Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ARENA Online

  Все выпуски  

ARENA Online №107


 
 
 
ГАЗЕТА "ARENA ONLINE"
Номер: 107 от 2007-08-06

Online версия: http://www.arenaonline.ru
Адрес редакции: review@arena.ru
Количество подписчиков: 1389
Последние новости

 

"ARENA Online. Новости" выпуск №107 от 03.07.2007

НОВОСТИ.
Вести с Острова славы.
Результаты обновления.
ЧОВО.
ОБЗОР ФОРУМА.
ТВОРЧЕСТВО.
По ту сторону.
Разговор в таверне.
Арена.
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ОБЗОР.
Средние цены на товары*
Товары для крафтов.
Товары для воинов.
Товары для магов.
Разное.
ИСТОРИИ.
ПОЗДРАВЛЯЕМ MISCHELKA С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!
Прием брачных, рекламных и пр. Объявлений.
Газете ARENA Online требуются журналисты.

 

 

 

 

 

НОВОСТИ.

Вести с Острова славы.

 

27-07-2007

Первые воины, попавшие на Остров, не знали, что их ждет...
Но коварные планы противников и хитрые заговоры не смогли помешать истинным героям вернуться домой в лучах славы.

Первыми героями стали:

dashulya среди профессионалов. Награда: 3 132 602 золотые монеты и венец героя +10 с артом +2.

PYC среди мастеров. Награда: 1 569 868 золотых монет и венец героя +10 с артом +2.

otur среди грандмастеров. Награда: 3 781 500 золотых монет и венец героя +10 с артом +2


Поздравляем победителей и желаем дальнейших успехов!



Соревнование Великих переносится на следующую неделю. Следите за новостями.

 

Результаты обновления.

 

31-07-2007

Уважаемые игроки!

По завершении обновления вас ждут следующие изменения:

Геймплей

Увеличена награда за сундук до 3 пт, а так же откорректирован процесс его добычи – если чар, который пытается взять сундук, успешно атакован, добычу сундука нужно начинать заново.
Добавлено ночное освещение.
Увеличен урон заклинания "Струя воды" согласно описанию.



Исправлены ошибки:
(Версия сервера 1.9.22)

Откорректировано применение силовых ударов: при промахе силовые шарики теперь не вычитаются.
Откорректировано действие заклинания "Амнезия"
Исправлена ошибка с платой за создание клана во время пенальти.
Исправлена ошибка с кодами снятия клейма
Исправлен баг с расходом маны в ряде заклинаний.
Исправлено действие массовых бафов магии света (селфбаф, баф на группу)
Исправлено заклинание «Хаос» (действие, расход маны)
Устранена задержка наполнения индикатора маны при использовании баффов магии света.
Исправлен гостевой вход.
Исправлено закрытие скиллов на замок при достижении ими граничных значений.
Исправлено действие заклинания "Забывчивость".
Исправлено действие задержки после повторного использования абилок "Силовой Удар" и "Уворот".
Исправлено время действия заклинания "Ослепление" согласно описанию.



(Версия клиента 1.9.22 )

Откорректировано отображение уровня персонажа при переходе на новые уровни.
Устранена ошибка, при которой после обновлений не принимается пароль на аккаунт.
Откорректирована визуализация времени остывания ряда заклинаний.
Устранен ряд причин падения клиента в момент совершения определенных действий (диалог с приказчиком, открытие списка игнора, знаек, ответ в почте, просмотр информации о предметах и другие )
Устранен ряд причин кратковременных зависаний клиента при динамической нагрузке.
Исправлены диалоги с НПС (Привратник Замка Моран, Хранители СК и Онру)
Исправлено отображение аватаров у ряда НПС
Исправлены рудники (районы: 1176 1979, Тихий остров)
Исправлено описание магических предметов.
Исправлена ошибка с возможностью удаления квестовых предметов
Исправлены ошибки с закладкой «члены партии» (данные о членах группы, выделение сопартийцев, поиск компаньонов, )
Исправлена ошибка с дублированием вещей при покупке у приказчика.
Исправлены некорректные сообщения об отправке почты.
Откорректирован вывод сообщений советника о выпадении квестовых предметов.


Дополнительно:
Обновлены звуки
Обновлены клановые значки
Появился поиск по Базе Знаний.

Размер обновления составляет ~2Mb


Желаем приятной игры!

 

ЧОВО.

(Часто Обсуждаемые ВОпросы).

         Что значит это слово для каждого из нас? Что значит оно для тебя?
         Кто-то кричит на форумах, что Арена это "разводилово" и выкачивание денег. Кто-то, не задумываясь, выкладывает за игрушку сотни долларов и покупает дорогие доспехи и арты.
         Я не отношусь ни к тем, ни к другим. Для меня Арена это приятное время препровождения. Никто не поспорит что это единственная русскоязычная он-лайн игра с таким большим количеством участников, отличной графикой и интересным содержанием. Многие жалуются на "лаги", согласна, меня это тоже раздражает. Но будем терпеливы, компания развивается, разработчики не останавливаются на достигнутом, постоянно происходят усовершенствования, появляется что-то новое и интересное.
         Для меня Арена это возможность встречать интересных людей, завязывать новые знакомства и просто поболтать со  старыми приятелями, ставшими уже закадычными друзьями.
         На Арене есть отличные условия, чтобы развивать своего героя. Есть большое количество способов заработка денег. Это и нудный и трудоёмкий крафтинг; и торговля шкурами, клыками и  другими ингредиентами; и дружный захват сундука с сокровищами. Конечно, крафтинг требует много времени, скажете вы, а пойти на захват сундука или замка, не заручившись поддержкой клана или союза можно считать предприятием заведомо безнадежным. А ведь многим хочется всего и сразу. Что ж администрация идет на встречу и предлагает альтернативный вариант.
         В конечном итоге это всегда ваш личный выбор. И если кого-то что-то не  устраивает незачем об этом кричать на каждом углу. Со своим уставом в чужой монастырь не ходят.
         Арена. Каждый волен сам выбирать, что для него это значит.

