Статистика
0 за неделю
Как получать прибыль от качественного сервиса Да ну его ... этот сервис!
Пишу этот пост, чтобы поддержать тех, кто, что называется, <взялся за сервис> в своей компании и теперь переживает нелегкие времена. Мне не раз приходилось слышать от своих коллег и клиентов, что, сколько ни занимайся сервисом, совершенства все равно не достигнуть, а претензии от покупателей все равно будут всегда. В итоге некоторые говорили: <Да ну его . этот сервис! Главное, выполнять план продаж, с меня требуют именно это. Если вам в голову пришла такая мысль, то предположу, что вы развиваете сервис у с...
Как получать прибыль от качественного сервиса Проверим туалеты?
Мои постоянные читатели и гости сайта, надеюсь, вы с понимаем отнесетесь к прямолинейности этот заголовка. Особенно после того, как прочтете этот пост. Формула сервиса высокого уровня включает такой важный компонент как ВНИМАНИЕ К МЕЛОЧАМ. Если вы продумываете все детали взаимодействия с клиентом, то ваши шансы на его лояльность и приверженность растут с каждым днем. На семинарах по управлению сервисом я часто предлагаю участникам продолжить фразу: <Высокий уровень сервиса - это. Приведу одно из определени...
Как получать прибыль от качественного сервиса Точечный удар! (Часть 2)
Как добиться максимальных результатов от тренинга продаж (Статья написана специально для Альманаха < Обучение отдела продаж > (2010г) Начало статьи - Часть 1 Продолжение Технология обучения на рабочем месте Метод индивидуального тренинга называют по-разному в зависимости от специфики продаж, отрасли, в которой работает компания, и способа взаимодействия с клиентом. Например, для индивидуальной работы с торговыми представителями проходит в формате <полевого сопровождения. Название <тренинг в полях> пришло в...