Российский независимый разработчик создал линейку информационных продуктов в виде брендов и реализует их для применения в сфере общения. На рынке информационных товаров они воспринимаются не иначе, как новая успешная идея в области применения информационных технологий для бизнеса и организованного общения людей.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОДУКТЫ НОВОГО НАПРАВЛЕНИЯ:
НОВАТОРСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
НОВАЯ УСПЕШНАЯ ИДЕЯ
РУССКАЯ ФИШКА!
УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
ВЫПУСК 1
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОДУТЫ НОВОГО НАПРАВЛЕНИЯ
Часть 1.
Здравствуйте, уважаемые Подписчики!
НОВАТОРСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
* Информационные продукты серии ElectronicCommunication - это новая сфера применения IT в нашей повседневной жизни. Российский независимый разработчик создал линейку информационных продуктов нового направления и реализует их для применения в сфере общения. Выполняются они в виде брендов. В них используются известные и распространенные интернет-ресурсы и сервисы. Но
соединяются и функционируют они по новаторским технологиям.
* Насколько неожиданно первоначально, настолько закономерно в последующем они получили популярность и всеобщее признание в деловых кругах и в социальных коммуникациях. Что отрадно, одновременно и в России, и за рубежом.
Кто сделал шаг в сторону этих новых информационных продуктов, тот уже ни о чем не жалеет. Он только приобрел новые, ранее не доступные возможности для всестороннего, полноценного и комфортного общения.
НОВАЯ УСПЕШНАЯ ИДЕЯ
* Информационные продукты серии Электронное Общение за короткое время получили распространение не только в России, но и во всем мире. На рынке информационных товаров они воспринимаются не иначе, как новая успешная идея в области применения информационных
технологий для бизнеса и организованного общения людей, которая захватила огромную массу интернет-пользователей и получила многочисленные одобрительные и даже восторженные отклики. Все разработанные информационные продукты представляют собой не сложные и очень удобные в пользовании самостоятельные сайты. Легкость и простота в их управлении приятно удивляют.
РУССКАЯ ФИШКА!
* Мы первыми предложили изменить подход и вложить в сайты, предназначенные для социальных коммуникаций, другое предназначение. Использовать не для представительских функций, как это принято во всем мире. А для того, чтобы, наоборот, дать возможность с
использованием интернета уединиться людям в уютном кругу одной большой семьи, сблизиться с дальними и близкими родственниками, собраться в одну сплоченную профессиональную когорту, объединиться в тесном кругу единомышленников по интересам и увлечениям, и даже остаться только наедине вдвоем. Как нам порой не хватает именно таких отношений, близких и родных, дружеских и непосредственных. Когда можно свободно и открыто выражать свои чувства тем, кому Вы искренне рады и кого преданно любите. Тесно общаться с
теми, кого Вы цените и уважаете.
* Это движение сейчас захватывает не только западноевропейские страны, но и североамериканский континент. Весь западный мир считает себя проповедником семейных, братских, толерантных и прочих гуманистических ценностей. А потому с удовольствием
подхватил нашу идею и желает нести эту эстафету по всему миру. Именно поэтому наши информационные продукты там приняли и признали, сделали их модными и престижными. Но первоначально зародилась эта идея в России, и вскоре получила массовое распространение по странам и континентам. А потому наши информационные продукты в виде тематических брендов там так и называют – русская фишка.
УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
*Наши технологии универсальны, а потому применимы повсеместно. Их можно использовать во всех сферах общения. Нашли они свое воплощение в информационных продуктах, которые уже
созданы и предлагаются для практического применения. Поскольку люди делятся условно на различные социальные группы и сообщества, придуманы такие их разновидности, которые могут объединять этих людей по деловым интересам, профессиям, социальной принадлежности, семейным и родственным связям, увлечениям, дружеским и личным отношениям. Вся линейка
информационных продуктов разработана именно с учетом таких объединений, внутри которых в нашей жизни они наиболее часто и регулярно общаются.
Мы рекомендуем Вам предварительно ознакомиться с презентацией наших брендов. Она размещена на специально созданном сайте по адресу: sevenbr.ruТак мы лучше начнем понимать друг друга.
В серию входят информационные продукты в виде следующих брендов:
Бренд ElectronicOffise
Бренд ElectronicFamily
Бренд ElectronicRelatives
Бренд ElectronicProfessions
Бренд ElectronicYou&Me
Бренд ElectronicFriends
Бренд ElectronicCommunities
Следующий выпуск выйдет через неделю.
Во второй части ВЫПУСКА 1 мы продолжим общий обзор,
который будет раскрывать новые стороны наших продуктов: