Статистика
0 за неделю
Как получать прибыль от качественного сервиса Рейтинг STOP-фраз
Материалы для корпоративных стандартов Руководство многих компаний совершенно справедливо уделяет особое внимание работе с претензиями клиентов. И клиенты, и компания, и сами сотрудники контакт - зоны только выиграют, если научиться разрешать конфликты и адекватно реагировать на рекламации покупателей. Однако практика показывает, что 50 - 60% конфликтов провоцируют не клиенты, а. сами сотрудники. Как это происходит? Чаще всего, неосознанно. Продавцы, консультанты и менеджеры не замечают, что используют в с...
Как получать прибыль от качественного сервиса Три года: полет нормальный!
Коллеги, клиенты и участники тренингов часто задают мне вопрос: <Как тебе работается в формате фриланса. Чтобы ответить, привожу здесь свое интервью, записанное специально для портала <Человеческие ресурсы Урала> www.rhr.ru. ЧР: Татьяна, как возникла идея стать фрилансером? Что этому способствовало, и какие были сомнения? - Мы с мужем работали в крупном телекоммуникационном холдинге - оба очень любили свое дело, ставили амбициозные цели. И вот однажды, как обычно, пришли домой очень поздно. Няня уже уклады...