Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Продажи: новости с передовой

  Все выпуски  

Продажи: новости с передовой


Добрый день, уважаемые подписчики!

С Вами Ирина Тарасова и Юрий Шакун.

Мы решили затронуть вопросы привлечения клиентов (их потерю), а также то, как закупщики работают с неликвидами. Думаем, эти темы могут быть интересны и тем, кто продаёт и тем, кто закупает, а также уважаемым маркетологам, которые, в общем-то, планирую, что закупать и как продавать. Для этого мы последовательно в 1 день проводим 2 мастер-класса на темы:

  1. Рефрейминг как техника удержания и возврата клиентов.

Многие компании сегодня очень хорошо знают, сколько стоит привлечение одного клиента, причём, по разным каналам: входящий звонок с сайта (визит клиента), работа продавца (холодный звонок, общение в торговой точке), клиент пришёл с выставки…

Также многие компании могут хорошо просчитать -  сколько они потеряют, если тот или иной клиент будет для них потерян: оборот, доля рынка, комиссионные (для менеджеров).

А сколько стоит удержать клиента, как разработать меры по повышению лояльности к своей компании, как вернуть тех, кто ушёл от Вас, как правило, не с самыми лучшими эмоциями. На эти вопросы далеко не каждая компания может получить исчерпывающие ответы.

Для этого нужно изменить рамки (в переводе с английского это и есть «рефрейминг») своего видения отношений с клиентами.  Мы готовы поделиться с Вами личным опытом удержания и возврата клиентов, а также тем, что мы как клиенты, предъявляем в качестве наших ценностей тем, кто является для нас поставщиком. Подробности программы и возможность участия здесь.

 

  1. Неликвиды: как избежать, как реализовать и как определить скидку при распродаже

Если Вы производите или продаёте материальные ресурсы, у Вас почти всегда есть неликвид: то, что Вы не можете реализовать, то, что «съедает» такую дефицитную складскую площадь, то, что портится и не приносит прибыль.  Всё это отнимает у компаний и сотрудников много временных и финансовых ресурсов.

Причин неликвидов разные: ошибки в маркетинге, просчёты в ценообразовании, логистике. Вариантов действий же немного: продать с минимальными потерями в прибыли, продать  без прибыли за максимально возможную цену, пустить в утилизацию.   Решать эти вопросы закупщики и поставщики могут совместно. Одни -  как не перегрузить клиента (денег за непроданный товар он платить не будет), и ак продать то, что не продаётся. Другие -  как не попасться на удочку  поставщиков и что делать с тем, что не востребовано.

После этого мастер-класса Вы сможете:

  • находить максимально выгодные решения из имеющихся возможных,
  • снижать долю неликвидов ещё до того, как они появились, а также на этапе управления товарными потоками
  • находить лучшую цену, когда неликвид всё-таки образовался.

Для этого Вы получите простые и действенные методики управления неликвидами в современной компании. Подробнее здесь.

 Итоги  мастер-классов мы обязательно обсудим на страницах рассылки.

Для того, чтобы получить на мастер-классе более исчерпывающую информацию, Вы можете предварительно задать нам вопросы по электронной почте shkola@ctgg.ru

 

Стабильных Вам продаж, выгодных закупок!


В избранное