Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Космические Рейнджеры

  Все выпуски  

Космические Рейнджеры № 59


Информационный Канал Subscribe.Ru

   Это рассылка посвящена игре "Космические Рейнджеры" первой и второй части!
Навигация, для облегчения перемещения и слова автора рассылки
» Новости
» Форум
» Вопрос-Ответ
» Совет
» Файлы
    º Патчи
    º Программы
    º Самоделки
    º Квесты
» Контакты
Привет читателям, ну вот, уже заметна ваша активность. Не стесняйтесь, задавайте вопросы, пишите статьи, комментарии, отзывы, предложения и пожелания.

EG творят чудеса, стоило только написать про эту рассылку в новостях на сайте http://rangers.ru/, как число подписчиков выросло из 637 до 766, за ОДИН день.

И на последок, я где-то вычитал, что для КР2 подходят коды их первой части, но не все. Сам не проверял, не люблю я это дело, но те, кто уже воспользовались этим, просьба рассказать нашим читателям, что работает, а что нет.
Патч 1.1
Разработчики ещё официально не объявили о выходе этого патча, возможно он ещё не полный, будут внесены некоторые дополнения и изменения, но скачать эту версию уже можно. Высказываемся и обсуждаем вот в этой теме на форуме.

Размер: 16.6 Мб
Ссылка: http://www.elementalgames.com/download/rangers2/p000v001.exe

Требуется: Установленная версия игры 1.0

Исправления:

Космос:
- Setup.exe запускается при отсутствии установленной русской раскладки для не юникод программ.
- Устранена ошибка в разрешении 800x600 при входе на корабль со сломанным артефактом.
- Исправлены ошибки load/save после уничтожения Террона в наземной битве.
- Болезнь "Святой фанатизм" корректно обрабатывается.
- Устранена ошибка исследований на незаселенных планетах при отключенной анимации оборудования.
- Исправлена ошибка, связанная с подбиранием предмета на борт корабля.
- При посадке корабля наведенные на него ракеты теряют цель.
- Правильно рассчитывается дальность прыжка при использовании гипергенератора.
- Устранена утечка памяти в планетарных квестах.
- Исправлены ошибки инициализации переменных в квесте "Тюрьма".
- Торговля в космосе функционирует корректно на всех типах процессоров.

Планетарные квесты:

"Тюрьма"
- Нельзя кормить охрану бесплатно.
- Нельзя лечиться бесплатно в медпункте.
- При изъятии ложки, она убирается из параметров.
- После лечения при попытке купить "40% раствора спирта" в медпункте нет тупика

"Фараон"
- Цифры в описании задачи и в подсказке приведены в соответствие.

"РВК"
- При снятии 2500 со счета игрока снимается правильная сумма

"МОИ"
- При использовании Щита в бою с Ведьмой, зомби, скелетом, волком и кабаном игра больше не попадает в тупиковую ситуацию.
- Тело возле хижины Ведьмы можно найти только один раз.
"Борзухан"
- Когда нет гранат, они не отображаются в окне параметров.

"Банкет"
- Исправлено определение самого крутого корпуса - "гаальский аквадановый" на "фэянский биослотовый".
- После приготовления кинзы убираются уже не нужные надписи в подсказке
- При приготовлении кинзы правильно отображается разбавляемый напиток

"Водитель"
- При покупке спиртного в баре показываются соответствующий ситуации текст
- Нельзя бесплатно покупать еду
- Посмотрев и закрыв карту после пребывания на штрафстоянке, игрок, как и положено, возвращается к дому шерифа, а не снова на штрафстоянку по кругу.

"Легкая работа"
- Исправлена тупиковая ситуация при ожидании в отеле

Планетарные бои:

- Корректная обработка кнопки "e" и "r".
- Находясь в режиме приказа, двойной щелчок мышью обрабатывается корректно.
- Если заказать турель и выбрать робота по цифре, можно беспрепятственно поставить появившуюся турель на место.
"Космические рейнджеры" возвращаются
Оригинал статьи можно прочитать здесь [ http://www.igromania.ru/ ].

     История, которая приключилась с отечественным проектом "Космические рейнджеры", могла, кажется, произойти только в России. В 2002 году никому не известная команда энтузиастов из Владивостока выпускает удивительную помесь Elite и Star Control, собранную на допотопном двухмерном движке. Практически без спецэффектов, со смехотворной графикой и аляповатым интерфейсом, “Космические рейнджеры” неожиданно становятся самым настоящим культом. С многотысячной (если не многомиллионной) армией поклонников, фанатскими сайтами и прочей атрибутикой. Как в эпоху шейдеров и тридцатидвухбитных взрывов абсолютно хардкорная игра умудрилась добиться такой популярности — неизвестно. Но — и это медицинский факт — "Рейнджеры" были водружены на трон чуть ли не рядом с "Вангерами".

Спустя два года заметно возмужавшие Elemental Games при поддержке все той же "" (именно они дали оригинальным "Рейнджерам" путевку в жизнь) возвращаются со второй частью своего исполинского хита. Возвращаются с доработанной концепцией, совершенно роскошным интерфейсом, высокобюджетным лоском и... новой трехмерной составляющей. Когда вы будете читать эти строки, “Доминаторы”, скорее всего, уже будут лежать на полках магазинов. Но буквально за день до отправки номера в печать у нас появилась возможность своими руками пощупать предрелизную версию игры. Разумеется, мало кто сможет избежать соблазна самолично посмотреть на продолжение одного из главных отечественных хитов.

Вернувшись с просмотра, автор этих строк выгнал из кожаного кресла главного редактора, перечеркнул кумачовым маркером утвержденный план свежей “Игромании” и громогласно заявил, что не покинет помещение, пока статья о вторых “Рейнджерах” не будет подписана срочно в номер.

Флэшбэк
Для того чтобы понять, почему вторые "Рейнджеры" действительно выглядят как полноприводный хит, важно знать и понимать первую часть. Потому что львиная доля местного геймплея — это дополненный и улучшенный оригинал.

Итак, что являли собой "Космические рейнджеры" образца 2002 года? Это удивительная помесь пошаговой стратегии, RPG и одноклеточной аркады. Плоский космический кораблик бороздит космос, прыгает между системами, торгует, перевозит грузы, выполняет квесты, а также воюет с представителями враждебных рас и пиратами. Казалось бы, все довольно просто. На деле же систем оказывалось 50, планет — 200, а народностей — аж 6 видов. В результате через плоскую "оболочку" доисторического движка начинает проступать практически осязаемый мир, который можно исследовать и покорять.
Схема вовлечения игрока в процесс срабатывает на раз. Буквально за первые десять минут игры вы получаете квест, цель которого — пробраться в отдаленную систему и сыграть за команду землян не то в футбол, не то в какую-то другую межгалактическую игру. Вы радостно открываете карту, кликаете на нужную систему и... получаете отказ — для такого прыжка у вас слишком слабые двигатели. Новый стоит дорого и к тому же не влезает на ваш корабль. Попутно выясняется, что в космосе есть черные дыры, нырнув в которые, вы можете вылезти на другом конце галактики. Однако путешествие через такую дыру всякий раз оборачивается схваткой — включается аркадный режим, в котором вам предстоит носиться по лабиринту, отстреливая противников и собирая бонусы. Быстро становится ясно, что с одной плазменной пушкой на борту вам не добраться до искомой системы. Чтобы заработать денег на новое оружие и топливо, вы закупаете медикаменты и везете их на соседнюю планету — у них там бушует эпидемия (подобную информацию можно прочитать в специальном окошке новостей). Там, впрочем, вас просят слетать на другую соседнюю планету и привезти им продовольствие... И так далее. В какой-то момент квестов набирается великое множество, корабль обрастает всевозможными пушками и апгрейдами, трюм забивается до отказа товаром, а от количества доступных планет начинает рябить в глазах. Понимаете, о чем речь?

Более того, кроме планет по космосу разбросаны орбитальные станции, которые также раздают задания, торгуют и занимаются модернизацией ваших запчастей. Все это счастье происходит на фоне войны всего разумного населения с враждебной расой, которая регулярно терроризирует всех и вся.
Геймплей состоит из нескольких составляющих. Во-первых, космические перелеты. Они проистекают в пошаговом режиме. Единица измерения — сутки. То есть после того как вы кликнете мышкой на нужную точку, компьютер прочертит кривую маршрута и укажет, сколько дней до нее лететь. Некоторые квесты имеют срок действия (скажем, три месяца), поэтому если вы не уложитесь в оговоренный временной промежуток, выполнять их уже не имеет смысла. Вторая составляющая — это торговля, апгрейды, бесконечные диалоги с правительствами планет и обитателями орбитальных станций. И, наконец, третья — развеселые аркадные стычки (пальба по нажатию Shift и Ctrl, плоские взрывы, все как в лучшие времена) с врагами.

Разгадка успеха "Космических рейнджеров" крылась в том, что в России массовый покупатель все еще готов отказаться от новомодных технологий ради собственно идеи и игрового процесса. Но уровень требований постоянно растет, поэтому второй раз фокус бы не сработал — это очевидно. Поэтому Elemental Games сделали, если позволите, "хардкор с человеческим лицом". То есть "Доминаторы" — это все те же "Рейнджеры" образца 2002 года. Но значительно более дружественные широким народным массам. Плюс они таят в себе новомодный трехмерный сюрприз, о котором ниже.

И снова здравствуйте
Итак, чем вторая часть отличается от своего двухгодичной давности оригинала? В первую очередь — интерфейсом. Казалось бы, структурно все осталось почти без изменений, но новые “Рейнджеры” выглядят как холеный, жирный продукт A-класса. От былой кустарности не осталось и следа — каждое меню, каждое окно вылизано до последнего пикселя. Вообще, дизайну “Доминаторов” уже сейчас можно выдавать сияющую пятерку — все любители прекрасного будут в восторге. Иконки, плавные переходы, грамотно подобранные шрифты — проект играет интерфейсом на публике при любом удобном случае. Вам больше не нужно убеждать себя, что за этим нагромождением таблиц и кнопок скрывается интересная игра — в новых “Рейнджеров” хочется играть с первых же кадров, с роскошного меню, где перед вами вращает головой огромный трехмерный робот.
Ну и собственно нововведения. Во-первых, теперь вы можете выбирать себе один из многочисленных аватаров. Это было сделано по просьбам игроков — они жаждали отождествлять себя с самолично выбранным портретом. Elemental расстарались и изобразили кучу убедительных физиономий. Среди прочих, кстати, встречаются женщины.

Во-вторых, поздоровайтесь с гибкой системой настройки сложности. В первой части выбор ограничивался классическими “легко”, “средне”, “тяжело” и так далее. Теперь же вы вольны сами настраивать все, включая интеллект противников, процент случайных стычек и еще добрый десяток параметров. Еще один шаг навстречу широким народным.
У корабля отныне появились так называемые микромодули — еще один вид присадок, которые увеличивают те или иные показатели. Ближайший аналог — кольца и прочие RPG-атрибуты. Определенный микромодуль может прибавить вам скорости, но драматически сказаться на броне. И наоборот.
Наконец, встречайте два новых типа космических станций. Во-первых, в "Доминаторах" игрок может заразиться какой-нибудь экзотической болезнью или подцепить вирус. Так вот, на этот случай предусмотрены медицинские центры, в которые стоит заглянуть, если к вам прилипла какая-нибудь космическая зараза.
Здесь же — так называемый деловой центр, вклад в экономическую составляющую игры. Теперь можно инвестировать честно заработанные деньги в какое-нибудь дело, которое спустя некоторое время начнет приносить доход. Плюс в деловом центре можно взять кредит, если вам, например, жизненно необходимо навесить на свой корабль дорогое устройство.

Двойное дно
Все вышеперечисленное — элементарные доработки, на которые попросту не хватило времени, опыта или денег при разработке первой части. Как только вы освоитесь со всеми возможностями, которые предлагает вам игра, "Доминаторы" неожиданно выкинут фокус с двойным дном.
По мере игры вы открываете (и покоряете) все новые и новые системы, в которых обитают те самые Доминаторы — враждебно настроенные роботы. Так вот, периодически игра предложит вам раз и навсегда изгнать врага из той или иной системы. Для этого вы высаживаетесь на поверхность планеты, и начинается... трехмерная война.
Новая составляющая игры являет собой классическую трехмерную RTS в духе бессмертного Z от Bitmap Brothers. В самом начале каждого сражения по карте разбросаны нейтральные заводы, которые добывают различные типы ресурсов (всего их четыре). Заводы эти, разумеется, надлежит захватывать. Плюс у вас есть база, на которой вручную собираются роботы. Каждый робот состоит из трех составляющих — голова (4 типа), корпус (6 видов) и шасси (5 разновидностей). Причем, как это ни смешно, голова — вещь сугубо опциональная. Она как раз отвечает за всевозможные улучшения и апгрейды — робот совершенно спокойно поедет и без нее. А вот ноги и туловище — это главное. Корпуса отличаются прочностью и количеством слотов под оружие. Чем больше пушек можно навесить на одного отдельно взятого робота, тем дороже, соответственно, сама болванка. Шасси бывают гусеничные, на воздушной подушке и даже летающие (!). Кстати, в зависимости от типа ландшафта (бывает вода, трава, песок, бетон или даже снег) различные типы шасси ведут себя по-разному. Наконец, вы можете снабдить своего робота специальной лечащей установкой (совершенно незаменимая вещь) и небольшим сюрпризом — бомбой. Последняя срабатывает при взрыве юнита и больно бьет всех окружающих. Каждый собранный вами прототип сохраняется в специальной “истории построек”, поэтому необязательно каждый раз изобретать велосипед — достаточно пролистать уже созданные комбинации и заказать необходимого робота.
Количество юнитов в армии ограничено: для того чтобы иметь отряд не из десяти, а, скажем, из пятнадцати дуболомов, необходимо захватить вражескую базу. Таким образом, у вас появится уже два завода по сборке. На одной карте, кстати, легко могут сойтись три или даже четыре противника — контролируемые AI армии с удовольствием воюют друг с другом, не забывая, разумеется, про вас.

Все это выглядит и играется крайне приятно. RTS-составляющая “Доминаторов” — настоящая отрада после глобальных стратегических маневров. Движок, конечно, не щеголяет красотами Ground Control 2, но картинку рисует отменную — все жужжит, искрит, шевелится и ездит. Вода честно плещется, сочные взрывы радуют сетчатку, а роботы отчаянно лупят друг друга из всех бортовых орудий. Если вы думаете, что на этом сюрпризы заканчиваются, — вовсе нет! Согласно заданной "В тылу врага" моде, авторы прикрутили к игре... прямое управление! Да-да, в любой момент вы можете "вселиться" в любого из подшефных роботов и радостно поехать громить базу. Камера при этом послушно опускается вниз, а игра превращается в разудалое трехмерно-аркадное действо. В “1С” прямое управление особенно прижилось — сотрудники, и стар и млад, радостно собирают роботов и весело разъезжают по солнечным уровням, стреляя из всех возможных пушек.
Самое интересное заключается в том, что весь этот разудалый RTS-праздник — явление сугубо необязательное. При желании вы можете вообще никогда не спускаться на землю, играя в классический вариант “Космических рейнджеров”. Никаких штрафов или наказаний подобное пренебрежение авторскими находками за собой не повлечет. Тем самым разработчики, с одной стороны, не навязывают игроку свои нововведения, а с другой — беспокоятся о пользователях со слабыми компьютерами — играть все равно можно и нужно.

* * *

Новые "Рейнджеры" производят крайне приятное впечатление. В меру масштабные, в меру сложные, в меру “раздолбайские”. Но главное, от них больше не несет за версту стопроцентным хардкором. "Доминаторы" — удивительное сочетание массовой игры и той глубины, что была в оригинальном проекте. Плюс — высокобюджетный лоск и потрясающе красивый интерфейс. Что называется, и нашим и вашим. На момент прочтения этого материала второе пришествие “Рейнджеров” уже должно состояться.
Космические Рейнджеры 2: Артефакты
Оригинал статьи можно прочитать здесь [ http://crpg.ru/ ].
Автор: MiB


Антигравитатор
Устройство, создающее вокруг корабля пузырь, в который нагнетается отрицательная кинетика по принципу Гнука-Эйнштейна. Внутри пузыря константы массы и объема искривляются, уменьшая фактическую массу корабля.
Создает собственное гравитационное поле, уменьшая фактическую массу корабля на 25 процентов.

Армс
Стационарный комплект для быстрой переоснастки слота генератора защитного поля. Включает в себя универсальные коннекторы для пары орудийных турелей.
Позволяет разместить в отсеке, предназначенном для генератора защитного поля, две орудийных турели.

Артефактор
Переходник для подключения артефактов. В его схеме используется принцип кристаллического инвертирования сигнала, поэтому он позволяет подключить три артефакта вместо одного дроида.

Биомир
Датчик биологического микромира кабины космолета. Служащит для выявления опасных вирусов и микроорганизмов. При обнаружении опасности подает сигнал посредством светового индикатора.

Вероятностный анализатор
Вероятностный анализатор позволяет с высокой точностью предсказывать исход боев. Инсталлируется в бортовую систему корабля.

Вжик
Экспериментальный киборг с интеллектуальной матрицей вжика (гаальского насекомого). Полностью повторяет его поведение, а именно - кладку яиц. Роль яиц у киборга выполняют термические заряды, которые он откладывает в осколочные снаряды, в результате чего кроме повреждений каждый заряд наносит мощный тепловой удар, ведущий к перегреву двигателей противника.

Гипергенератор
Уникальное дополнение для двигателя. Генерирует низкочастотный импульс, который вызывает колебания пространства и переносит носитель в гипертоннель. Это позволяет совершать прыжки до 40 парсек независимо от характеристик двигателя. Имеет большой коэффициент износа.

Железные жупи
Железные жупи поселяются на обшивке корабля и, после внесения питательного раствора, начинают выделять жупинум – особое вещество, придающее обшивке прочность и эластичность. Колония контролируется и пополняется маткой. Защита корабля увеличивается на 5 единиц.

Кварковая бомба
Кварковая бомба - крайне дорогое устройство, начиненное невероятно разрушительной смесью. Бомбу следует выбросить из корабля, максимально отдалиться и взорвать одним выстрелом. Далее действуйте по обстоятельствам (если, конечно, останетесь живы).

Локализатор взрывной волны
При попадании локализатор отводит энергию выстрела на внешнюю поверхность вражеского корабля, чтобы при возможном взрыве пострадало как можно меньше оборудования.

Младший дроид
Облегченный вариант основного дроида, при помощи специальной системы синхронизации подключаемый к общему кабелю. Работает вместе с основным дроидом, ускоряя в результате скорость ремонтных работ на корабле. За один день младший дроид восстанавливает 10 единиц повреждённого корпуса.

Навинт
Минизавод по техническому усовершенствованию снарядов. Размещается над затвором орудия и изменяет мощность заряда путем вмонтирования расщепительного элемента. Неприхотлив в использовании: не требует дополнительных источников питания и не перегревается. Благодаря его действиям эффективность поражения осколочного оружия возрастает на 20.

Нанитоиды
Нанитоиды - это интеллектуально развитые миниатюрные роботы. При помощи уникальной программы они способны ремонтировать даже неизвестные им предметы. Постоянно самообучаются и совершенствуются.
За один день нанитоиды чинят до 10% от одного из повреждённых предметов на корабле.

Обливионный коннектор
Обливионный коннектор - несколько тысяч наномодулей келлероидов, встроенных в специальную сетку. Сетка распределена по поверхности двигателя и реставрирует его стенки при износе. В режиме форсажа срок работы двигателя продлевается в три раза.

Отморозки
Отморозки - сверххолодные бактерии. Живут на любой теплой поверхности. При помещении колонии на двигателе, стараются охладить его, тем самым стабилизируя скорость корабля в жарком бою.

Поляризатор
Поляризатор - это уникальное устройство, источник высокоактивных субатомных систем, которые взаимодействуют с защитным полем и усиливают его на 5%.

Проглот
Проглот - раздвижной механический энергоабсорбент, потребляющий большое количество энергии. Лучшее применение - подключение к генератору защиты корпуса. В 30% случаев поглощает тепловую составляющую луча энергетического оружия, превращая импульсы попаданий в безопасные электрические всплески.

Пролонгер
Пролонгер крепится к радару. Он усиливает и расшифровывает сигналы, поступающие от удаленных объектов, тем самым увеличивая радиус действия радара на 600 единиц.

Пропорционар
Пропорционар подключается к контроллеру энергосистемы корпуса. Он производит маршрутизацию энергетических потоков таким образом, что часть энергии оказывается перенаправлена с защитного поля в генераторы мощности энергетического оружия. Таким образом, защита уменьшается , а мощность энергетического оружия возрастает вдвое.

Протон
Протон - дополнение к энергетическому блоку. Встраивается в механизм распределения энергии защитного поля и, используя 10% этой энергии, активирует дополнительный слот для орудийной турели.

Пси-ускоритель материи
При помощи собственного мощного сознания пси-ускоритель позволяет двигателю использовать физические законы пси-пространства. Реализуя некоторые из этих законов, двигатель существенно увеличивает скорость движения.

Пятерик
Пятерик - мощный энергетический модуль для накопления заряда. Взаимодействует с генератором боевого импульса и накапливает в себе заряд. В результате каждый третий выстрел энергетических орудий усиливается.

Ракетанг
Ракетанг - система наномеханизмов, которые покрывают поверхность корпуса тонкой управляемой плазмоуритановой пленкой. Их уникальность в том, что они определяют место попадания ракеты и мгновенно укрепляют броню в нужном месте, блокируя 10-40% ущерба от попадания ракетного оружия.

Сканерный кэш
Сканерный кэш - это программный усилитель вычислительной мощности сканера. Данное устройство ускоряет алгоритмы расшифровки путем кэширования сигналов в режиме реального времени, увеличивая мощность сканера на 10%. Имеет собственный буфер, где формирует базу данных по уже расшифрованным типам сигналов.

Сопланатор
Сопланатор - самораспаковывающийся комплект дополнительных сопел, которые подключаются за счет одного неиспользуемого орудийного отсека. Благодаря более свободному выбросу энергии в космическое пространство, скорость корабля увеличивается на 100%.

Транклюкатор
Транклюкатор представляет собой уникальное автономное устройство, предназначенное для защиты хозяина. При выбросе его в космос транклюкатор активируется и следит за происходящими вокруг событиями. Если хозяину, по мнению транклюкатора, угрожает опасность, он обрушивает на врага всю свою огневую мощь. Обладателям таких устройств не страшен сам черт, потому что транклюкатор никогда не подводит.

Трансфакторный маяк
Маяк является дистанционной системой изучения объектов. При активации он передает в гиперпространство квадратно-волновой сигнал о большом количестве неизученного материала. Келлероиды, уловившие сигнал, выставляют ему максимальный приоритет и прилетают на место вызова. От силы сигнала зависит количество роботов-исследователей. Сигнал может быть перехвачен другими доминаторами.

Черная жижа
Черная жижа - смесь, полученная учеными древности. Способ приготовления черной жижи безвозвратно утерян, но несколько порций этого вещества до сих пор находятся в Галактике. Помещенная в топливный бак, жижа действует как катализатор - количество топлива постепенно увеличивается.

Эриметр
Эриметр фокусирует луч захвата, благодаря чему его направленность резко сужается, а КПД увеличивается. В итоге луч захвата может притягивать предметы с массой больше расчетной на 30 единиц.
Форум Elemental Games
Патч 1.1
ПРЕДЛОЖЕНИЯ и пожелания пользователей для КР2 и КР3
Помогите с запуском!!!
вишу изза музыки
портрет рейнджера в КР2
Жаль :(
Можно ли пройти игру никого не убив?
Нужны коды или трейнеры к КР2
Квесты из КР1 и КР2 - какие лучше или хуже?
Вопросы по боям
Кто?Сколько планетарных боёв прошел?
Отключение и включение Планетарных боев.
Новые роботы или жадные ЕГ;)
Може научим таки домиков НЕ игнорировать солнце?
Стратегии, тактики и рекорды в КР2!
ноут и внешний CDROM - разработчикам
Везде ли уже появилась КР2???
бизнес центр недоработки.центра
Список Читов которые работают
1.2 ПАТЧ - Добавление/Исправление КР2
Форум 1С
Патч 1.1
УБИТЬ Босса!
Обсуждение КР2
Переходим к глюкам
коды КР2
Баги, глюки, нарушения баланса и пр. в КР2
Робот в КР2
Ответы на вопросы
Вопрос 1. Автор: Sir
У меня вопрос к первым будующим покупателям КР-2.
Все-таки, реально от какой мОщи машины
есть смысл покупать КР-2.
У меня PIII-1000. GeForce2 :-(
Про то что пишется на коробке просьба не писать.
Читать умею :-) Интересуют именно отзывы реальных покупателей.

Отвечает: Orehov E.
Celeron 900 - TNT2 16Mb - 384Mb
Работает все, кроме планетарных боев (не доступны). На MX440 планетарные бои доступны, а вот на счет GF2 не уверен. Надо пробовать. Да и потом, в игре очень гибкие настройки и их много :о). Так что такой хит, как КР2 надо брать обязательно.
С наилучшими.

Отвечает: bsv1977@mail.ru - Отсутствует имя
У меня такая машина

Microsoft Windows XP Professional
Service Pack 2
DirectX 9.0

AMD Duron, 950 MHz (9.5 x 100)
ECS K7VMM
256 Мб
GeForce4 Ti 4200 with AGP8X (64 Мб)
VIA AC'97 Enhanced Audio Controller
HL-DT-ST CD-RW GCE-8524B
C: (FAT32) 2591 Мб (507 Мб свободно)
D: (FAT32) 8940 Мб (898 Мб свободно)
E: (FAT32) 7530 Мб (773 Мб свободно)

на всем этом играть мона вполне нормально:)

Отвечает: John Doe
Win XP SP-2
P2 Celeron 466 MHz
Acorp 6zx85 (AT!!)
256 Mb SDRAM DIMM
NVIDIA GeForce2 MX 400 64 Mb 4x (2x по сути - на "мамке" AGP порт 2x)
Creative SB 128
Nec CD-RW
WD 20.0 Gb 7200

Всё летает "как веник"!! (800x600, всё по максимуму, ничего не тормозит, FPS ниже 40 не опускаются, только во время планетарных боёв музыки нет :( , даже не знаю почему)
Новые вопросы
Вопрос 2. Автор: BerkooT
У меня вопрос к тем, кто уже прошёл игру.
Что нужно сделать с каждым боссом, чтоб получить больше всего очков ??

Ответить
Задать свой вопрос - Не забудьте указать своё имя
Советы от читателей
Автор: u1timate
Я например неслабо поднялся засчёт сдачи доминаторских ошмётков на научную базу. Потом купил стимуляторы(чёрт, как же они называются-то??), увеличивающие сроки выполнения задания и количество денег, получаемых от заданий, и за год "накатал" 50 штук.
Автор: Малок Neo
Я играю за военного, а это - постоянные сражения с доминаторами, а значит и много денег на ремонт. По этому, советую всем рядовым воякам чиниться на Военных базах. По личным наблюдениям установил, что ремонт обходится порой на ~10000 cr. дешевле, чем, например, на тех же Научных базах.
Автор: LeoIXBT
Много бабок дают за почтовые квесты, если использовать такую тему : быстрый двигатель + легкий корпус + стимулятор на харизму и скорость = много денег за квесты.

Вообще, стимуляторы есть надо, и побольше С помощью них разные классы могут использовать способности друг-друга : воин - торговать, торговец воевать. Главное чтоб действие не закончилось в нужный момент (посреди толпы доминаторов например ).
Автор: Xripaty
Тут мой друган мне поведал свою тактику. Он попросту сдает все эти доминаорские прибамбасы... и зарабатывает кучу денег. К 3008 году у него уж несколько миллионов... А вот у меня чо-то так не выходит. Блин! Наверное потому, что я не слишком усердный воин..
Автор: Малок Neo
Можно вообще за счет доминаторов жить. Главное, иметь хороший (читай - вместительный) корпус, да захват на 150 единиц. Ну а про Научную базу я думаю, все уже знают, что товар по двойной цене сбывается, если производитель предмета соответствует отделу, в который сдается этот предмет.
Автор: (КРейнджер)Кенни
Все очень легко: лити сдавать доминаторские ошметки. Нет ошметков? - лети воевать. Слабое оборудование? - купи. Нет денег? - получи за квесты!
Я летаю по такому принципу. Так же советую КАЖДЫЙ раз, залитая на планету заходить в правительство. Могут дать абсолютно халявный квест (попутная перевозка/планетарный бой/охрана сисьемы и т.д.). Ну остальное за меня уже сказали выше.
Автор: jokester
1. в первую очередь (как только появляются бабки)надо грейдить движок. Его легко найти в поисковике. Потом корпус, но его найти значительно труднее, даже через сейв-лоад. Лучший корпус при старте у корсара-фаэнянина.
2. первым делом качать торговлю и контроль спутников.
3. потроха доминаторов в научку и только по проектам в х*2
4. ремонтироваться на военных базах
5. черные дыры, исследование планет - значительная прибавка к пенсии.
6. и буквально всегда на каждой планете через поисковик искать (скопируйте с сайта описание всех названий в блокнот) девайсы следующего поколения и минимального веса.

нюансы:
1. если вам дали задание охранять систему или некий объект, можно смело брать задание, а заниматься своим делом. в 99% случаев квест завершается утвердительно абсолютно без вашего участия..
2. не стоит жалеть денег на постройку станций любого типа, что в дальнейшем сильно сокращает мотыляния в поисках истины... просто чудо, если в одной системе есть и пиратская база и центр рейнджеров.
3. прокачав лидерство нанимайте только при малом остатке суммы на счету, например перед продажей потрохов, поскольку наемники всегда просят всю сумму вашего счета, хотя её можно сбить вдвое, но всё-равно жалко...
Автор: Alex_B
На использовании стимуляторов и выполнении заданий буквально за пару лет организовал себе миллиона 4.
Хватило и на корпус, и на оружие, и на защиту.
И тем более на ремонты после битв.
После боя - ремонт примерно 45000-75000.
Хотя с корпусом, наверно, повезло. Не сразу встретишь серию "Идеал" со всеми слотами.

И кстати, иногда исследования планет дают просто отличные результаты.
После исследования Юпитера за месяца два времени получил 3 артефакта - эриметр, модуль для увеличения слотов оружия и модуль для замены слота поляризатора на слот оружия, не считая всякую мелочь.
Правда, нигде больше не повезло...
Автор: Tur
Обращу ваше внимание на ракеты. Очень хорошее оружие для первых лет игры. Вред не очень большой, но оно позволяет легко выполнять задания на убийства пиратов. Пират стреляет по ракетам, а на самого рейнджера не обращает внимания. Главное не дать ему успеть сесть на планету, тогда проблем не будет. Так что таскайте одну ракетницу, больше и не надо.
Автор: Малок Neo
Сегодня в одиночку освободил целый малокский сектор, и доказал, по крайней мере, себе, что можно жить на одни доминаторовские ошметки. Приходилось после каждой битвы чиниться на ~90000, и при этом удалось подзаработать на апгрейд трех Дезинтеграторов плюс еще на будущее отложить 500000. Вот так вот и живем...
Автор: ^xoro_MD^
Я обнаружил халяву полную...
При взятии планетарных боев вам предлагают выбрать уровень сложности (ну всякие крепкие сплавы и т.д.). Если выбрать ничего и просто начать. а потом уничтожить своими роботами свою базу и так чтобы 1 остался и его отправить на смерть, то тебе дадут деньги, а отношение ухудшится. Можно вернуть отношение и оставить прибыль. Чем не халява?
Я заработал 17 тыс., и потратил 5.
Автор: Hlash
Играю на нормале, так что все дальнейшие факты про него :-)

Гаалец-воин. Нынче на дворе 3016 год. Денег – 3,5 млн (а чтоб было)

Поскольку в начале игры с доминаторами особо не подерёшься, разве что в составе серьёзной толпы, занимался в основном выполнением заданий и квестов, объевшись предварительно соответствующими стимуляторами. На первые деньги заменил движок на самый быстрый, что упростило выполнение заданий типа «лети туда и отдай это». Старался лезть во все чёрные дыры, таким образом разжился артефактами.

Через 3 года стал достаточно крут и быстр, чтобы потихоньку участвовать сначала в защите систем, а затем и в освобождении. Тут фишка в том, чтобы по новостям уследить за военной операцией и поучаствовать, с минимальными потерями получив опыт и бренные останки противников (читай деньги). Сдаём, само собой, на научку за двойные деньги.

Основная проблема – где купить достойный корпус. «Идеалы» попадаются крайне редко :-(. Сильно помогают соответствующие модули – «идеальный» гаальский корпус удалось увеличить с 750 до 860 единиц (на 15 %), вместимость трюма стала под 350 ед.

Системы освобождаю тоже не лишь бы как, а первую очередь с бОльшим количеством заселенных планет, тогда в случае следующий атаки им проще отбиться (военных взлетает больше).

Военных операций пока что не заказывал – вроде и так справляюсь.

Апгрейд оружия – страшная сила, рекомендую. Турбогравир после апгрейда и втыкания подходящего модуля выбивает под сотню единиц ущерба (при полной точности, разумеется). А если таких пять?

Что касается планетарных боёв: на мой взгляд, самое главное найти позиции, где 4-5 роботов с ракетницами при поддержке пары ремонтников могут сдерживать без потерь превосходящие силы противника. Затем накопление сил и – бросок вперёд. Только главное не прозевать момент (если на карте 2 и более противника), что уже пора переходить в наступление и захватывать базу.
Автор: olo
1 начало
методом научного тыка взял гаальца/торговца(не уверен взял того у кого в инфе написано про крутой захват) (скилы торговля/техник/обаяние)
стартовые бонусы 150 монет - не густо,продал захват 3500-4000 и всё лишнее многовесящее, покупаем захват и 1 пушку 15-20 веса - для гипербоев, оставляем двигатель, бак и радар...
покупка зондов на максимум->исследовать ( позже забил но в начале денег давали неплохо), сами торгуем-бабки нормально идут но медленно, и черные дыры исследуем-задача найти арт 40 прыжка... ну и там какие ещё будут... как только нашли арт гипрепрыжка ПОКУПКА БАКА на >40 далее бизнес центр-страхование жизни-мед центр покупка макс обаяния (заметил что при инъекции которая делает макс обаяние дают денег меньше чем при наркотике который "по непроверенным данным действует на доверчивых оборигенов" - выполнение заданий и торговля нарабатываем очки опыта на квестах и битвах на планетах(дают их редко так как в захватах не участвуем) постепенно меняем корпус движок и специализируемся на те пушки к которым нашли арты и модули... я достаточно быстро нашел +20% к разрывному так что летаю с ними... этап накопления...

2 развитие помогаем во всех возможных нападениях на ваши системы-собираем
останки сдаём*2, развиваем науку тем самым...
1очередная задача найти корпус с макс слотами(нашел такой без форсажа мешает выполнять квесты в начале на макс сложности но что есть тому и рады...) как только нашли по поисковикам поиск армора и дройда... 5 пушек... грейды пушки дройд армор... по максимуму атаку(до2-3 можно догнать) и остальное защита(2) и техник(2-3) ... далее стимулятор малокская жижа пробовал освобождать системы - тяжеловато в 1 но можно танцуя вокруг солнца... очень много денег на ремонт... освободил пару планет - забил... продолжил квестовыполнение... + в промежутках взлетая с планет стрелял во всё что движеться... в итоге получил 50-60 рейтинг пирата... и денег по 1000-3000 за корабль... один минус могут отнимать очки на галактическом совете, такими темпами у нас достаточно денег и вооружение и комплект артов... закупаемся грейдимся и вперёд захватывать космос( ну или освобождать ))) чинимся на пиратских базах с 50 % скидкой всегда... прилетая в родные системы продолжаем стрелять во всё и вся... изредка смены гражданства... в периоды недействия малокской жижы - квесты(5 в обаяние) постоянный поиск нового оборудования с мин весом (этап закупок и подготовок)

3 вынос клисанов.. тьфу роботов-гоботов 3ёх видов ;=) ( я пока на этом остановился этапе ибо выходные кончились и надо и работу работать ;-)))

деньги у нас не кончаються.... так как чинимся на пиратских базах, +поднимаем денег всегда с презжающих мимо + сдача на научки... + квесты по настроению -)(не всё ж воевать)
что раздражает возим два комплекта артов... 1 для боя, 1 для прыжков и путешествий... но это так всю игру ибо слота всего 4...
1-2 залета ( с первого не всегда получаеться так как то программы кончаються то поломают всё то действие наркотиков кончиться) - 1 система твоя - 1 наземная битва... денег как и было и даже не большой +... если находим новое оборудование и денег не хватает то - квесты -сбор дани...

- на всех этапах строим военные пиратские рейнджерские базы на свободные деньги...
- лично я коплю модули + так как пока не испытываю достаточного сопротивления что б их юзать...
- юзаем наркотики по максимуму... не стоит про это забывать

в принципе так мне кажется игра и пойдёт к логическому завершению ибо серьёзных проблем встретить пока мне не удалось...
если же есть проблемы в захвате то военные операции субсидии рейнджерам и так далее...

основное как мне кажеться в КР2 обеспечить нормальную эконом базу в начале и сделать скачок от всех рейнджеров и роботов... пусть хоть на какое-то время...
+ везение в артах в черных дырах и с корпусом в начале...
Автор: Rod
Тактика на начало.
движка, удешевлёная модулем, после чего летаеш на форсаже => можно брать "трудные задания" средняя скорость в первые 2 года 800
деньги, пока выполнял обучающую программу легко заработал 10000к на тарговле, поиск сильная штука, и потом первые 3 года пустым не летел.
Бои в начальный период разрывное орудие прокачаное 23-56 радиус 338
ракетомёт нашёл зондом на планете 16-27, тормозилка 6-12 радиус 405.
не пользовал стимуляторы из принцыпа, типа враг наркотиков
О многом писали другие, так что повторятся не буду.
Написать совет в рассылку - Не забудьте указать своё имя
Патчи
Патч для игры "Космические Рейнджеры" Версия 1.6
Патч для игры "Космические Рейнджеры" Версия 1.5
Патч для игры "Космические Рейнджеры" Версия 1.4
Патч для игры "Космические Рейнджеры" Версия 1.3
Патч для игры "Космические Рейнджеры" Версия 1.2
Патч для игры "Космические Рейнджеры" Версия 1.1
Программы
AddQuestКР1 - Подключает дополнительные квесты к игре от других авторов.
TGEКР1 - Редактор для создания квестов.
ModGirlКР1 - Замена лица главного героя на женское.
RangersMusicКР1 - Замена музыки на свою
Самоделки
Автор: Mini Games   Игра "МиниКР"  (4.26Мб)Cool
Автор: Helionaut   Тема для WinXP  (3.8Мб)Cool
Автор: Русский Маньяк   Флеш-игра "Рейнджер vs. Доминатор" (1.7Мб)
Автор: Дмитрий Демидов   Игра "Гипер"  (3.0Мб)
Квесты
Автор: Archon  Квест: Berg SoonКР1
Автор: Maza  Квест: ПилотКР1
Автор: Щеглов Илья  Квест: Ледяной АдКР1
Автор: SpaceNeo  Квест: Псевдо...КР1
Архив готовых квестов  Скачать (1.28мб)КР1
Ссылки
http://www.elementalgames.com/rus/ - Cайт Elemental Games и Космических Рейнджеров
http://www.elementalgames.com/forum/index.php?lang=rus - Форум EG и КР1-2
http://www.rangers.ru/ - Cайт Космических Рейнджеров 2
mail@elementalgames.com - Написать письмо разработчикам
http://forums.games.1c.ru/ - Форум 1C по игре КР1-2
Кланы
Сайт клана =СНК=
Сайт клана =СВР=
Сайт клана NWA
Ведущий рассылки и Архив
Рассылку ведёт Пашковский Александр aka BerkooT
Online Архив: Посмотреть в Интернете
Zip Архив: Скачать 57 номеров в html формате (670кб)
Последние выпуски:  57  58  59

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.games.sreg
Отписаться

В избранное