Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Своё дело

  Все выпуски  

Научитесь говорить <<нет>>


Похитители времени в тайм-менеджменте – дела, не приносящие ни пользы, ни удовольствия. И люди, которые навязывают вам такие дела. Многие, многие руководители испытывают на себе совсем не благотворное воздействие своих сотрудников, которые по любым поводам бегут к ним как бы за советом, причем за срочным.


Однако отмечено, что большинство поводов, по которым обращаются к руководителю, на самом деле срочными не являются. Поэтому - научитесь говорить «нет».


«Нет» – это решение. Когда мы говорим человеку «нет», то мы заставляем его задуматься. Задуматься в первую очередь над тем, как всё же попытаться самостоятельно справиться с решением вопроса. А так как мы со временем приучаем своё окружение перекладывать даже самые мелкие вопросы и обязанности на свои плечи, то немудрено, что человек попросту перестаёт думать над проблемой. Его задача отныне - как можно скорее найти вас и всучить свою проблему.


Люди обращаются к вам тогда, когда в первую очередь это удобно им. А так как они нуждаются в вас, то подождать, пока будет удобно вам – их дело. И в большинстве случаев достаточно просто сказать «нет», чтобы человек перестал вас что-либо просить сделать (обычно - за них).


Успехов и оптимального использования своего времени!


Геннадий Смирнов, консультант по развитию бизнеса

https://pr-help.ru



В избранное