Май 2008 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
|||
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://popsop.ru/
Открыта:
22-05-2008
Статистика
0 за неделю
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда “ВКЗ Дагвино” начал розлив кальвадоса
C 19 мая ЗАО ВКЗ Дагвино начинает выпуск российского ординарного кальвадоса Кальвиль. Кальвадос это традиционный во Франции крепкий напиток, приготовленный путем перегонки сброженных яблочных виноматериалов с дальнейшей выдержкой в дубовых бочках. Предприятие планирует реализовать 2000 бутылок этого напитка в течение полугода. Пресс-служба компании сообщает, что кальвадос Кальвиль приготовлен из отборных кальвадосных спиртов и обладает легким вкусом с послевкусием свежих, сочных яблок. Яблочный напиток Кал...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Camitz - водка с пузырьками
Camitz шведская газированная водка. Выпускается в таре, по форме напоминающей бутылку шампанского. Бутылка также имеет все атрибуты упаковки для шампанского, включая корковую пробку, мюзле с плакеткой и фольгу. По заявлению производителя, их газированная водка единственная, в которой пузырьки никоим образом не влияют на вкус и качество водки. Unipack.ru Здесь можно оставить свои комментарии . Выпуск подготовлен плагином wordpress для subscribe.ru ...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Брендомания: “менять лицо” уже не актуально?
Слова `бренд' и `ребрендинг' прочно вошли в лексикон российских предпринимателей относительно недавно, но пользоваться новой терминологией бизнес стал весьма активно. Некоторые игроки рынка успели `изменить лицо' уже несколько раз. Так, в компании `Ренессанс' последний ребрендинг был третьим по счету. При этом корпорации не скупятся на расходы. В среднем эта операция обходится в $4-5 млн, но есть и рекордсмены: `Росгосстрах' заявил, что потратил на ребрендинг около $20 млн, а `Билайн' , по подсчетам экспер...