Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Последние новости в мире оффшорного бизнеса


Информационный Канал Subscribe.Ru

Оффшорные механизмы и решения для Российских компаний

http://www.gloffs.com email: tax(собачка)gloffs.com

Уважаемые господа!

На нашем сайте в разделе "Иностранные Офшорные компании" появилась новая информация. Вот, она:

Делегированное использование офшорных структур.

Для пользователей центра делегированная форма использования офшорных компаний в отличие от индивидуальной имеет значительные преимущества:

  1. Регистрационный сбор - от 100 до 500 долларов США

  2. Фиксированная годовая лицензионная плата - от 50 до 500 долларов

  3. Секретарское обслуживание - 100 долларов ежегодно

  4. Налогообложение отсутствует.

  5. В определенных экономических ситуациях крупным компаниям и предприятиям пользователей гораздо эффективнее и выгоднее использовать не одну, а несколько офшорных компаний, которые позволят разместить все коммерческие операции предприятия или компании пользователя между группой офшорных компаний. 

Примечание: цены, приведенные выше, только ориентировочные т.к. они прежде всего зависят от количества пользователей и юрисдикции, в которой открыта офшорная компания.

Делегированная форма использования офшорной компании может оказаться интересной в том случае, когда открытие одной компании для одного пользователя становится достаточно дорогостоящим предприятием, При оформлении компании на нескольких пользователей расходы по ее открытию и содержанию значительно снижаются. При этом для каждого пользователя компании может быть открыт отдельный корпоративный банковский счет, которым будет управлять только он и никто иной. Современные информационные технологии (компьютер, Интернет) позволяют мобильно управлять банковским счетом, находясь в любом уголке земли. При этом ни банк, ни регистрационная офшорная компания не будут знать о том, что в действительности, компания принадлежит нескольким пользователям.

Делегированное использование иностранной офшорной компании гораздо проще и надежнее, чем Российской компании в виду того, что большинство иностранных офшоров не выплачивают куда-либо какие-либо налоги и не сдают бухгалтерскую отчетность.

Идея делегированного использования компании состоит в том, что за счет использования компании рядом пользователей можно максимально сократить расходы по ее стоимости, обслуживанию и содержанию. Говоря простыми словами, все расходы делятся поровну среди всеми пользователями, что делает компанию в несколько раз дешевле, чем при индивидуальном использовании.

Надо сказать, что делегированное использование офшорной компании стало особенно актуальным после того, как Прибалтийские банки, такие, как Парекс, Риетуму, Латеко и другие стали при открытии счета на компанию требовать апостили на каждом уставном документе компании. Если раньше достаточно было предъявить апостиль на сертификат инкорпорации (оформление которого обходилось компании от $150 до $250 в зависимости от того, где компания зарегистрирована), то теперь они требуют апостиль и на Меморандуме, и на доверенности, и на протоколе назначения директора. Оформление такого количества апостилей может вылезти в круглую сумму, которая может запросто превысить стоимость регистрации самой компании. Кроме того, они также еще раз в год требуют апостилированный сертификат хорошего состояния компании (certificate of good standing), стоимость оформления которого составляет от $400 до $500. Подробнее о проблеме с апостилями и способам ее решения смотрите здесь.

В связи с возникновением данной проблемы одним из эффективных способов ее решения является делегированное использование офшорных компаний. Например, регистрируется компания на Белизе, стоимость регистрации которой без апостилей составляет всего $650. Эти расходы делятся поровну, скажем, между пятью владельцами компании ($650:5=$130). Затем оформляется один комплектов документов с апостилями, который, как правило, состоит из сертификата инкорпорации, меморандума, протокола о назначении директора и генеральной доверенности, стоимость оформления которого составляет еще около $750, и эта сумма также делится между 5 пользователями компании ($750:5=$150).

После этого, каждый из пяти делегированных владельцев (пользователей) компании открывает себе счет в одном из пяти Прибалтийских (или иных) банков. Тогда с учетом стоимости услуг по открытию счета, которые берет наша компания ($50) за помощь в открытии счета, стоимость регистрации компании для каждого пользователя составляет только $330 ($130+$150+$50), а стоимость ежегодной поддержки с учетом стоимости ежегодной поддержки и оформления сертификата хорошего состояния компании (грубо $500+$500=$1000) также делится между пятью пользователями и составляет всего $200 в год.

Итого, $330 первоначально и $200 ежегодно и у вас на руках появляется дешевый безналоговый механизм.

Примечание: многие банки берут свой гонорар за открытие счета. Например, банк Риетуму взимает $100 за открытие счета. Поэтому, данная плата увеличивает расходы клиента на открытие счета для компании.

Для усиления надежности схемы лучше всего сделать так, чтобы каждый из пяти пользователей компании открыл на свое имя в том же самом банке личный счет, на котором будут храниться его свободные денежные средства. Известно, что личный счет, открытый на реальное имя, серьезно нарушает конфиденциальность лица, открывшего его, но если сделать так, что деньги между разными банками перечисляются только между корпоративными счетами, а на личный счет они перечисляются только внутри банка, то конфиденциальность владельца счета никоим образом не нарушается. Ведь банк то все равно знает личность владельца счета компании.

При рассмотрении вопроса о целесообразности использования иностранной офшорной компании в делегированном режиме у многих возникает чувство беззащитности активов, оформленных на компанию, от реальных (других) владельцев компании. Однако здесь необходимо уяснить для себя следующий момент:  даже в том случае, если бы реальный владелец или кто-либо другой владел  компанией, то каким бы образом этот человек смог бы завладеть вашими активами, не зная, где они находятся? Кроме того, если он даже и знает, где они находятся, то ведь его имя не прописано в банковской карточке банка. Поэтому если он вдруг захочет изъять эти средства, то банк так просто ему их не отдаст, а сразу же свяжется с владельцем счета и сообщит ему об этом факте и у владельца счета будет возможность не торопясь перечислить все деньги с корпоративного счета на свой личный счет в том же самом банке и после этого незваному гостю ничего не достанется.

При самостоятельном открытии банковского счета вы можете скрыть денежные средства компании, не посвятив реального владельца в подробности того, где компания открыла банковский счет. Если этот человек не знает, в каком банке вы сумели открыть счет для  компании, то он опять не сможет ничего с ним сделать. По юридическому адресу компании банк никакой корреспонденции высылать не будет, если вы сами их об этом не попросите.

Кстати, здесь можно привести наглядный пример насчет Американских компаний. Дело в том, что в последнее время  Американские налоговые органы предприняли попытки более плотного контроля деятельности большого количества Дэлаверских компаний, которые открыли банковские счета, но при этом не сообщили в налоговые органы о том, в каком банке был открыт счет.

Так вот, даже у государственных органов США возникла проблема определения того, где у компании открыт счет. Поэтому, они переложили обязанность по контролированию таких безналоговых компаний на Прибалтийские банки, где больше всего скопилось таких счетов, и в результате все Прибалтийские банки, как один, разослали по своим клиентам следующее информационное сообщение:

Уважаемый Клиент!

В соответствии с последними требованиями законодательства и банковской практики Европейского Союза и США значительно усложнились условия, которые банк должен соблюдать, осуществляя сотрудничество с компаниями , зарегистрированными в США, но не ведущими деятельность на их территории. В обязанности банка входит не только идентификация руководящих лиц компании, но и основательное, всестороннее изучение бизнеса компании, получение полного представления о ее деятельности, источниках финансирования и бизнес-схемах. Банк должен быть абсолютно уверенным в том, что клиент банка - компания ведет реальную предпринимательскую деятельность, а не используется как расчетный инструмент. Банк должен иметь в своем распоряжении убедительные доказательства коммерческой деятельности клиента: договоры, товарораспорядительные и транспортные документы, таможенные декларации и т.п.

В связи с вышеизложенным банк информирует Вас, что производимые Вашей компанией платежи (независимо от сумм) будут очень тщательно проверяться банком на предмет их коммерческого назначения. Будут запрашиваться документальные подтверждения реальности и коммерческого характера обслуживаемых сделок и при любом сомнении банк воздержится от проведения платежа.

В случае, если деятельность Вашей компании удовлетворяет указанным условиям просим предоставить банку следующие документы:

1) свидетельство о присвоении компании идентификационного номера налогоплательщика (TAX ID) или заключение адвоката, имеющего практику в месте регистрации компании, о том, что для компании нет необходимости получать такой номер;

2) сертификат благополучия компании - Good standing; Внимание: Good Standing должен быть Апостилирован!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

3)новую анкету клиента-юридического лица, которая должна быть заполнена полностью и надлежащим образом (анкета доступна на домашней странице банка www.lateko.lv, а также в системе Lateko Net);

4)составленное в свободной форме информационное письмо с подробным описанием Вашего бизнеса;

5)документы, подтверждающие совершаемые Вашей компанией коммерческие сделки (договоры, товарно-транспортные и таможенные документы и т.п.);

6)составленное в свободной форме сообщение о структуре управления компанией, включая автобиографию руководителя (руководителей);

Мы хотели бы заверить Вас, что все полученные сведения банк может предоставить третьим лицам только в особых случаях, предусмотренных законом (в частности, запросы правоохранительных органов Латвийской Республики по уголовным делам). Кроме этого, сведения могут быть предоставлены только банкам-корреспондентам, расположенным в странах ЕС и США по обоснованным запросам последних.

