Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-образование в Волгограде №103-volgograd.RB-EDU.ru - ТОС для руководителей-производственников


 

Бизнес Образование России
общероссийский информационный портал
Бизнес-образование в г.Волгоград rb-edu.ru/volgograd/

Ближайшие обучающие программы по тематикам:

Продажи, ведение переговоров



Безопасность в бизнесе



Финансы, налоги, бухучет, аудит



Ближайшие мероприятия:


ТОС для руководителей-производственников

4 — 6 декабря 2012 г. Школа бизнеса «Управляй будущим» вновь приглашает владельцев и руководителей производственных предприятий на популярный семинар-практикум «Управление производством на основе Теории ограничений». На этот семинар приезжают производственники со всей России. С помощью практического инструмента ТОС, полученного на  семинаре, вы сможете значительно улучшить ситуацию на своем предприятии.

Как мы неоднократно отмечали, чаще всего основная проблема предприятия — ограничение — кроется не в рынке, не в производственном оборудовании, а в производственной или сбытовой политике. Согласуя свою политику с рыночной ситуацией, вы можете активно влиять на объем производства и финансовые результаты.

Сегодня рынок требует выполнения производственных заказов точно в срок при работе на заказ или постоянное поддержание достаточного объема продукции на складе при работе на склад. Участие в семинаре даст вам проверенный работающий подход, при котором сокращается производственный цикл и незавершенное производство до 50%, а уровень выполнения заказов в срок достигает 95%! Таким образом, вы получаете долгосрочное конкурентное преимущество.

 Целевая аудитория: собственники бизнеса, топ-менеджеры, управляющие производством.

Цели и задачи:

  • эффективное управление производством на заказ/на склад;
  • планирование и организация производства на предприятии;
  • бесперебойное обеспечение производства сырьем;
  • перевод улучшения в производственной сфере в конкурентное преимущество.

Программа включает в себя:

  • анализ характерных проблем при управлении производством;
  • решения для эффективного производства на склад/на заказ;
  • разработка управленческих и технических процедур для внедрения решения в компании;
  • разработка плана внедрения.

Тренер:
Виктор Вальчук, к.ф-м.н., сертифицированный консультант TOC ICO по Теории ограничений.

Продолжительность семинара:
3 дня (24 академических часа).

Дата проведения:
4 — 6 декабря 2012 года

Место проведения:
г. Челябинск, пл. Революции, 7, оф. 801.

Стоимость:
21200
рублей (НДС не облагается).

Зарегистрироваться
Подробная программа семинара

Возможно проведение семинара в корпоративном формате в Вашем городе!
По всем вопросам обращайтесь к руководителю проекта Татьяне Романовской:

+7 (351) 245-07-07, 245-03-03 (добавочный 388).

shkola@u-b-s.ru

Новости
В Москве пройдет самая масштабная конференция для начинающих предпринимателей «Запуск бизнеса-2013»
В течение двух дней – 2 и 3марта – известные предприниматели и состоявшиеся бизнесмены предоставят слушателям пошаговое руководство по запуску собственного бизнеса с нуля и с минимальным количеством вложений
Зачем топ-менеджерам знать иностранный язык
Российские руководители владеют английским языком хуже своих подчиненных. Этот вывод верен для компаний почти всех размеров и форм собственности, обнаружилось в ходе исследования EF English Proficiency Index for companies.
Все новости

Статьи
Как «включить человеческий капитал»?
Присоединюсь к тем тренерам, которые считают, что современным двигателем компании является человек, а не финансовые инструменты. Тем более, когда в мире происходят кризисные явления, и поиск дополнительных ресурсов роста особенно актуален.
10 советов – как усилить продажи
Для начала давайте уточним две ключевые вещи. Во-первых, мы будем говорить о том, как усилить продажи в имеющемся отделе продаж. Легко разогнать отдел. Набрать его заново – уже сложнее. И уж точно нет гарантии, что новые сотрудники будут работать лучше, чем старые. Поэтому давайте обсудим, как выжать больше из имеющегося отдела продаж. И из тех сотрудников, которые уже сейчас работают в этом отделе – как бы неидеальны они ни были.
Почему денежной мотивации недостаточно?
Понятие «прирождённый коммерсант» (или «продажник») давно уже отнесено к области ненаучной фантастики. Люди рождаются «продажниками» не чаще, чем учёными-ядерщиками или дирижёрами симфонических оркестров.
Успешная презентация на раз-два-три-четыре
Для того чтобы продажи были эффективными, очень важно предложить товар правильно: нужному покупателю, в нужное время и нужным способом. При этом понятия «продажа», «покупатель» и «товар» следует рассматривать в широком смысле слова. Покупателем может быть как непосредственный клиент, например магазина бытовой техники, покупающий конкретный товар (например, пылесос), так и компания, приобретающая бизнес-идею, так и ваше начальство и коллеги по работе, которых вы убеждаете в вашей позиции.
Семь опасных мифов о работе отдела продаж
В чем заблуждаются коммерческие директора и как развеять эти заблуждения
Все статьи 
По размещению рекламы в рассылке и на портале "Бизнес Образование России" обращаться:
Светлана Дуденкова
ICQ: 644-421-695
E-mail: support@rb-edu.ru
Тел.: (351) 245-03-03

В избранное