Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Космические Рейнджеры

  Все выпуски  

Космические Рейнджеры No 63


Информационный Канал Subscribe.Ru

   Это рассылка посвящена игре "Космические Рейнджеры" первой и второй части!
Навигация, для облегчения перемещения и слова автора рассылки
» Новости
» Форум
» Вопрос-Ответ
» Совет
» Файлы
    º Патчи
    º Программы
    º Самоделки
    º Квесты
» Контакты
Привет читатели, с наступающим вас Новым Годом. Ну что, чувствуется предпраздничное настроение?!
Я вот тут во всю готовлюсь, очереди в магазинах ужасные, цены заоблачные, на прилавках уже почти ничего нет, наверное, народ как-то особенно готовится встретить этот год.

Как только я дал свой номер аси, так меня сразу завалили вопросами, "а как это?", а "тут как?" и. т.д. Народ, я такой же игрок, как и вы, и не могу всё знать, покупайте журналы, заходите на форумы, задавайте вопросы в рассылку, чем сможем, тем поможем.

А вот удивительная новость, а КР и КР2 играют в Новой Зеландии, один из подписчиков рассылки (Roman McLeod NZ), как раз там проживает и пропагандирует игру среди местного населения.
Все с нетерпением ждут выхода английской версии игры, так что господа разработчики, это вам на заметку.
В следующем номере я опубликую его рассказ о том, как же он смог достать 1 и 2 части игры.

До встречи в новом 2005 году, всем вам удачи, и приятного праздника, а разработчикам хочу пожелать успехов в создании их следующего проекта, и ещё больше популярности не только у нас, но и за рубежом.
Галактический совет рекомендует
Галактический совет рекомендует всем пилотам (независимо от расы) журнал с рейнджером и межгалактическим пивом "Machpella Dark" на обложке! В январском номере "ЛКИ" опубликовано руководство по прохождению КР2, получившими награду - золотая корона. Борьба с боссами доминаторов, точные рецепты стимуляторов, читы и сверхсекретные easter eggs расписаны аж на 16 глянцевых страницах! Подробнее в разделе "Пресса".
Флеш-игра "DM vs. DAB"
Автор: Русский Маньяк
Сделал игру про Дм'а и Даба. Оч прикольная. Лежит здесь (~300кб)

Обсудить можно в этой теме на форуме.
Прикол :)
Автор: Русских Денис
Сегодня захожу на форум и вижу картину (см. фрагмент скриншота). Клянусь, это не фотомонтаж! Две темы наконец-то встретились!

- Файл 000000796.png [Скачать]

Обсудить можно в этой теме на форуме.
Внимание, люди!!! Смотреть всем!
Автор: Русских Денис

Гм, кхе-кхе, значитца так.

Формула подсчёта, придуманная dab'ом, довольно сложна, и трудно заранее сказать, повысит рейтинг команды принятие того или иного человека, или наоборот понизит. Приходится либо принимать человека наобум (а затем тут же исключать его, если рейтинг команды резко падает вниз), либо производить каждый раз трудоёмкие расчёты.

Чтобы решить эту проблему, я создал таблицу в MS Excel, которая на основе введённых в неё данных автоматически вычисляет рейтинг команды, а также основные части формулы. (В этот момент моя речь должна прерываться бурными, несмолкающими аплодисментами. )

От человека требуется только ввести известности всех членов команды (если они больше 0), их ники (чисто для удобства) и количество их рекордов (если оно больше 0), а также поставить отметку, что эти люди состоят в команде.

Последний пункт особенно важен! Учитываются только те пользователи, которые отмечены знаком "плюс". Таким образом, легко можно прикинуть, что будет, если исключить из команды тех или иных людей, если взять на их место других, и т.д. Не нужно каждый раз удалять все данные о пользователе, а затем вводить заново.

В таблицу можно ввести до сотни ников (больше вряд ли пригодится - по крайней мере, на данном этапе ).

Внимание! Изменять можно только значения ячеек, расположенных в столбцах "Участники", "Известность (без голосов соклановцев)", "Кол-во рекордов" и "Состоит в команде". Все остальные ячейки трогать не надо! Значения для них компьютер подставит сам! Иначе я не ручаюсь за то, что таблица будет работать правильно.

Я мог бы оставить эту таблицу себе и пользоваться в одиночку, но подобная схема действий чужда моей широкой натуре. Поэтому дарю своё изобретение народу. Пользуйтесь на здоровье!

Выражаю надежду, что наличие этой таблицы выведет соревнование между командами на иной качественный уровень. (Всё ещё вычисляете рейтинг команды вручную?.. Тогда мы идём к вам! )

P.S. Таблица пригодится только тем владельцам компьютеров, у которых установлен MS Excel, желательно не ниже 2000 версии.