Автор- SONNET.

 

ОБЗОР ФОРУМА.

         Начну наш обзор, как обычно с новостей. Закончился третий эвент Остров славы. Победителями стали: dashulya (профессионалы), PYC (мастера), otur (грандмастеры). О ходе турниров, входивших в программу эвента можно прочитать в теме Вести с Острова славы . 31-го июля прошло очередное обновление. О том, что было в него включено, можно узнать из темы Результаты обновления .
         По прежнему остается актуальным опрос на тему какую арену мы хотим?  Живой отклик среди участников форума вызвал новый опрос  РЕАЛ: Да или Нет  . Вновь подняты на форуме темы  О ходе нововведений  и Сделаем Арену лучше! . Также Дариной была поднята новая тема для обсуждения, которая сразу же (и заслуженно, на мой взгляд) попала в разряд важных. Игроки уже давно создавали темы, посвященные взятию сундука, тем более приятно отметить, что Администрация тоже заинтересновалась этим вопросом и решила выяснить, что же не устраивает  ареновцев. Принять участие в обсуждении этого вопроса можно в теме. Сундук, каким вы его видите .
         В разделе предложений по игре я бы отметила несколько тем: это тема ремонт луков , в которой обсуждается необходимость введения рецептов, при помощи которых можно было бы ремонтировать луки и посохи, тема Арена:средневековая Европа или древняя Русь?, в которой игроки обсуждают возможность придания любимой игре национального колорита. С этой темой перекликается  тема Предложение по оформлению.  Также небезынтересной мне показалась тема Город СК , в которой предлагается сделать ныне практически заброшенный город Серебряного Камня городом крафтеров, добавив в его окрестностях рудников и деревьев. Не исключено, что подобное нововведение могло бы одновременно разрешить две проблемы: отсутствие активности в СК и нехватку ресурсов.
         В Оффтопике  на этой неделе ничего особо интересного, на мой взгляд, не появилось. Единственной достойной упоминания в обзоре стала, на мой взгляд, тема Может поощрить старичков?, в которой предлагается вручать подарки за длительное активное пребывание в игре. Надеемся на скорое появление подобной теме в разделе предложений по игре.
         Переходим в раздел ПвП.
         На этой неделе в разделе ПвП по количеству объявленных и прекращенных войн лидируют три клана: Бандиты, Пламя Небес и Рокеры. Несмотря на обилие тем, ничего, достойного упоминания в обзоре, найти не удалось. Глобальных межсоюзных конфликтов не начиналось и не прекращалось. Единственное, на чем бы хотелось заострить внимание читателей, особенно Глав кланов, это на теме Сундук: территория для военных действий, в которой предлагается пересмотреть ныне существующие правила взятия сундука и приравнять островки «травы» к месту ведения боевых действий - «камням».

Ведущий рубрики – Kalendula.

 

ТВОРЧЕСТВО.

По ту сторону.

 

         - Лучше комнату пока предложить не могу! – Сказал тавернщик, отпирая тяжелую деревянную дверь. – Но раз тебе на одну ночь, то можно и в такой переночевать!
         Эсхиор в ответ лишь устало кивнул. После всего, что с ним произошло за день, он очень хотел упасть на что-нибудь мягкое – будь то проеденная жуками кровать или растянутый меж деревьев гамак.
         Тавернщик распахнул дверь и спешно удалился. Путник зашел в комнату. Помещение и, правда было не ахти: обшарпанные стены, кровать, которая и того гляди развалиться, когда на нее ляжешь, два вбитых в стену гвоздя, судя по всему, служившие вешалкой и небольшой табурет в углу комнаты. Эсхиор закрыл дверь и опустил засов, после чего снял с пояса ножны и бросил их на один из гвоздей. Щит он поставил у стены рядом с кроватью. У него был очень необычный и редкий щит, который всегда кто-то норовил заполучить, поэтому Эсхиор предпочитал хранить щит рядом с собой. Щит его обладал очень интересным свойством, он давал полную защиту от магии. Поэтому когда Эсхиор, который с магией был не в ладах, попадал в битву с магом, в любом случае выходил из нее победителем. Сегодня на его щите появилось несколько новых вмятин.
         Путник лег на кровать, та презрительно скрипнула. Эсхиор попытался заснуть, но в голове все еще всплывали сцены из прошедшего дня. Он даже не верил, что это произошло с ним. Его вечная тяга к приключениям, когда-нибудь его погубит…
         Этим утром он, как и всегда отправился в Каменные сады. По дороге ему попалась группа магов-разбойников. Они обстреливали его заклинаниями, которые отлетали от щита как камешки, брошенные маленькими мальчиками. Не так давно Эсхиор получил звание грандмастера и теперь, закупив новую броню и обвесившись артефактами, хотел опробовать новые силы на алмазных и золотых големах. Добравшись до нужного места, он начал обычное каждодневное занятие – убийство монстров. Несколько часов он убивал одного голема за другим. Рядом с ним были еще такие же, как он – воины и маги. Но через какое-то время он, обернувшись, не увидел ни кого, он был один. Один против толпы агрессивно настроенный големов. Он мог выстоять против одного, но против целой толпы – никогда. Големы окружили его. Эсхиор пытался убежать, но вскоре уперся в скалы. Делать было нечего, либо сражаться и умереть, либо не сражаться и умереть. Один из големов уже занес кулак для удара, но за секунду до столкновения огромной каменной глыбы с головой Эсхиора все големы замерли, а через мгновение они превратились в пыль.
         Эсхиор встал и осмотрелся, вокруг никого: ни големов, ни людей. Он подхватил свой меч, который выронил из руки, когда бежал, и уже собирался уходить, как его ослепил яркий луч света. Прикрывая глаза, Эсхиор подошел к источнику света. Луч шел из небольшой дыры в скале. Он был ошеломлен! Такое просто было невозможно! По легендам цепь скал непрерывна, и если ее нарушить Арена погибнет! А здесь, щель в скале, в которую легко проходит рука! Уму непостижимо! Луч света погас так же неожиданно, как и появился. Эсхиор заглянул в щель. Видно мало, но из того, что видно было понятно, что за скалами лес. Значит все эти чертовы легенды – вранье!
         Эсхиор попытался расширить щель мечом. Но бесполезно. Ему не пройти на ту сторону. Но… он же сегодня с утра купил у торговца немного взрывного зелья. Взяв бутылку из котомки, он хорошенько ее взболтал, засунул в щель и отбежал на несколько метров.
         Взрыв.
         Эсхиор посмотрел на скалу. Теперь там вместо щели зияла огромная дыра, через которую можно было протиснуться. Он подошел и еще раз заглянул в дыру. За ней отчетливо виднелся лес. Эсхиор поднял с земли меч и вложил его в ножны. Он не знал, что его ждет по ту сторону скал, поэтому решил, что идти туда без оружия было бы очень опрометчиво, но щит в дыру не проходил, так что он оставил его на земле. Он присел и прополз в дыру. Оказавшись на той стороне Эсхиор, осмотрелся: вокруг был обычный лес, все те же кедры, буки, и… какие-то очень странные деревья. Такие не растут на той стороне скал. По крайней мере, путник их никогда не видел.
         Неожиданно позади Эсхиора послышался громкий звук. Он обернулся и то, что он увидел, привело его в ужас – проход, через который он несколько минут назад пролез, обвалился, ведь Эсхиор даже не подумал его укрепить. Хорошо, что хоть меч остался с ним.
         Вдали виднелась небольшая изба. К ней вела узенькая тропа. Других целей не было, Эсхиор направился по ней.
