Выбирая любой из наших брендов в виде сайта, Вы должны исходить из следующих важных аргументов и соображений. Они, и только они существенно отличают наши бренды от всех других видов сайтов, предназначенных для общения. Вы сами управляете собственным брендом, определяете доверительный круг общения. Все действия производите с одной управляющей страницы. Бренды предусматривают ограниченный доступ и обеспечивают надежную безопасность.
Самые важные аргументы:
Управление
собственным сайтом
Доверительный
круг общения
Одна
управляющая страница
Ограниченный
доступ и надежная безопасность
ВЫПУСК 3
Самые важные аргументы
Часть 1.
Здравствуйте, уважаемые Подписчики!
Управление собственным сайтом
* Вы являетесь владельцем собственного и при этом
настоящего сайта, которым Вы управляете по своему усмотрению. Вы сами
определяете и решаете, кого вводить в список и допускать к узкому кругу
общения, а кого нет. Какую информацию на нем размещать и как ее
использовать.
*На сторонних сайтах Вы
вынуждены подчиняться условиям и правилам, которые устанавливают владельцы
таких сайтов. Они редко когда совпадают с пожеланиями и намерениями их
пользователей, поскольку предназначены для достижения целей самих владельцев и
преследуют исключительно их интересы. У пользователей нет никаких шансов
что-либо изменить, поэтому они вынуждены принимать все, как есть.
Доверительный круг общения
* Вы образуете тесный круг тех лиц, кто для Вас является
желанным, кому Вы доверяете и в кого верите сами. Особенно это важно там, где
речь идет о дружеских, семейных, родственных и личных отношениях. Всё
общение, то есть, обмен любой информацией происходит строго внутри Вашего
доверенного круга.
* Мы предоставляем Вам возможность сделать так,
чтобы никто, кроме допущенных лиц, не знал о том, как строятся отношения
между собеседниками. Никто и никогда не сможет вмешиваться и влиять на
круг Вашего общения. Только при таких условиях Вы будете ощущать комфортное и
доверительное общение.
Одна управляющая страница
* Вы будете пользоваться довольно простыми, известными и
распространенными бесплатными услугами с различных интернет-ресурсов, которые в
отличие от наших брендов всегда «работают» по отношению друг к другу раздельно
и бессистемно. Каждая такая услуга требует отдельного захода на тот или иной
сайт, непременного выхода или прерывания, существенно увеличивая время
соединения за счет попеременного перехода с одного на другой.
*С помощью наших брендов, все
необходимые для успешного
общения услуги сложены воедино, управляются с одной страницы, в той
последовательности, которую Вы будете выбирать и задавать сами. Когда
Вы начнете пользоваться брендом, Вы сами увидите и поймете, насколько легко и
просто он управляется. Именно для этого и были задуманы бренды, чтобы
максимально облегчить и упростить взаимодействие участников общения, то есть,
избавиться от промежуточных и излишних, а потому не эффективных операций по
переходам. А практически моментально сосредоточиться непосредственно на
комфортном общении. И мы эту задачу не только поставили, но и успешно
выполнили.
Ограниченный доступ и надежная безопасность
* Доступ к сайтам в виде нашего бренда предельно ограничен,
поскольку о его существовании знают немногие. Адрес вэб-сайта известен только
узкому кругу лиц, обычно от 10 до 30 человек. Они хорошо знают друг друга
и дорожат тем, что никто другой воспользоваться брендом не может. А реквизиты
входа для администрирования и вовсе известны исключительно владельцу сайта.
* Поэтому практически невозможно использовать наши бренды в
мошеннических целях. Они изолированы от проникновения любых недоброжелателей,
разного рода шутников и прочих лиц, готовых испортить вам настроение и процесс
общения. Это очень серьезный элемент безопасности, который придает всем
участникам общения уверенность и спокойствие. Чего невозможно достичь в
социальных сетях и на сторонних сайтах общего пользования.
Во второй части следующего ВЫПУСКА
3 мы представим еще ряд важных аргументов, о которых Вам непременно следует
знать.
∙ Спокойное и комфортное общение
∙ Не требуют продвижения
∙ Отсутствие всякой рекламы
∙ Корректировка участников
Именно они выделяют наши бренды и
отличают их в лучшую сторону.