Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как сделать и провести эффективный вебинар? В поисках вдохновения


В поисках вдохновения

Составление и подготовка материалов для вебинара может стать достаточно сложной задачей, если вы пытаетесь одновременно думать о том, что бы еще креативное использовать для привлечения большего количества слушателей.

Может случиться, что однажды ваше вдохновение внезапно исчезнет. Возможно вдохновение блокируется подсознательно. Как это определить и преодолеть мы рассмотри в сегодняшнем выпуске.

Вы можете генерировать творческие решения жизненных проблем каждый день, даже не осознавая этого. Но когда вам нужно придумать что-нибудь сознательно, нередко возникают трудности.

В книге "Conceptual Blockbusting: A Guide To Better Ideas" автора James L. Adams (рекомендую прочитать ее именно в оригинале. В переводе на русский ее можно найти под таким названием: «Разблокируй свой разум. Техника поиска оригинальных решений сложных проблем и генерации гениальных идей») классифицируются основные типы блоков, которые препятствуют креативному мышлению - блоки восприятия и эмоциональные блоки, культурные блоки или блоки окружения. Понимание этих блоков, как описано ниже, является первым шагом к их преодолению.

Блоки восприятия

Есть множество факторов, которые влияют на наше восприятие мира: стереотипы, предвзятость, прошлый опыт. Наше собственное восприятие не дает нам посмотреть на проблему с разных точек зрения, мы не замечаем важные детали. По словам автора, мы часто отвергаем факты, которые противоречат нашим взглядам на вопросы.

Эмоциональные блоки

Многие люди не любят рисковать, они боятся сделать ошибку. Наша система образования построена на том, что существует единственно верный ответ. Ваша неуверенность и боязнь сделать неправильный выбор может стать препятствием на пути потока идей. Не бойтесь фантазировать, не критикуйте чужие идеи, а генерируйте свои.

Культурные блоки

На каждого человека оказывает влияние его окружение. Мы постепенно проникаемся общими убеждениями, которые мешают мыслить творчески. Не всегда любую проблему можно решить при помощи науки и денег, относитесь ко всему с юмором.


Каждый человек рождается с того или иного рода творческим потенциалом. Различные жизненные обстоятельства могут работать против этого потенциала. Креативность нужна не только при создании вебинаров, она обогащает нашу жизнь и жизнь других людей. Необходимо постоянно развиваться, искать новые источники информации, не бояться фантазировать и выйти за привычные рамки использование вещей и идей.



С уважением, ведущая рассылки,

Коверник Сюзанна


В избранное