         Тропинка была очень извилистая. Эсхиор, как впрочем, сделал бы любой человек, пошел напрямик, лишь ориентируясь на тропинку. Но через несколько минут ходьбы он потерял из виду тропинку, а после и избушку. Одним словом – он заблудился. Он продолжал идти еще несколько минут пока не уперся в скалу. Эсхиор сел на землю. Он немного устал, хотя шел он недолго, но этот лес как будто впитывал его энергию как губка. Вокруг скалы, рядом с которой сидел путник, была небольшая поляна. Эсхиор огляделся вокруг, вся опушка леса состояла из тех странных деревьев. На секунду ему показалось, что деревья к нему приближаются. И лишь когда поляна вокруг скалы сузилась втрое, он понял, что деревья действительно передвигаются.  Деревья стали менять облик, становясь похожими по силуэту на големов, только из дерева.  Они окружили Эсхиора. Он выхватил меч из ножен, но ужасное существо одним ударом выбило оружие из рук.
         Положение было безвыходное: бежать некуда, защищаться нечем, помощи ждать не от кого.
         Эсхиор увернулся от одного удара, но второй попал точно в цель, сбив путника с ног и раскровив все правое предплечье. Все… Это конец… - подумал тогда Эсхиор, но неожиданно со стороны скалы раздался громкий рык. И что-то серое промелькнуло над головой Эсхиора, а через секунду один из монстров уже лежал на земле без движения. За ним еще один, и еще, и еще. Эсхиор поднял голову и увидел… волка! Небольшого волка, который разрывал древесину клыками, как топором. Живые деревья падали один за другим. Но от этого их не становилось меньше, и тогда все с той же скалы засиял удивительно яркий свет, вроде того, что доносился из щели в скале, только еще ярче. Монстры отступили на несколько шагов. Видимо свет был им не приятен. Потом они все развернулись и направились обратно в лес.
         Волк подошел к Эсхиору. Тот страшно перепугался и стал лежа лихорадочно искать меч, валявшийся где-то на земле. А волк лишь подошел и обнюхал путника, после чего сел перед ним на задние лапы, как верный пес, ждущий хозяина.
         А хозяин четвероногого не заставил себя долго ждать. Через пару минут со скалы спустился человек с длинной седой бородой и красивым посохом в руках. На вид ему было около семидесяти-восьмидесяти лет. Он был одет не как воин, и даже не как маг: длинный светло-зеленый плащ скрывал его тело, на пальцах не было колец, на шее не висел амулет, лишь на правом запястье был браслет, обычный браслет без всего, без камней, без нарисованных рун, обычная железка.
         Старик подошел к Эсхиору и помог ему подняться на ноги.
         - Кто вы? – в тот момент ничего другого не приходило в голову Эсхиору.
         - Мое имя давно забыто, но ты можешь называть меня друидом, – сиплым голосом ответил старец.
         - Друид… Но все друиды…
         - …Погибли в битве с Архимагами, я знаю эту сказку. Архимаги бы никогда нас не победили. Мы ушли сами. Кто-то как я, за скалы, кто-то на забытые богом и жителями острова, а кто-то в воду, на плоту. Но впрочем, сейчас не об этом, у тебя серьезная рана. – сказал друид, указывая на предплечье Эсхиора, из которого сочилась кровь. – Надо перевязать. Идем.
         Они шли около пяти минут. И вышли к избушке, к той избушке, к которой шел Эсхиор.
         Домик выглядел очень разваленным: в стенах виднелись пробоины, сруб уже давно покосился, а солома на крыше сгнила, дверь едва держалась на петлях.
         Старец открыл не запертую дверь и помог путнику зайти внутрь, после чего прошел сам. Волк остался снаружи.
         Изнутри домик оказался еще хуже, чем снаружи: два разваленных стеллажа забитые книгами и свитками тянулись по одной стене, у другой стоял небольшой стол и кровать. Стол был завален всякими книгами и баночками со странного цвета жидкостями.
         - Садись! – сказал друид, указывая на кровать. Эсхиор выполнил указание.
         Друид взял какую-то банку со стола и стал намазывать ее содержимым плечо Эсхиора.
         - Как вы здесь оказались? – начал задавать накопившиеся вопросы Эсхиор.
         - Также как и ты! Прошел через скалы!
         - Но как?
         - Много лет назад проход в скалах не был завален. Через него ходили жители арены. Но когда архимаги начали охоту на нас, я перебрался сюда и завалил проход, так делали многие друиды. А на случай если проход откроют, создал их… - Друид указал на грязное окно, за которым бродил один из монстров.
         - Так это вы их создали?
         - Да… Выворотни, сначала они мне беспрекословно подчинялись, да их и было всего пять деревьев. У них даже интеллекта не было! По крайней мере я так думал… Но когда через год один из них пустил корни в землю и сбросил семена я кардинально изменил свое мнение. Через пятнадцать лет их было уже больше сотни, и они уже не подчинялись мне! Пятнадцать лет – они выросли феноменально быстро! Обычное дерево растет сотни лет! Они вышли из под контроля, я спрятался в этом домике. Они его разбили, но меня не задели, а потом я разработал несколько заклинаний для борьбы с ними.
         - Но почему вы не открыли проход? Сюда бы пришли воины!
         - Если бы я открыл проход, выворотни вырвались в мир Арены! Представь, чем бы закончилась великая битва, если бы в ней участвовали выворотни!
         - Великая битва, так, сколько же вам тогда лет?
         - Очень много, я уже давно не считаю.
         - Да… А что это за волк?
         - Эсхиор!? Это не волк! Это бойцовский пес, хотя и похож на волка! Он пришел ко мне сам пару лет назад и так у меня и остался, он очень хороший помощник и защитник! – Эсхиор от этой фразы пришел в ужас.
         - Как вы его назвали?
         - Эсхиор, так было написано у него на жетона, на шее, а что?
         - Это же мое имя!
         - Этого не может быть! Скажи, у тебя есть щит?
         - Да…
         - Где он, покажи!
         - Он остался на той стороне скал!
         Друид нервно вскочил и направился к одному из шкафов. Он взял какую-то потрепанную книгу и обратно сел на кровать. Полистав, ее он протянул книгу Эсхиору. Указав на один абзац, он сказал:
         - Сосредоточься на своем щите и прочитай вот это!
         - Но я не понимаю что здесь написано! Это не знакомый мне язык!
         - Это Эльфийский! Ты же Эльф! Ты должен его знать с рождения! Постарайся вспомнить!
         Эсхиор попытался вспомнить зачатки языка, но безуспешно!
         - Я не могу! Не могу вспомнить!
         - Это плохо, чтобы заклинание сработало, ты должен понимать смысл слов. Хотя есть другой вариант. – Старец снова вскочил и направился к стеллажу. Он взял оттуда небольшой свиток. Развернув, он показал его Эсхиору, на бумаге были начерчены знаки, непонятные знаки.
         - Сконцентрируйся на щите и повтори этот и этот знаки руками! – сказал Друид, показывая на некоторые знаки. – Сможешь?
         - Постараюсь
         Эсхиор постарался воспроизвести образ щита в сознании, после чего повторил нужные знаки.
         Вспышка.
         И вот на полу лежит его щит. Обшарпанный, с вмятинами щит.
         Друид поднял его и стал вертеть в руках. Остановившись, он стал что-то очень внимательно рассматривать.
         - Вот смотри, вот здесь! – скал друид показывая на место на щите. Эсхиор пригляделся. Там были написаны какие-то буквы, но очень неразборчиво.
         - Что здесь написано?
         - Это пророчество.
         - Какое к черту пророчество?
         - Это твое пророчество!
         - Я не понимаю… Что сказано в этом пророчестве?
         - Много лет назад на дороге я нашел этот посох, - старец показал на высокий шест в углу комнаты, - на нем было мое пророчество! Оно звучало примерно так: «В не лучшие времена, придет к тебе помощь, сначала придет животное, а потом человек, и схожи они будут только в одном, но они спасут твою душу»! Сначала пришел Эсхиор, потом пришел ты, и схожи вы только в одном!
         - Имя…
         - Вот, а на щите написана твоя часть пророчества, сейчас прочитаю, - друид вгляделся в щит, - «Щит приведет тебя к неизведанному месту, и ты должен спасти душу его обитателю» - вроде так, здесь на гномьем я не понимаю некоторых слов, но смысл я тебе передал!
         - Но как я могу вас спасти?
         - Не меня, а мою душу. Ты должен убить меня!
         - Что!? Но я не могу вас убить, вы мне не враг! Тем более как я выберусь отсюда, если вы будете мертвы?
         - Эсхиор проводит тебя! Только, ты должен взять мой посох и отнести его к входу в каменные сады.
         - Но зачем?
         - Этот посох помог мне, теперь он должен помочь другому! Он исчезнет и его увидит лишь тот кому он сможет помочь… А теперь действуй! – На глаза друида накатились слезы.
         Эсхиор достал клинок.
         - Спасибо вам, спасибо за все!
         - Это тебе спасибо!
         Эсхиор стараясь не смотреть в стеклянные пустые, как у младенца глаза, поднес клинок к груди друида и резко воткнул его в тело старца. Лезвие задело легкие. Изо рта друида хлынула кровь.
         - Уходи! – прохрипел друид. – Эсхиор тебя проводит! Расскажи всем об этом месте!
         Эсхиор молча взял посох и щит, и вышел из домика. На улице выл пес, он явно почувствовал смерть хозяина.
         - Веди! – крикнул путник. Пес покрутился вокруг себя и побежал, Эсхиор побежал за ним.
         Они бежали несколько минут, пока не вышли рядом со скалой. Пес пролаял.
         - Иди, ты выполнил свое задание!
         Пес развернулся и побежал обратно.
         Эсхиор поднял посох, и проход в скалах осыпался. Он вышел за скалы, воины недоуменно обернулись, а путник не обращая внимания, пошел к выходу. Дойдя до цели, он положил посох на землю. А тот сразу же исчез, только коснувшись поверхности.
         Уже темнело, и Эсхиор направился в ближайший город. Там он снял комнату в таверне.

         … Эсхиор проснулся на заре, оделся и направился в Белокаменный. У него была очень важная весть для архимагов…

Автор – FRIGAT.

 

Разговор в таверне.

         Они сидели за столом в таверне и разговаривали. Странная это была компания: эльф-маг, варвар-ассасин и маг-лучник. Они сидели уже около часа. Каждый из них путешествовал со своими целями и вместе их свел случай. В таких компаниях, зная, что больше никогда не встретишься с собеседниками, обычно рассказываются истории, которые не рассказываются даже самым близким друзьям.
         - Ну, вот и все, - сказал варвар, - твоя очередь рассказывать, Валэдель. - так звали эльфа.
         - Я бы не сказал, что твоя история была полноценным рассказом. Это был скорее поток мысли. Ну да ладно, я расскажу. Официант, ещё пива!
         Дождавшись напитка, эльф уселся поудобнее и начал рассказывать:
         - Я тогда был еще молод, но уже достаточно силен, чтобы гулять вдали ото всех. Я часто ходил к Окружным Горам, и проводил там много дней. Помнится, у меня тогда была мечта - когда-нибудь перебраться через них. Хотя она и сейчас есть, но не такая сильная. В тех местах редко кто-нибудь бывал, и природа была практически девственно чистой. Однажды, бродя около скал, я увидел вход куда-то под скалы, и что-то заставило меня зайти внутрь. Я довольно долго шел в темноте по извилистому коридору, ожидая встретить врага за каждым поворотом. Но вместо этого я вышел в небольшую пещеру. В центре неё горел костер, отбрасывая на всё красные блики, у стены стояла каменная кровать, застеленная шкурами и стол. Около костра сидел маг. На вид он был очень стар, но я до сих пор не знаю, сколько ему лет на самом деле. Он сидел неподвижно и глядел в костер. Я сел рядом и тоже стал смотреть на огонь. Так прошло около часа. Наконец маг пошевелился.
         Мы с ним заговорили. Он был отшельником и жил там уже больше двадцати лет. После довольно долгого разговора, он предложил мне стать его учеником, и я согласился. Именно тогда я стал магом. Я провел у него десять лет. Но я понял, что такая жизнь не для меня. Я стал хорошим магом, но я не стремился к тайным знаниям. И я ушел оттуда. С тех пор прошло довольно много лет, но я не сожалею о таком решении. Мой учитель однажды сказал мне: "Запомни, Валэдель, что любое достижение следует сравнивать с количеством времени, которое ты на него потратил. И если время потрачено очень много, то большинство достижений оказываются бессмысленными. Но все достижения ничто, если сравнивать их со всей жизнью, потому что после смерти не важно ничего". Я запомнил эти слова и когда уходил, знал, что ничего не теряю. Я научился достаточно многому, но если бы я еще там остался, то ничего бы не достиг.
         - Я готов с этим поспорить, - сказал варвар, - ведь если бы ты остался ты бы стал одним из лучших магов, не считая Мудрейших.
         - Мне это не нужно. Если бы я остался, ничего бы не изменилось. Любая пройденная до конца дорога ведет в никуда. Я бы окончил обучение и оказался бы в той же точке, только на много лет позже.
         - По-моему он прав, - сказал маг, - хотя и ты тоже прав, Белегонд, - так звали варвара, - у тебя есть стремление к могуществу и власти, и ты пренебрегаешь своими ощущениями, когда у тебя есть шанс стать сильнее. А Валэдель поступает так, как ему подсказывают его чувства. Он почувствовал, что этот путь больше не его и сошел с него. Но у него есть вечность для выбора, а твое время ограничено.
         - Ладно, маг, тебя, если не остановить, ты до утра будешь рассуждать. А, на мой взгляд, суть в том, что от бессмертия можно стать слегка тронутым.
         - Спасибо тебе, Белегонд. Я к тебе тоже хорошо отношусь. Кто-нибудь будет еще рассказывать?
         - Я - нет, - сказал варвар, - я уже рассказал одну историю, с вас хватит.
         - А я, наверное, расскажу, - сказал маг, - у меня всегда есть, что рассказывать. - Он достал трубку, набил её, раскурил и с удовольствием затянулся. - Я тогда был еще молод, но, как наш эльф, достаточно силен, что бы мотаться по всему миру Арены. Но я в основном путешествовал по городам. Мне нравилось сидеть в тавернах и слушать разные истории. В тот раз я, как всегда, сидел за столом и разглядывал окружающих. Среди них был один эльф, а все остальные были варварами. Я скучал. На улице шел снег и в такую погоду хорошо спать в теплой постели или бродить по городу. Вдруг в таверну ворвался маг. Капюшон его плаща был откинут, плащ порван в нескольких местах, и весь его вид говорил о том, что что-то случилось. Он бегло окинул взглядом помещение и направился ко мне. "Наконец-то я нашел в этом паршивом городишке хоть одного мага" - сказал он. "Вынужден вас расстроить, но я лучник по профессии". "Я надеюсь, что это была неудачная шутка". - Его голос звучал так, как будто падая в пропасть, он схватился за веревку, а она оказалась непривязанной. "Я, правда, лучник. Но что вы от меня хотите? Может и я смогу помочь?". "Сомневаюсь, - сказал он, - мне нужен маг, во всяком случае, маг мне больше поможет". "Может, вы расскажите, что случилось?". "У меня мало времени, пойдемте. Видимо это судьба, что вы оказались лучником". Я до сих пор так и не понял, что заставило меня отправиться за ним. На улице было темно, снег падал часто, большими хлопьями. Ощущение было предновогоднее, несмотря на то, что до Нового Года было еще полтора месяца. Мы вышли из города, прошли немного, и спустились в ложбину среди рудников. "И что здесь должно быть?" - спросил я. Я уже ожидал, что на меня нападут, но маг достал из сумы два камня, и положил их на расстоянии около метра друг от друга. "Сейчас откроется портал. - Сказал он, - Мы с другом достали его не очень честным способом, но это не важно. Мы решили его испробовать. Я так и не понял, что это за место, но существа, которых мы там встретили, явно не из этого мира. Они настолько сильные, что, по-моему, их может убить только маг. Мы бежали оттуда, но так случилось, что мой друг остался там". "У него осталось что-то ценное?" - спросил я. Я чувствовал, что это единственная причина, по которой его спасают. "Неважно". Мой спутник проделал какие-то пассы над камнями и появился портал. Это была каменная арка, воздух в которой слегка рябил. Мы шагнули в нее. Там, куда я попал, была ночь, и я мало что увидел. Неожиданно мой спутник показал куда-то в сторону. На земле что-то чернело. Мы подошли ближе. Это было человеческое тело. Оно было разодрано, как будто его убил медведь. Мой спутник наклонился над ним и обыскал. Достав какой-то сверток, он повернулся ко мне. "Спасибо за помощь, - сказал он, - я боялся, что здесь опять будет опасно. А теперь прощайте". С этими словами он поднял руки, но прежде чем он успел произнести слова заклинания, я метнул в него нож и выхватил лук. Я всегда ношу метательный нож в рукаве, и он не раз меня выручал. Нож вонзился ему в шею. Он захрипел и начал заваливаться на бок. Стрела, вонзившаяся в грудь, отбросила его на пару метров. И тут из темноты появились существа. Я не могу их описать, так как я не очень разглядел, как они выглядели. Я запомнил только, что они были мне где-то до пояса. Но больше всего мне запомнились их кроваво-красные, светящиеся в темноте глаза, полные злости и жажды крови. Я сшиб нескольких из них из лука и бросился к порталу. Одно из них прыгнуло на меня и сшибло с ног. Я тут же поднялся, но они уже окружили меня. Меня спасло только то, что я очень быстро стреляю. Поэтому я пробился к вратам, получив только несколько ранений. Выйдя из портала, я буквально повалился на землю. Вдруг из прохода появилось одно из них. Я едва успел выстрелить. Пущенная почти в упор стрела отбросила его обратно, и я тут же уничтожил камни. Если бы они прорвались в мир Арены, я не знаю, что бы случилось.
         - И после этого у тебя не пропало желание общаться в тавернах? - шутливо спросил эльф.
         - Нет, я просто перестал ходить с незнакомыми людьми.
         - Ладно, я пошел спать, - сказал варвар, - мне завтра рано выезжать. Прощайте, мы вряд ли снова увидимся.
         - Я тоже пойду. - Сказал маг. - Я люблю путешествовать ночью. Прощай, Валэдель. Было приятно познакомиться.
         - Прощай. Удачи. Пусть ветер будет твоим попутчиком.
            Эльф посидел еще немного и тоже пошел спать. Он собирался задержаться здесь еще на пару дней.
            Следующим вечером он опять сидел за столом в таверне. Неожиданно к нему подошел человек и сел за стол. Лицо пришедшего было скрыто капюшоном.
         - Здравствуйте. - Сказал он.
         - Вам того же. Вы от меня что-то хотите?
         - Ни в коем случае. Я вижу вы смелый эльф. У меня есть для вас очень интересное предложение. Я готов вам продать одну очень ценную вещь. Это портал в еще неизученные земли...

Автор – Erransnake.
          

Арена.

 

Снова серо за окном,
И не веришь в перемены…
Лишь одним цветным пятном –
Мир, сверкающий Арены,

Где так просто быть собой
И мечтать о невозможном,
Где отмечен свой, чужой
Знаком клановым несложным,

Где так просто побеждать,
И не страшно пораженье,
Где есть право выбирать,
Нет – границ воображенья…

***********************
Только выбрав путь иной,
Где так просто в чудо верить,
Не забудь, что мир живой
В мегабайтах не измерить.

Автор – Orlio.

 

 

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ОБЗОР.

 

        Здравствуйте, уважаемые жители славного мира Арена!

        Цены на прошедшей неделе остались на прежнем уровне, без резких скачков и падений. 
        В городе Белого Камня пользовались спросом доски кедра, руда меди, волк и медведь.  Предлагали стрелы, слитки меди, олово, кости гоблина.
У брокера много товаров для всех уровней от новичков до грандмастеров. Сократилось количество посохов и мантий, а амулетов, напротив,  достаточно много. Популярный шмот +5 снова подорожал, зато шмот +6 и +7 подешевел на 0,01-0,02 пт.
          В разделе «Рынок», на форуме, продают арты на воинские и крафтерские навыки, ингредиенты оптом и котомки. Покупают доспехи +8, +9, +10 артованные и простые, эликсиры, силовые, кольца, крестики, амулеты. Доспехи с бонусами к навыкам сдаются в аренду по различным ценам. Все зависит от количества вещей в комплекте, времени аренды и скилла.  В среднем, артованный доспех стоит 1-3 пт в сутки. Многие игроки высоких уровней предлагают свои услуги в прокачке - такая помощь стоит около 1 пт в час.
         Стоимость лука +14 «Вороний коготь» составляет 8,5 пт.
         Средняя цена Платины – 44000 ау.

 

 

Средние цены на товары*

Товары для крафтов.

Ингредиенты

Стоимость 

Лут

Шкуры

Кожи

Когти

Кости

Крыса

40ау

170ау

100ау

200ау

Волк

130ау

670ау

90ау

240ау

Медведь

250ау

1400ау

100ау

500ау

Гоблин

130ау

650ау

255ау

110ау

  

Металл

Руда

Слитки

 

Медь

55ау

240ау

Олово

130ау

-

Бронза

-

480ау

Железо

250ау

1100ау

Уголь

320ау

-

Сталь

-

1400ау

Титан

550ау

2400ау

Кристаллы

1300ау

-

  

Дерево

Бревна

Доски

 

Кедр

7ау

35ау

Сосна

60ау

300ау

Бук

200ау

900ау

Дуб

250ау

1000ау

Ясень

270ау

1200ау

  

Руны

1 ур

2 ур

3 ур

 

320ау

2300ау

200ау

 

Товары для воинов.

 Бонус

Оружие

Доспехи

Мечи

Луки

Шлемы

Броня

Плащи

Штаны

Сапоги

Щиты

+1

-

20ау

190ау

250ау

350ау

400ау

500ау

80ау

+2

20ау

60ау

1200ау

850ау

800ау

1000ау

800ау

900ау

+3

600ау

145ау

3400ау

2700ау

1800ау

2400ау

2600ау

2200ау

+4

900ау

730ау

3800ау

6500ау

3300ау

4500ау

5400ау

4,4пт

+5

1500ау

2200ау

8000ау

9300ау

5500ау

9900ау

9200ау

-

+6

3000ау

7600ау

2,5пт

2,2пт

2,25пт

2пт

2,23пт

-

+7

5500ау

1200ау

4,5пт

4,4пт

4,35пт

4,35пт

4,3пт

-

+8

1,2пт

2500ау

7,35пт

7,35пт

7,38пт

7,38пт

7,38пт

-

+9

2,2пт

6000ау

 

+10

3,4пт

8000ау

+11

4,4пт

1,4пт

+12

5,75пт

3,75пт

+13

7,55пт

5,4пт

 

Товары для магов.