Запрашиваемые документы просьба предоставить до 16,06,2005, года.
 

Рычаг, с помощью которого государственные органы США воздействуют на Прибалтийские банки - это тот факт, что все транзакции в долларах США проходят через Федеральное Казначейство США а также то, что любому офшорному банку для нормального функционирования требуется счет в банке-корреспонденте. Об этом смотрите подробно в разделе "Банковские счета".

Надо заметить, что государственные органы США могут быстро и эффективно установить местонахождение банковского счета Американской компании только в том случае, если они будут сопоставлять название компании со списком всех транзакций в долларах США, пользуясь тем, что при каждой банковской транзакции в платежном документе указывается наименование отправителя и получателя. Однако, владельцы Американских компаний могут с легкостью скрыть местоположение своего счета, перейдя на расчеты в другой валюте, например, в Евро.

Публикация данной статьи возможна только при наличии ссылки на источник: http://www.gloffs.com

 

Кроме того, в разделе "Стоимость регистрации офшорных компаний" также появилась следующая новая информация:

Швейцарская корпорация в кантоне Zug

Кантон Zug - это международный кантон, который находится в самом центре Швейцарии. Уровень корпоративного налогообложения в Швейцарии - один из самых низких по сравнению с другими странами. Кроме того, в самом кантоне Zug самая низкая ставка налогообложения среди всех кантонов - она не превышает 15%. Следующая таблица ярко это иллюстрирует:

Облагаемый налогами доход

 

Domicile

 

50,000

100,000

150,000

200,000

500,000

1,000,000

Switzerland:

 

 

 

 

 

 

 

- Zurich

 

10,876

21,752

32,628

43,504

108,760

217,520

- Basel

 

16,500

33,000

49,500

66,000

165,000

330,000

- Bern

 

10,933

24,024

37,833

51,642

134,496

272,587

- Geneva

 

15,405

30,809

46,215

61,620

154,045

308,090

- Zug* (max.)

 

7,488

14,977

24,894

34,811

94,314

193,486

Germany

 

26,500

53,000

79,500

106,000

265,000

530,000

Austria

 

17,000

33,000

49,500

66,000

165,000

340,000

France

 

17,500

35,000

52,500

70,000

175,000

350,000

Luxembourg (min.)

 

11,000

22,000

33,000

44,000

110,000

220,000

К иностранным фирмам предъявляются особые требования. Если удовлетворены определенные требования, то корпоративный налог может быть снижен до 8.5%.

В кантоне Zug корпорация может быть зарегистрирована в течение 2-3 дней. Для того, чтобы компанию сделать активной, потребуется еще около 10 дней. При этом требуются следующая информация и документы:

  • устав и состав совета директоров

  • аудит - заключение контракта с аудиторами

  • оплата уставного капитала

  • регистрационные документы

Акционеры компании нигде не регистрируются и поэтому остаются неизвестными широкой публике. При открытии Швейцарской компании имеется возможность открытия счетов в двух основных банках Швейцарии: Union Bank of Switzerland (UBS) и Credit Suisse (CS). На открытие счета уходит три дня. При этом минимальная сумма для открытия счета составляет не менее 250 000 Шв. франков.(около $210 000).

Стоимость регистрации Швейцарской корпорации

Первоначально:
Стоимость образования: 6000 Шв. фр.
Регистрация: 800 Шв. фр.
Уставный капитал: (100 000 Шв. фр.)
по крайней мере 50% уставного капитала должно быть выплачено: 50000 Шв. фр.
Ежегодные расходы:
Бухгалтерский учет (мин.) 4,000 Шв. фр.
Ревизия (мин.) 3,000 Шв. фр.
Плата за юридический адрес и переправку почты: 1,500 Шв. фр.
Плата за услуги одного резидентного директора
(должно быть не менее одного резидента Швейцарии) 7,000 Шв. фр.


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.tax.offshore
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное