Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-образование в Волгограде №102-volgograd.RB-EDU.ru - Семинары, курсы, тренинги


 

Бизнес Образование России
общероссийский информационный портал
Бизнес-образование в г.Волгоград rb-edu.ru/volgograd/

Ближайшие обучающие программы по тематикам:

Маркетинг




Продажи, ведение переговоров




Иностранные языки



Личная эффективность, лидерство




Отраслевые программы




Финансы, налоги, бухучет, аудит



Ближайшие мероприятия:


Новости
Правила поиска новых сотрудников
Гендиректор начинающей компании, занимающейся реферальной помощью, дает советы, которые помогут вам эффективно набрать персонал
В Москве обсудили эффективное управление бизнесом
В Москве завершилась конференция «Управление бизнесом – 2012»
Программа стажировки как ключ к улучшению обслуживания ваших клиентов
Вы можете быть удивлены тем, что стажер может привнести в стратегию развития вашего бизнеса
Все новости

Статьи
Как «включить человеческий капитал»?
Присоединюсь к тем тренерам, которые считают, что современным двигателем компании является человек, а не финансовые инструменты. Тем более, когда в мире происходят кризисные явления, и поиск дополнительных ресурсов роста особенно актуален.
10 советов – как усилить продажи
Для начала давайте уточним две ключевые вещи. Во-первых, мы будем говорить о том, как усилить продажи в имеющемся отделе продаж. Легко разогнать отдел. Набрать его заново – уже сложнее. И уж точно нет гарантии, что новые сотрудники будут работать лучше, чем старые. Поэтому давайте обсудим, как выжать больше из имеющегося отдела продаж. И из тех сотрудников, которые уже сейчас работают в этом отделе – как бы неидеальны они ни были.
Почему денежной мотивации недостаточно?
Понятие «прирождённый коммерсант» (или «продажник») давно уже отнесено к области ненаучной фантастики. Люди рождаются «продажниками» не чаще, чем учёными-ядерщиками или дирижёрами симфонических оркестров.
Успешная презентация на раз-два-три-четыре
Для того чтобы продажи были эффективными, очень важно предложить товар правильно: нужному покупателю, в нужное время и нужным способом. При этом понятия «продажа», «покупатель» и «товар» следует рассматривать в широком смысле слова. Покупателем может быть как непосредственный клиент, например магазина бытовой техники, покупающий конкретный товар (например, пылесос), так и компания, приобретающая бизнес-идею, так и ваше начальство и коллеги по работе, которых вы убеждаете в вашей позиции.
Семь опасных мифов о работе отдела продаж
В чем заблуждаются коммерческие директора и как развеять эти заблуждения
Все статьи
По размещению рекламы в рассылке и на портале "Бизнес Образование России" обращаться:
Светлана Дуденкова
ICQ: 644-421-695
E-mail: support@rb-edu.ru
Тел.: (351) 245-03-03

В избранное