Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Российский независимый разработчик создал линейку информационных продуктов в виде брендов и реализует их для применения в сфере общения. На рынке информационных товаров они воспринимаются не иначе, как новая успешная идея в области применения информационных технологий для бизнеса и организованного общения людей.


 

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОДУКТЫ НОВОГО НАПРАВЛЕНИЯ:

НОВАТОРСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

НОВАЯ УСПЕШНАЯ ИДЕЯ 

РУССКАЯ ФИШКА!

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

ВЫПУСК 1

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОДУТЫ НОВОГО НАПРАВЛЕНИЯ

Часть 1. 

 

Здравствуйте, уважаемые Подписчики! 


 НОВАТОРСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

* Информационные продукты серии ElectronicCommunication - это новая сфера применения IT в нашей повседневной жизни. Российский независимый разработчик создал линейку информационных продуктов нового направления и реализует их для применения в сфере общения. Выполняются они в виде брендов. В них используются известные и распространенные интернет-ресурсы и сервисы. Но соединяются и функционируют они по новаторским технологиям.

* Насколько неожиданно первоначально, настолько закономерно в последующем они получили популярность и всеобщее признание в деловых кругах и в социальных коммуникациях. Что отрадно, одновременно и в России, и за рубежом. Кто сделал шаг в сторону этих новых информационных продуктов, тот уже ни о чем не жалеет. Он только приобрел новые, ранее не доступные возможности для всестороннего, полноценного и комфортного общения.

НОВАЯ УСПЕШНАЯ ИДЕЯ

*  Информационные продукты серии Электронное Общение за короткое время получили распространение не только в России, но и во всем мире. На рынке информационных товаров они воспринимаются не иначе, как новая успешная идея в области применения информационных технологий для бизнеса и организованного общения людей, которая захватила огромную массу интернет-пользователей и получила многочисленные одобрительные и даже восторженные отклики. Все разработанные информационные продукты представляют собой не сложные и очень удобные в пользовании самостоятельные сайты. Легкость и простота в их управлении приятно удивляют.

РУССКАЯ ФИШКА!

*  Мы первыми предложили изменить подход и вложить в сайты, предназначенные для социальных коммуникаций, другое предназначение. Использовать не для представительских функций, как это принято во всем мире. А для того, чтобы, наоборот, дать возможность с использованием интернета уединиться людям в уютном кругу одной большой семьи, сблизиться с дальними и близкими родственниками, собраться в одну сплоченную профессиональную когорту, объединиться в тесном кругу единомышленников по интересам и увлечениям, и даже остаться только наедине вдвоем. Как нам порой не хватает именно таких отношений, близких и родных, дружеских и непосредственных. Когда можно свободно и открыто выражать свои чувства тем, кому Вы искренне рады и кого преданно любите. Тесно общаться с теми, кого Вы цените и уважаете.

*  Это движение сейчас захватывает не только западноевропейские страны, но и североамериканский континент. Весь западный мир считает себя проповедником семейных, братских, толерантных и прочих гуманистических ценностей. А потому с удовольствием подхватил нашу идею и желает нести эту эстафету по всему миру. Именно поэтому наши информационные продукты там приняли и признали, сделали их модными и престижными. Но первоначально зародилась эта идея в России, и вскоре получила массовое распространение по странам и континентам. А потому наши информационные продукты в виде тематических брендов там так и называют – русская фишка.

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

* Наши технологии универсальны, а потому применимы повсеместно. Их можно использовать во всех сферах общения. Нашли они свое воплощение в информационных продуктах, которые уже созданы и предлагаются для практического применения. Поскольку люди делятся условно на различные социальные группы и сообщества, придуманы такие их разновидности, которые могут объединять этих людей по деловым интересам,  профессиям, социальной принадлежности, семейным и родственным связям, увлечениям, дружеским и личным отношениям. Вся линейка информационных продуктов разработана именно с учетом таких объединений, внутри которых в нашей жизни они наиболее часто и регулярно общаются.

Мы рекомендуем Вам предварительно ознакомиться с презентацией наших брендов. Она размещена на специально созданном сайте по адресу: sevenbr.ru Так мы лучше начнем понимать друг друга.

В серию входят информационные продукты в виде следующих брендов:

 Бренд  ElectronicOffise 

 Бренд ElectronicFamily    

Бренд ElectronicRelatives    

 Бренд ElectronicProfessions 

 Бренд ElectronicYou&Me  

 Бренд ElectronicFriends    

 Бренд ElectronicCommunities 


Следующий выпуск выйдет через неделю. 

Во второй части ВЫПУСКА 1 мы продолжим общий обзор, который будет раскрывать новые стороны наших продуктов: 

  • Новые потребительские качества
  • Представление о брендах 
  • Необходимость общения 
  • По Вашему желанию

С уважением,

Автор рассылки 


В избранное