Бонус

Оружие

Доспехи

Посохи

Пояса

Мантии

Амулеты

+1

70ау

3200ау

1500ау

900ау

+2

600ау

3900ау

4900ау

1300ау

+3

1000ау

8000ау

9600ау

3900ау

+4

2200ау

12500ау

19000ау

10000ау

+5

15000ау

34000ау

34000ау

33000ау

+6

40000ау

39000ау

38000ау

38500ау

+7

1,2пт

3пт

2,7пт

2,82пт

+8

2,5пт

4,7пт

4,7пт

4,6пт

+9

2,8пт

4,5пт

4,8пт

5,2пт

+10

3пт

4,8пт

5,3пт

5пт

+11

4пт

6,5пт

6,5пт

6пт

+12

5,3пт

7,2пт

8пт

8пт

+13

6,7пт

9,5пт

9,5пт

9,4пт

 

Разное.

Товары

Стоимость 

Стрелы

 

Деревянные

0,8ау

Костяные

2ау

Охотничьи

3ау

Железные

5ау

Стальные

8ау

Бронебойные

11ау

Кристальные

16ау

Силовые удары

 

Профессионала

150ау

Мастера

170ау

Эликсиры

 

Сыр

115ау

Пирог

220ау

Масло маны

380ау

Настойки

1400ау

Блин с начинкой

240ау

*Уважаемые игроки! Обращаем ваше внимание на то, что цены
могут сильно колебаться в зависимости от времени суток и
дня недели. Убедительная просьба – во избежание путаницы и
недоразумений, перед совершением сделки, лично узнавайте
стоимость товаров, непосредственно на месте.

Ведущий рубрики – Пчёлка.

 

ИСТОРИИ.

         Ни для кого не секрет, что общение людей в Арене давно переросло рамки игры, часто виртуальность и реальность так сливаются, что и грань отметить сложно, где закончился один мир и начался другой. Появилась идея завести такую рубрику, в которой будут печататься истории из реальной жизни, так или иначе связанные с Ареной. Смешные, может быть, грустные, главное - интересные, Не знаю, привьётся ли эта рубрика. Но попробовать стоит.

 

         Суббота. Глава клана спешит на дачу. Собираются родственники, которых давно не видел. Подготовлен к маринованию шашлык.
         В последние минуты перед отъездом заходит в Арену. Дает распоряжения, как проводить осаду. Тактика боя. Разделения на группы.
         Передает артефакты наиболее сильным бойцам. Начинают разрывать на части: "А мне дай броню, а мне щит", - Голова идет кругом.
         Приходит смс "Нужен лук". Отправитель не определился. Лихорадочно вспоминает, какой лук, вроде, вчера еще отдал. Другой лежит на складе.
         Доставать его еще пять минут. Времени нет.... Хлопок входной двери и последующий голос жены: "Ну что собрался? Все уже ждут!!! Ты лук купил!?"

MONK

 

         Пугать цивилов – интерес, подсмотренный в ЖЖ одной моей подруги, заядлой толкиенистки. Давно хотела спросить у неё, что это значит, и как оно выглядит, но не сложилось. И вот благодаря Арене удалось испытать это на собственном опыте.
         Мы с приятелем, тоже ареновцем, ехали на метро. Разговаривали… Правильно, о чём могут разговаривать два игрока, как не об Арене. На языке, казалось бы русском, но изрядно пострадавшем в игровых баталиях.
         - Вот приеду сегодня домой, набью последние пятнадцать процентов до замка на защите, - говорил мне приятель, азартно размахивая руками. – На гобах кач быстро идёт.
         - Эх, а я вчера мастера взяла, дальше кач без артов медленный будет. Но всё равно приятно. Сразу пэкашника завалила. Ниже Кафемакса на нубов охотился, зараза, - отвечала я.
         Такого рода разговор продолжался несколько станций. Мы успели обсудить несколько вариантов раскачки, преимущества и недостатки своих кланов, возможности заработка крафтом… В какой-то момент, оглянувшись посмотреть, не проехали ли мы свою станцию, я поймала абсолютно ошалелый взгляд. Мы стояли у дверей, над крайним сиденьем, и занимавшая его немолодая тётка могла слышать весь разговор.
         Я представила себе всё сказанное с точки зрения человека, никогда не слышавшего об Арене. Редкостный образец бреда. Бедняжка… Впрочем, сочувствовать ей я начала позже. А в тот момент хотелось не просто смеяться – дико ржать, насколько искренним было её удивление.
         Мы вышли на следующей станции, оставив несчастную тётку думать о психических отклонениях современной молодёжи.
         Забавное всё-таки дело – пугать цивилов.

Orlio

 

ПОЗДРАВЛЯЕМ MISCHELKA С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!

 

Ольга желаем тебе долгих лет жизни, крепкого здоровья и удачной игры!
Клан Независимые.

 

Прием брачных, рекламных и пр. Объявлений.

Обычное объявление - 1 пт.
Брачные объявления, поздравления с Днем Рождения – БЕСПЛАТНО
По всем вопросам обращайтесь в mIRC на канал #review.

Газете ARENA Online требуются журналисты.

Требования:
- грамотность;
- чувство стиля;
- ответственность;
Адрес редакции: review@arena.ru
Редакция за содержание рекламного текста ответственности не несёт
Дополнительные сведения про трудоустройство и работу в газете читать здесь

Архив Рассылки
 

(с)Arena Online


В избранное