Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

The best Info - Химия: теория и тесты

  Все выпуски  

Собор



Собор
2017-09-22 10:00 alienshooter

 
Заходите на локацию надев робу детей собора, взятую у последователей апокалипсиса, или же в Хабе у Джейн. Если вы договорились с Николь, то с вами последуют вооруженные люди - бойцы последователей, что бы разнести Собор. Можно уничтожить Собор почти без единого выстрела, а можно выбрать тактику боевика и крушить все на своем пути. Поговорите с Лаурой, она вам откроет секретную дверь за экраном с фильмом. Далее, вам следует идти вверх по лестнице, к батюшке Морфею, на самый последний этаж.

Если на вас роба детей и вы одни, то мутанты на вас не нападут. На самом последнем этаже в железном шкафчике, находится Тесла-броня. Ещё там же можно найти электроотмычки. Вторые такие в игре, вам может дать Жасмин из гильдии воров, после завершения квеста по похищению ожерелья у торговца в Хабе. У Морфея можно просто выкрасть ключ от другой секретной двери. Не разговаривайте с ним, если не хотите попасть в логово к Мастеру беззащитным. Можно его так же убить и забрать черный ключ в виде значка детей Собора.
 

 
Далее, спускайтесь вниз, на первый этаж и идите влево к двери. Опять же, если на вас роба и вы оставили всех спутников, то Найткины вас не тронут, примут за своего. Спускайтесь вниз, в подземелье под Собором, и идите к странной книжной полке. Подождите там немного, и дверь откроется. Вам может повстречаться человек из Собора - крайне нежелательно с ним говорить. Пройдите во внутрь пещеры, к дверям убежища, и если вы сможете убедить Мутантов охранников, что вам по важному делу, то они вас пропустят. Подойдите к компьютеру на первом этаже и примените способность Наука, что бы узнать месторасположение Военной Базы

Далее, поднимайтесь на третий этаж и идите вправо (если играете боевиком) к секретной двери к Мастеру и мочите его. Однако, при вашем приближении, к его месту, у вас будут отниматься жизни из за галлюцинаций и тошноты, а через каждые два хода, в проходе будет генериться мутант. Но можно пойти и налево, мимо мутантов. далее, применить электроотмычки на запертой двери лифта, потом простые отмычки и спустится на 4 этаж. Далее, оденьте броню и возьмите в руки оружие, так как вам придется убить двух охранников, охраняющих атомную бомбу.
 

Запустить её можно разными способами: применить науку на компьютере возле неё, при этом наука должна быть не ниже 100%, применить ключ, взятый из шкафчика на военной базе около Лейтенанта, убить Мастера, при этом она запускается сама. У вас будет две минуты, что бы переодеться в робу и убежать из Собора... Далее смотрите мультик, где Мастер - Повелитель супермутантов, сгорит в ядерном огне. Основной Квест завершен. Еще, Военная База.

Источники: fallout.kiev.uaRatbird Champion.

Смотрите также:
Fallout 1: Шейди Сендс
Fallout 1: Убежище 15
Fallout 1: Рейдеры

Варианты финалов игры
2017-09-22 13:00 alienshooter

В любом случае вы получите заставку о том, что Повелитель был убит, баки уничтожены, а армия мутантов изгнана на восток (теоретически, есть две разных концовки, зависящие от того, что вы уничтожили первым — Собор или Военную Базу. Но они оказались смешаны в одну). После этого вы увидите заставки, зависящие от ваших действий во время игры.

Возможно, что вы никогда не были в описываемых городах — это значения не имеет. Возможно, вы вообще не получите заставки для какого-то города — например, убив и Киллиана, и Гизмо. Концовки со вторжением для Некрополиса и Шейди Сэндс имеют приоритет над остальными.

Некрополис
  1. Атака мутантов: Войдите в Некрополис после 110 дней в игре или спустя 30 дней после убийства мутантов у водного насоса.
  2. Обезвоживание: Заберите чип, не чините насос.
  3. Процветание Некрополиса: Заберите чип, почините насос.

Последователи
  1. Убиты мутантами: Войдите на карту Лезвий (!) после 90 дней в игре.

Шэйди Сэндс
  1. Новая Калифорнийская Республика: Не убивайте Арадеша и Танди.
  2. Арадеш оплакивает Танди: Убейте Танди, но не Арадеша.
  3. Танди берет власть в свои руки: Убейте Арадеша, но не Танди.
  4. Сожжен рейдерами: Убейте Арадеша и Танди.
  5. Уничтожен мутантами: Посетите Шейди Сэндс после 230 дней в игре.
  6. Если Танди похищена и не спасена (включая вариант, когда вы спасли ее, но не вернули отцу), она считается погибшей.

Джанктаун
  1. Киллиан правит: Убейте Гизмо, но не Киллиана.
  2. Гизмо правит: Не убивайте Гизмо.

Братство
  1. Братство прогоняет мутантов: Не убивайте Ромбуса.
  2. Диктатура: Убейте Ромбуса.

Хаб
  1. Уничтожен мутантами: Посетите Хаб спустя 140 дней в игре.

Рейдеры
  1. Не представляют больше опасности для окружающих: Убейте Гарла и еще 8 рейдеров или хотя бы 13 рейдеров.
  2. Перегруппировались и продолжили террор: Посетите лагерь, но не выполните предыдущее условие.
  3. Бедствие длится годами: Не заходите в лагерь.
Источники: fallout.kiev.uaRatbird Champion.

Смотрите также:
Начало и Vault 13 фалаут 1
Fallout 1: все NPC-союзники
Fallout 1: Инструменты в игре

В избранное