Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Скрытый потенциал предприятий Украины


Какие ресурсы предприятия можно выделить?

Какие из них проще использовать?

 

Первое требование к таким ресурсам - их повторяемость.

Если у вас на складе стоит четыре тумбочки - этот ресурс, конечно же можно использовать, но он единоразовый. К примеру вы можете их быстро продать, снизив на них цену; можете подарить новым клиентам, дабы сделать их постоянными; в конце-концов их можно дать на реализацию мебельному магазину. 

Этот ресурс хорош. Но он не соответствует главному требованию - его нельзя повторить.

Для того, чтобы он был интересен, он должен быть постоянным.

 

Кроме того, использование скрытых возможностей предусматривает то, что вы не получите за них фиксированную оплату.

К примеру, если у вас менеджер 50% своего рабочего времени сидит без дела, вам не стоит просить за его использование 50% его зарплаты. Вы предоставляете его на условиях процента от прибыли, которую даст использование данного сотрудника. И тут уже все зависит от того, насколько профессионально он будет использован. 

В самом плохом случае вы ничего на этом не заработаете. Но вы использовали скрытый ресурс, и, соответственно, ничего не потратили.

В хорошем случае прибыль  в разы привысит зарплату вашего сотрудника.

 

Собственно, я только что рассказал вам основной секрет использования скрытого потенциала.

 

Многие руководители предприятий знают о том, какие у них есть скрытые возможности. Но не используют их в силу того, что на это попросту нет времени. Нельзя разорваться и всё сделать самому. 

 

К примеру, многие фирмы по производтву мебели имеют 3 или 4 грузовика, которые утром развозят заказы, забирают на складе комплектующие, а потом до вечера стоят на стоянке. Почему их не используют для грузоперевозок? В итоге имеем незагруженных водителей, которым, несмотря на это надо платить зарплату, имеем транспорт, который с возрастом так или иначе теряет свою цену. 

Я нашел ответ на этот вопрос. Как правило у руководителей попросту нет времени, чтобы этим заняться. Кроме того, имея один ресурс, его сложно эффективно использовать. Для этого необходимо объеденить компании, которые таковыми обладают. А это довольно трудоемкий процесс.

Как это сделать проще читайте в следующих выпусках.

Автор рассылки

Киричук Николай 

 


В избранное