P.P.S. В прикреплённый архив, помимо бланка таблицы ("Формула.xls"), вложен пример ("Формула КПРФ.xls"), в котором показано, как пользоваться таблицей (на примере моей команды).

P.P.P.S. Если что-то будет непонятно - спрашивайте. Не получите ответ, так хоть душу отведёте.

- Файл 000000784.zip [Скачать]

Обсудить можно в этой теме на форуме.
Вжик (Продолжение)
Автор: Станислав - Продолжение, начало в 61 и 62  номерах.

-Итак, ты знаешь историю создания коалиции?
-Ну, читал что-то.- кивнул Стэн.
-Ну так вот, в 2681 году, когда представители всех рас заключили союз, это было не просто формальное подписание документов, хотя и это тоже, в момент подписания, кроме президентов в зале находился Пророк, представитель древней расы, про нее ничего не известно и скорее всего она уже вымерла…

Зал… Скудное освещение, посреди зала стоит огромный дубовый стол, за которым сидят 5 существ: громадное красное создание размером с шкаф, около метра в плечах, мускулистое и осанистое, рядом невысокое четырехрукое с хвостом и странной формой черепа, кожей зеленого цвета, затем гуманоид в рясе, длинные пальцы рук, странные наросты вроде крылышек на голове- первое что бросается в глаза, а еще кожа- фиолетовая, блестящая, отливающая всеми цветами радуги, далее высокое ярко-желтое создание с вытянутым черепом, маленьким ртом и замысловатой формой кисти, оно сидит почти не двигаясь с закрытыми веками, и как будто что-то бормочет про себя еле открывая рот, между ним здоровяком вальяжно восседает девушка в кожаном костюме, длинными прямыми волосами и светлой, даже бледной кожей. В стороне от стола на скромном металлическом стульчике сидит серое существо средних размеров, в балахоне темно-фиолетового цвета с накинутым капюшоном, оно не двигается, но невооруженным взглядом заметно, что оно внимательно слушает и напряжено. Кажется напряженно не только физически, но и каким-то другим необъяснимым образом.
Какое-то время существа о чем-то оживлено переговариваются, потом кивают и по очереди прикладывают пальцы к светящемуся сектору рядом с собой. Секундное молчание и существо, сидящее в сторонке, до селе молчавшее, вдруг встает и подходит к столу.
Взоры существ обращены к нему, напряженное молчание и создание в балахоне начинает говорить, медленно, без остановок, и какого-либо выражения:
-Господа, только что вы заключили соглашение, самое значимое и великое в истории ваших рас и Вы искренни сейчас, это я знаю, но еще я знаю, что вы не придаете особого значения этому союзу, а зря, поверьте, в будущем оно не раз спасет ваши государства. И чтобы укрепить коалицию я, последний из Гостов, наделю Вас силой, которая способна помочь сдержать распри между Вами… На этом мое предназначение выполнено и я удаляюсь…-договорив, существо выждало паузу и растворилось, в воздухе. Никто из присутствующих не удивился этому, как, в общем, и словам, произнесенным Гостом…

-Вау! Это ты? Как ты это сделал? Я видел!- Стэн был в восторге.- Я видел стол, малока…
-Да, это я, успокойся и слушай.- перебил Кактус.- Многие годы все шло как по маслу и никто не собирался ни укреплять ни разрушать союз, уже успели вырасти дети тех, кто присутствовал на подписании великого договора, и все забыли о словах, произнесенных Пророком. Пока в 2749 году Малокский флот не вошел в пределы системы Денеб и не сжег патрульные пеленгские отряды. Это был первый вооруженный конфликт, с момента подписания договора.
-Хм… Я этого не знал, нам не говорили в академии- сказал, оправившийся от шока Стэн.
-Об этом мало кто знает- продолжал пеленг- Малоки потребовали сдачи планет этой системы, пеленги отказались и мобилизовали флот соседних систем. Но этот, с позволения сказать, флот не справился бы с малокской армадой и им на помощь последовали феянский и гаальский флоты. Таким образом, к 27 марта 2749 года в Денебе находилось 800 кораблей коалиции, готовых в любую минуту открыть огонь друг по другу.
-Мне показалось или ты действительно забыл упомянуть о людях.- Спросил рейнджер.
-Тебе не кажется, низкотехнологичный флот людей, в тот момент, не мог ничего противопоставить флотам коалиции. Люди пытались урегулировать ситуацию политически, но все безуспешно. Малоки выставили ультиматум: либо к 1 июля система освобождается от кораблей других рас и они беспрепятственно высаживаются на планетах Денеба, либо малокская раса уничтожает все корабли коалиции, препятствующие высадке. За время конфликта с агрессором не устанавливалось никаких контактов, кроме как в верховном зале заседаний конгресса, где проходили политические дебаты. Малокское руководство, в лице адмирала Кирпича, не шло ни на какие уговоры и не поддавалось угрозам. На 25 июня были назначены переговоры, по настаянию Пеленгской стороны они должны были провестись на командорском корабле малоков, чтобы Кирпич не избежал переговоров. Договорились, что в 23 числа с планеты взлетит феянский дипломатический корабль и пристыкуется к крейсеру агрессоров. Действительно в уговоренный день, на орбиту планеты вышло дипломатическое судно "Изабелла" и взяло курс на корабль малоков, только на его борту вместо дипломатов находилось 5 человек, точнее по одному представителю каждой расы, через час после стыковки "Изабеллы" малокский флот принес свои извинения и совершил прыжок в родную систему, не выходя на связь с кораблями коалиции. Та группа людей, предотвратившая войну, называет себя Госты…
-Стоп, я не понял. КАК они смогли развернуть флотилию? И что, Кирпич никак не комментировал свои действия?- перебил Стэн.
-А это никому неизвестно. А Кирпич, погиб во время гиперпрыжка, у него не выдержало сердце.- кактус ухмыльнулся.- Сам инцидент не предавался огласке, об этом даже жители Денебских планет не знали, просто ни один корабль не пускался в систему, под каким-то предлогом. В общем дело замяли…
-Ясно, спасибо за забавную историю, но это не объясняет, то каким образом я остался жив и треплюсь сейчас с тобой.
-Объясняет, ты Гост, как и я. Госты рождаются очень редко и каждый из уже ныне существующих гостов это ощущает, одновременно не может быть больше одного Госта каждой расы. Помнишь, что сказал Пророк про силу: она заключается в том что Госта почти невозможно убить, я повторяю, почти, Гост может психологически воздействовать в определенных рамках на человека, он не подвержен болезням, сколько раз ты болел в жизни? У каждого Госта свои способности и открыть их- задача владельца. Мы должны защищать целостность коалиции. В данный момент я знаю о существованию двух Гостов помимо меня, это ты и Симпл- гаалец.
-Эээ… Нет! Нет. И еще раз нет! Может ты и Гост, а мне такая перспектива не улыбается, ты знаешь защищать вселенную и все такое- это не мое. Мне больше по душе грузы таскать. Все, пока, и не попадайся мне больше- убью.- Стэн потянулся к кнопке разрыва связи, но Кактус вдруг сказал:
-Слушай, кроме Гостов есть еще и те кому развал Коалиции развяжет руки. Те для кого это является целью, они знают о тебе, тебя не просто так исследовали, тебя попытаются удалить! Встре…- пеленг тараторил последние слова, но не успел договорить, связь была разорвана…


