Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

POPSOP.RU. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Ретробренды возвращаются


Несколько месяцев назад конкурент Nestle - компания Cadbury - “воскресила” бренд Wispa, которого не было в продаже 5 лет.

Официальных заявлений о причинах, по которым Nestle возвращает бренд к жизни, пока не было, только ходят разговоры о том, что компания хочет сыграть на ретро-бренде, - вкусе из прошлого. История со вторым пришествием Wispa по-американски человечна. По заявлению пресс-службы Cadbury, поклонники этого батончика атаковали компанию многочисленными онлайн-петициями. В итоге шоколадное сердце руководителей Cadbury растаяло, и они вернули батончик на прилавки, несмотря на то, что в 2003 году его продажи были очень небольшими.

Компания Mars также присматривается к наметившемуся тренду появления ретро-брендов. В 1997 году на прилавках появился Starburst, теперь ходят слухи о том, что снова будет выпускаться Marathon прародитель Snickers.

snikers.jpg

Marketing-ua.com

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное