Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

R-Promo: продвижение вашей рассылки в Сети.


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

R-Promo: продвижение вашей рассылки в Сети.

Выпуск ╧7.

Подписчиков: 9.

Рассылка для Web-мастеров и авторов рассылок.


Доброго времени суток!


Основы цивилизованного Интернет-маркетинга: E-mail рассылки (часть-3)

Некоторые рекомендации по организации списка рассылки.

Прежде чем становиться администратором своей собственной рассылки, всегда полезно ознакомиться с опытом коллег. Рассылок довольно много, можно всегда найти рассылку, близкую по тематике, и перенять немного опыта по организации и подаче материала. Имеет смысл также выбрать несколько наиболее популярных рассылок и проанализировать, почему они оказались столь популярны. Можно сходить на домашнюю страничку администратора популярной почтовой рассылки, почитать, что он пишет, ознакомиться с архивом (можно в качестве примера взять, скажем, сетевое обозрение"Бинокль"на http://binokle.atlant.ru).

А вот некоторые дополнительные готовые советы:

-четко соблюдайте периодичность рассылок и заявленную тематику. Подписчики должны убедиться в том, что вы-серьезный деловой партнер;

-предусмотрите удобный и понятный механизм осуществления подписки и, самое главное, отписки от листа. При подписке необходимо, чтобы подтверждение пришло непосредственно с адреса получателя, иначе может возникнуть ситуация, когда энергичный пользователь подпишет всех своих друзей (или врагов) на ваш список рассылки без их ведома. Ознакомьтесь, как реализована подписка в специализированных службах-у них все сделано правильно;

-всегда должна существовать обратная связь с подписчиками (это может быть или просто адрес для предложений, а можно создать специальную анкету подписчика). Через обратную связь можно судить и о качестве вашей аудитории, и об отношении подписчиков к вашим информационным материалам;

-соблюдайте конфиденциальность ваших подписчиков. Следует учитывать, что не каждый подписчик будет с радостью выдавать информацию о себе, и у всех должно оставаться право сохранить тайну своей частной жизни. Естественно, вы должны использовать предоставленные вам адреса e-mail только по назначению (не передавать их третьим лица, не слать спам и т. п.);

-крайне желательно, чтобы существовала домашняя страничка ваших рассылок. Важным моментом является, чтобы на ней существовал архив рассылок. Это всегда полезно и как минимум увеличивает время показа вашей рекламы за счет обращения подписчиков к вашим старым выпускам рассылки.

Источник: http://www.comar.atlant.ru/.


Автор и ведущий рассылки: Евгений Зайцев - weben@fromru.com

Возможна выкупка статей за показы TLE (3000 - 7000).


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное