Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Так ли хорош Вендинговый бизнес? - price --- цена



Приветствую тебя, дорогой читатель!


Продолжим анализ по пунктам наши 6P.
- price --- цена

Как было сказано ранее, отсутствие прямых конкурентов позволяет нам делать несколько большую наценку, но покупательская способность не позволяет продавать дорогой продукт. Возникает противоречие: товар должен быть очень дешевым и должен позволять делать большую наценку.

Мой опыт:
1. Сухарики 3 корочки оптом стоят 9руб. Продавать планируем по цене 15руб. Это 50% наценки. При этом цена 15руб. вполне доступна нашей категории покупателей.
2. Примерно так же обстоит с чипсами Лэйс, Читос (24 и 26 гр. соответственно)
3. Ещё лучший показатель у чипсов «Русский картофель».
4. Достойно выглядят чипсы «Московский картофель» - закупка по 11руб, в продаже за 20руб.
5. Вся линейка шоколадных батончиков: сникерс, марс, кит-кат, твикс в закупке примерно 17руб, в продаже 25руб.
6. Вода минеральная емкостью 0,5л закупается по 8руб, в продаже 15руб.
7. Банки Фанта, Кола, Спрайт емкостью 0,33л в закупке 17руб., в продаже 25руб.
8. Особый интерес представляет Холодок (типа жевачки)- в закупке от 3 до 5 руб, в продаже 10руб. – т.е. наценка составляет 100%! Правда, при продаже 1единицы этого товара прибыль составляет от 5 до 7 руб – что соответствует, фактически, прибыли любой другой позиции товара.
Вывод: Средняя прибыль с продажи одной единицы товара составляет порядка 5-10руб., а средняя наценка составляет 50%.

Кому интересно думать, вопрос : Предложите товары, которые мы будем продавать в нашем конкретном случае (дворец спорта)? Это порядка 30 возможных ячеек в аппарате.
Всем удачи, продолжение следует...

В избранное