Для начала давайте немного теории [Далее Совершенно Секретная Информация]
Есть такая концепция маркетинга - 4P (по русски 4Пи), по которой можно проанализировать любую идею или продукт. На самом деле не совсем правильная - более полная 6Р:
product --- продукт
place ---место
price --- цена
promotion --- продвижение
people --- люди(покупатели, потребители)
personnel --- персонал
Анализ всех пунктов позволяет сделать оценку любого бизнеса, идеи или продукта.
p.s. Очень часто вижу неопытных бизнесменов, которые начинают своё дело, не сделав подобный анализ и не составив бизнес-план - лично я сразу вижу ошибки по одному или нескольким пунктам - и, зачастую, мои прогнозы сбываются - они вскоре закрываются :-( ...
А теперь вопрос : из чего состоят расходы при начале бизнеса (в нашем случае, вендингового?