы, при малейшей иллюзии их возникновения, даже в среде самых близких. А вот остановится увидеть этот фитиль раздражения в себе, который от малейшей искры поджигается и взрывает бочку с порохом – это не малый труд - непривычно.

Некоторым управленцам привычней сказать «Никто лучше меня не сделает» и обвинить во всех проблемах своих подчиненных, чем начать НЕ привычно управлять-учить.

Некоторые продавцы привыкли уныло разворачиваться при первом отказе - «НЕТ», потому как сделать шаг вперед, в понимании клиента, задать элементарный вопрос «Почему?» - непривычно

Кто-то зависит от оценки окружающих, и эта привычка не позволяет делать что ХОЧУ, и вынуждает делать то, что НАДО.

И хотя для некоторых задачка не простая, но начать замечать свои привычные реакции, это уже первый шаг к управлению собой - перестать быть машиной.

Но как известно, в себе увидеть сложнее всего, поэтому обратите внимание на привычки своих детей, тем более на те, которые вас раздражают.

Во-первых, они зеркало еще и увеличивающее, в них проще увидеть свои привычки, они же копируют.

Во-вторых, те привычки, которые сейчас формируются в них, отразятся на их будущем ОДНОЗНАЧНО. Есть над чем подумать.

И хотя вы наверняка не раз наблюдали такую реакцию среди своих знакомых, но все-таки приведу не радостный  пример привычной реакции, в следующем выпуске рассылки.

Чернявский Сергей federalra@gmail.com

П.С. Да, если вы пройдете на сайт http://главное-дети-стратегия-страны.рф/ вы сможете взять подарок «Урок построения отношений», в правом меню, не откладывайте, в любой момент этот подарок я сниму с раздачи.

П.П.С. В прошлом выпуске рассылки упоминал о статье Изабеллы Воскресенской на душещипательную тему образования и Школы, пройдите и не оставайтесь равнодушными. Статья здесь: http://главное-дети-стратегия-страны.рф/rodimvlubvi-arhiv/011-2/ . 


В избранное