Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

3D - новая реальность пользовательских интерфейсов


      Франшиза. Вендинг. Открытие своего дела. Как начать свой бизнес?
   Открытие бизнеса    Развитие    Франчайзинг    Вендинговый бизнес    Выбор франшизы    Каталог франшиз 2015    Идеи для бизнеса    О проекте
 

Франшиза автозаправочной станции «Лукойл»

Компания широко известна за пределами России и сотрудничество с данным брендом может стать началом вашего бизнеса.

Смотреть далее >>

------------------------------------------------


Что такое маркетинг?

Основоположником маркетинга, каким мы его себе представляем, - считается Филип Котлер, который сумел систематизировать и собрать воедино все знания о том, что мы теперь называем «маркетинг», которые до этого относились к разным наукам.

Существует огромное количество различных определений понятия маркетинг, и каждое из них по-своему является верным. Маркетинг - очень широкая и обширная наука, которая охватывает различные области и в зависимости от подхода сам термин маркетинг можно трактовать по-разному. Однажды, когда меня попросили кратко сказать что такое маркетинг, мне захотелось ответить очень кратко: маркетинг – это все.

Не существует на Земле ничего созданного человеком, где бы так или иначе не был применен маркетинг. Маркетинг в широком смысле слова затрагивает абсолютно все сферы жизнедеятельности людей, независимо от того, являются ли эти сферы коммерческими. Если говорить о торговле, товарах, услугах и их создании, то тут все просто и понятно. Именно маркетологи изучают потребности потребителей, предложения на рынке, внимательно анализируют всю полученную информацию, с целью создать нечто, в чем нуждаются люди. Существуют ошибочные мнения о том, что в обязанности маркетологов входит лишь продать уже готовый товар, или просто придумать для него упаковку, рекламный слоган и концепцию продвижения. Однако это неверно, и маркетинг должен начинать работать еще задолго до того, как появится товар.

Повторюсь, что маркетинг охватывает все без исключения сферы жизнедеятельности людей, правда узкие маркетинговые специалисты могут иметь свои названия. Например, политтехнологи – это те же маркетологи, только работающие в определенной области. И современная политика с ее предвыборными компаниями и агитацией не могла бы существовать без таких специалистов.

Современная религия так же не обходится без специалистов по маркетингу, роль которых могут выполнять как сами священники, так и привлекаемые...

Читать на сайте >>

 

В избранное