Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как сделать и провести эффективный вебинар? Как привлечь новых слушателей на свой вебинар?


Как привлечь новых слушателей на свой вебинар?

В данной рассылке можно найти множество советов о том, как сделать ваш вебинар интересным и запоминающимся. Однако, даже если вы написали великолепный сценарий, грамотно оформили слайды, продумали все варианты поведения слушателей, остаются вопросы: Как сообщить миру о таком замечательном вебинаре? Соберется ли достаточное количество участников?

В сегодняшнем выпуске я расскажу как привлечь участников на вебинар без значительных затрат.

  1. Приглашайте своих клиентов. Ваши клиенты уже лояльны к вам. Они вам доверяют и уверены в вашей компетентности. Поэтому смело приглашайте их на вебинар. Вы можете пригласить партнеров из базы бизнес-контактов. Возможно, если вы предлагаете интересную информацию, ваши клиенты захотят поделиться и со своими клиентами и так далее... Расскажите им о своем вебинаре! Это можно сделать несколькими способами:

  • Новостная рассылка – если вы рассылаете ежемесячно или ежеквартально информацию об обновлении товаров или услуг, включите в нее небольшое описание вебинара (со ссылкой на регистрацию).

  • Ваш веб-сайт. Не забудьте разместить анонс своего вебинара. Также вы можете создать страницу «Архив вебинаров» с записями прошедших вебинаров.

  • Электронное письмо – вы можете выбрать нескольких адресатов из своей базы клиентов и прислать им приглашение на вебинар.

  • Ваш отдел продаж – поручите сотрудникам своего отдела продаж рассказывать о вебинаре при общении с клиентами. Раздайте сотрудникам пример приглашения на ваш вебинар.

  1. Используйте премущества социальных сетей.

  • Facebook – если у вас есть страница компании, разместите на ней небольшое описание вебинара (опять же, со ссылкой на регистрацию). Если до начала вебинара осталось совсем немного времени, отправьте всем вашим подписчикам сообщение об этом.

  • Twitter – разместите ссылку на страницу с описанием вебинара в своем твиттере и попросите нескольких друзей «ретвиттнуть» ее.

  • LinkedIn – каждый профайл в LinkedIn имеет опцию публикации ссылки. Это может быть ваш блог, сайт компании и т. д. Подумайте, на какой сайт будет более продуктивно разместить эту ссылку.

  • Корпоративный блог – если ваша компания ведет свой блог, разместите в нем публикацию с описанием вебинара.

Возможностей для продвижения вебинаров сейчас действительно много, здесь перечислены далеко не все из них. Возможно, вы сами дополните этот список, в зависимости от тематики своего вебинара. Старайтесь использовать все инструменты, предлагаемые блогосферой для привлечения новых слушателей!

С уважением, ведущая рассылки,

Коверник Сюзанна


В избранное