Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда “ВКЗ Дагвино” начал розлив кальвадоса

C 19 мая ЗАО ВКЗ Дагвино начинает выпуск российского ординарного кальвадоса Кальвиль. Кальвадос это традиционный во Франции крепкий напиток, приготовленный путем перегонки сброженных яблочных виноматериалов с дальнейшей выдержкой в дубовых бочках. Предприятие планирует реализовать 2000 бутылок этого напитка в течение полугода. Пресс-служба компании сообщает, что кальвадос Кальвиль приготовлен из отборных кальвадосных спиртов и обладает легким вкусом с послевкусием свежих, сочных яблок. Яблочный напиток Кал...

2008-05-29 10:41:30 + Комментировать

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Camitz - водка с пузырьками

Camitz шведская газированная водка. Выпускается в таре, по форме напоминающей бутылку шампанского. Бутылка также имеет все атрибуты упаковки для шампанского, включая корковую пробку, мюзле с плакеткой и фольгу. По заявлению производителя, их газированная водка единственная, в которой пузырьки никоим образом не влияют на вкус и качество водки. Unipack.ru Здесь можно оставить свои комментарии . Выпуск подготовлен плагином wordpress для subscribe.ru ...

2008-05-29 10:26:31 + Комментировать

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Брендомания: “менять лицо” уже не актуально?

Слова `бренд' и `ребрендинг' прочно вошли в лексикон российских предпринимателей относительно недавно, но пользоваться новой терминологией бизнес стал весьма активно. Некоторые игроки рынка успели `изменить лицо' уже несколько раз. Так, в компании `Ренессанс' последний ребрендинг был третьим по счету. При этом корпорации не скупятся на расходы. В среднем эта операция обходится в $4-5 млн, но есть и рекордсмены: `Росгосстрах' заявил, что потратил на ребрендинг около $20 млн, а `Билайн' , по подсчетам экспер...

2008-05-29 09:58:49 + Комментировать