Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес и карьера в интернете

  Все выпуски  

Бизнес и карьера в интернете. Как вести магазин в Facebook


Как вести магазин в Facebook 

 

Известно, что запуск сообщества в популярной сети Facebook может поддержать офлайн-бизнес или продающий сайт вашего магазина. Обычно для начала работы нужно просто «подверстать» к странице соцсети функцию магазина. Делается это довольно просто. Рассказываем, как  вести магазин в Facebook.

В чем выгода функции «магазин»

Здесь важно отметить, что новая вкладка с имеющимися товарами даст вам следующие преимущества. Итак…

  • Во-первых, бренд будет полностью представлен на странице. Делать заказы можно будет там же, не переходя на сайт.
  • Во-вторых, фотографии со страницы могут снабжаться ссылками на продукты.
  • В-третьих, ассортимент вашего магазина можно будет отмечать и на видео-роликах.
  • В-четвертых, ваши товары можно будет объединять в отдельные коллекции.

Запуск магазина

Отметим, что пользование функцией «магазин» на Facebook бесплатное. На настройку всех нужных параметров может уйти разное количество времени – от пары часов до двух дней. Опишем процесс более подробно.

1. Для начала нужно подготовить контент и некоторые данные:

  • Качественное фото товаров (от 1 до 3 для каждого лота).
  • Текстовые описания, включающие подробные характеристики.
  • Уникальные торговые предложения.
  • Список цен.

2. Все возможности вашего магазина будут размещены в отдельном списке. Там же расположена кнопка «Магазин». После нажатия на нее, можно будет добавлять товары. При добавлении очередного товара, старайтесь описать его как можно полнее.

3. Не забывайте, что изображения должны быть квадратными. Товар на них лучше представлять крупным планом. Выгоднее будут смотреться фото в контексте. К примеру, одежду лучше фотографировать на моделях. Картинки и иллюстрации в данном случае не допустимы. Приемлемы только фото-материалы. Снабжать фотографии текстом также нельзя.

4. Для каждой товарной карточки используйте UTM-метки. Напомним, что с их помощью можно отследить пользовательские переходы.

5. В описания лотов включайте запросы из сервиса Yandex.Wordstat.

Имейте в виду, что Facebook будет модерировать всю указанную вами информацию в течение 24 часов. После вы получите статистику по каждому из продуктов. Кроме того, любой из товаров вы сможете разместить на собственной странице сети. Однако, если в ходе работы «магазина» понадобится внести изменения в карточку, придется делать это всякий раз вручную. Наконец, не стоит рассматривать Facebook-магазин как самостоятельную продающую площадку. Это всего лишь эффективный инструмент для рекламы и раскрутки вашего интернет-бизнеса.


Благодарим за ваше внимание!


"Бизнес и карьера в интернете" - информационная рассылка для тех, кто хочет построить карьеру с использованием сети интернет, создать свой бизнес в интернете или использовать интернет для получения дополнительного источника дохода. Рассылка не является рекламной. В каждом выпуске мы присылаем полезную и важную информацию для вашего успеха. 


  Рассылка выпускается при поддержке школы ведения бизнеса Монта: http://monta.ru
  Витрина школы ведения бизнеса для подписчиков и учащихся: http://shop.mon100.ru
  Страница рассылки в блоге народных идей бизнеса: http://idei.abrams.ru/?page_id=231
  Ведущие рассылки Елена Иванова (главный редактор) и Сергей Абрамян (создатель школы)


Мы хотим, чтобы наши выпуски читали только заинтересованные люди. Поэтому вы всегда можете отписаться от наших тематических выпусков. А если вам интересны материалы, которые мы публикуем, то будем рады комментариям на наши публикации. Их можно оставить на любой из выпусков на портале Subscribe: http://subscribe.ru/catalog/business.school.svoiinternetbiz


 


В избранное