Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Украинское пиво “Охтирське” в дизайне от Polaris


Производители пива “Охтирське” (Украина) обратились к специалистам создания брендов “POLARIS Brand Design & Development”. Торговая марка нуждалась в существенном обновлении: широко известное и любимое на Слобожанщине живое пиво с уникальным вкусом стало терять свои позиции.

Для возрождения духа бренда агентство “POLARIS” использовало символику города Ахтырка: скрещенные сабли и щит со старинным гербом с изображением солнца и полкового знака 12-го гусарского Ахтырского полка, сформированного, как казачий. Старославянский шрифт был заменен на более четкий, задорный, с “разрубленными” острой саблей буквами. На развевающейся красной ленте, как на путеводном флаге, разместилось принявшее бравый вид начертание “Охтирське”.

В компании считают, что тщательная проработка всех деталей этикетки, обновление и оживление каждого ее элемента придали абсолютно новое звучание обращениям бренда к своим потребителям. “POLARIS” удалось тонко подчеркнуть основные аргументы производителя в пользу своей марки: традиционные рецепты, уникальный вкус и доступную цену, что было оценено потребителем и увеличило продажи на 15%.

ohtyrka.jpg

Unipack.ru

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное