Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Скрытый потенциал предприятий Украины наглядный пример.


Какие компаниии имеют скрытый потенциал?

Ответ прост.

Все. Начиная крупными корпорациями и заканчивая компаниями, которые только начали свою деятельность.

 

Для наглядности в этом выпуске я решил разобрать скрытые ресурсы, которые я обнаружил у себя после 6 месяцев работы.

Кратко обрисую то, чем я занимаюсь:

Поставляю мебельные комплектующие под заказ. Клиент заказывает у меня, а я, имея оптовую скидку на нескольких производствах Украины, перезаказываю у них. 

Нашел у себя следующие ошибки:

1. Начиная работать использовал только одно производство, потому что у меня был там знакомый директор. Позже имел с ним множество проблем. А веть всего-то навсего стоило сразу провести конкурсный отбор производителя. Из-за этой ошибки потерял нескольких крупных клиентов, и изрядно потрепал себе нервы.

2. Использовал для начала бизнеса умирающий рынок. Анализ цен провел, анализ рынка - нет. Когда рынок вновь возродится - неизвестно. Но клиенты, тем не менее есть, и данная ошибка просто напоминает о том, что нельзя забывать подобных "мелочей":)

3. Орендовал офис в центре города. Далеко от основных мебельных производителей. Дорогая оплата. неудобно вносить-выносить товары. Тяжело подъехать грузовику.  

4. Попросту занялся "не правильным" бизнесом. Сейчас вывожу его на второй план и соображаю, какой бизнес "правильный". Этот не закрываю, так как на данный момент он дает мне финансовое спокойствие и не отнимает время, но ищу другой, потому что у этого бизнеса перспективы нет.

Обошел такие ошибки:

1. Не вкладывал в бизнес денег. Все расходы разумно малы.

2. Не брал "компаньонов". Предыдущий бизнес из-за этого распался.

3. Не нанимал сотрудников. Без крайней необходимости они попросту опасны. 

4. Не говорил друзьям и далеким родственникам чем занимаюсь, таким образом оградил себя от лишней головной боли.  Все, кроме моей жены, думают, что я работаю менеджером по продаже.

Нашел у себя следующие ресурсы:

1. Доставка. Я развожу заказы клиентам в течении 6-8 часов в неделю. Остальное время автомобиль стоит без дела, и может быть использован другими компаниями для доставки своих грузов.

2. Офис. У меня небольшой офис - 16 квадратных метров. Используется для встречи с клиентами до 5 часов в неделю. 1 стол свободен и может быть отдан на использование для другого бизнеса постоянно.

3. Я. Загружен на 10%. Можно загрузить на все 100%, если использовать себя для другого бизнеса.

4.  Хотелось бы выделить ресурс "клиенты". Но за их небольшим количеством использовать этот ресурс с большой выгодой не представляется возможным. В случае, если количество постоянных клиентов больше 50, то есть смысл выделять и этот ресурс.

 

В этом выпуске я наглядно показал, что даже мелкие компании обладают множеством скрытых ресурсов.

Позже объясню, как их искать, и куда использовать. 

На сегодня всё.

Автор рассылки

Киричук Николай 

 

 


В избранное