Стэн развалился на диване. В его голове крутились мысли о пеленге, у него не шло из головы то видение о подписании Договора. Но и во всяких Гостов ему не верилось- это бред. Если бы его хотели убить, это сделали бы на станции. Но ведь он выжил во взрыве корабля!
Он не мог уснуть всю ночь- ему не давали покоя слова Кактуса. Они не лезли из его головы и во время рабочего дня, замкнутый в себе Стэн подвез всего троих клиентов и возвращался домой в довольно скверном настроении. Осветительные маяки уже работали и чтобы развеяться и встряхнуться таксист перевел флаер в режим ручного управления. В момент переключения флаер чуть дернуло в бок, но ловким движение м руки Стэн выровнял машину и направил в сторону гостиницы. "Надо немного подрегулировать чувствительность штурвала, на каждое движение реагирует",- Рассуждения водителя прервал сигнал заявки на такси: тихое гудение и помигивание лампочки панели приборов. Плавно утопив штурвал в корпус, Стэн остановил флаер на у панели вызова такси на обочине. Рядом с терминалом стоял высокого роста феянин в плаще, кинув сигарету в утилизатор, он сел в флаер и сказал:
-Спасибо, а я уже отчаялся, думал в такое позднее время никто не остановится.
-Вам куда?- безразлично бросил Водитель.
-Мне? Мне а порт, у меня рейс на 23 часа, успеем?
-А куда мы денемся?
Запустив двигатель в городской режим, Стэн поднял флаер повыше и вытянул штурвал на себя почти до конца. Машина взвыла и рванула вперед. Феянин пытался заговорить с таксистом, но тот не отвечал ему взаимностью, в его голове была одна картина- зал, огромный стол… Стэн почувствовал что-то твердое у затылка и попытался повернуться, но его прервал голос пассажира:
-Нет, брат, теперь поворачивай на юг и топи как можешь, да не дергайся, от мозгов фарш останется.
-Блин, ну давай не буд…- водителя прервал удар металла в затылок, желание болтать сразу отпало.
-Молчать, рули пока жив.
Ужасно болела голова, от крови уже промок жилет на спине. Уже час как флаер вылетел за пределы города. Управлять машиной стало значительно труднее- не было маяков и приходилось полагаться только на прожектор. Стэн подумывал о возможных вариантах избавления от феянина, но ничего не подходило, так и так дуло станнера напрвлено в голову. Внезапно попутчик произнес:
-Все, приехали, садись и выходи. Руки за спину.
Плавно посадив машину на поляну, Стэн стал выкарабкиваться из кабины. Место куда они прибыли ничем не отличалось от любого другого: поляна с травой по щиколотку, вокруг заросли кустарника и редкие деревья. Видимо, целью поездки было лишь убраться подальше от города.
Феянин указал дулом станнера в сторону от флаера и направился туда, не забывая держать Стэна на мушке. Отойдя метров десять, он приказал заложнику развернуться к нему спиной и сесть на колени.
Выполнив приказ Стэн понял, что сейчас он получит еще один удар по голове, а потом… Этого нельзя было допустить, не зря же его 3 года гоняли в академии рейнджеров. Услышав что феянин уже находится в паре шагов до него, он резко упал и откатился в бок, реакция злоумышленника тоже была неплоха: там где только что был Стэн трава почернела и пожухла, а дуло станнера направлялось в сторону водителя. "дело плохо." - успело промелькнуть в голове таксиста. Нога пружинисто ударила по запястью феянина и оружие упало на траву. Следующим движением Стэн вскочил на ноги и нанес удар кулаком в челюсть противника. Тот потерял равновесие и наклонился в бок, устояв на ногах, но удар носком ботинка по голени окончательно сшиб его с ног.
Схватив противника за руки, благо запястья были узкими и с легкостью ложились в ладонь, Стэн придавил врага, лицом в землю и попытался отдышаться. Затем он начал спрашивать:
-Кто? Что хотел? - кричал таксист.
-Да пошел ты.- процедил сквозь землю феянин. Хруст, трещавших костей запястья в дуете с душераздирающих криком раздался на поляне. "ничего, таких регенерационных способностей как у феян нет не у кого, через месяц, все срастется, и будет как новое"
- а теперь?- вновь повторил Стэн.
-Хрр.. Щщщ… Ссс…-от боли феянин не мог ничего произнести.
-Говори!!!
-Антон, Антон, меня зовут Антон. Не дави на руку!!! Ничего не знаю, мне дали маршрут твоего такси и твои приметы и сказали увезти подальше от города и убить… Я не знаю ничего.
-Кто сказал?
-Что?
-Убить меня, урод!
-Не знаю, я наемник, выполняю анонимные заказы, мне заплатили, хорошо заплатили.- Продолжал кричать феянин.
Стэн еще пару раз ударил феянина, пока тот не потерял сознание, и слез с него. Первым делом он обыскал убийцу и нашел сверток. Развернув его он обнаружил кредитку, завернутую в бумагу с надписью: "номер машины RSH17THQ, невысокий около 165-170, волосы- темные, глаза- карие…". Цифра на карточке говорила о том, что на ней около 20 тысяч кредитов.
Стэн подошел к телу, убедился что феянин жив и вспомнил про свою рану на затылке, ощупав голову он не нашел никаких ссадин и кровотечений, но откуда же тогда кровь на спине? "Странно"- подумал Стэн и сел во флаер…
Взяв курс на космопорт водитель связался со справочной и узнал когда ближайший рейс в какую-нибудь отдаленную систему. Оказалось что через 3 часа стартует лайнер в Денеболу и VIP-место в нем стоит 3 тысячи кредитов. Обидно, что нельзя было заехать за сбережениями в отель- очень опасно, кто знает сколько наемников наняли… кто? Кто мог сделать это? Кому он ТАК перешел дорогу? "Тебя попытаются удалить…"- фраза сказанная Кактусом не давала покоя Стэну. Он не относился серьезна к словам пеленга и возможность того, что его пытаются убить именно "те кому развал Коалиции развяжет руки" казалась ему смешной.
Тем временем он прибыл в порт. Только после посещения туалета и приведения себя в порядок, борьба с убийцей на земле испачкала его жилет, он направился к кассам. Обнаружив большую очередь Стэн встал в ее конце и приготовил документы для покупки билета.
Томительное ожидание прервал чей-то голос из-за спины:
-Не поворачивайся, стой спокойно. Выйди из терминала и иди в аправлении своей машины.
Первое, что пришло в голову Стэну это мысль о том, что это очередной наемник. Он попытался повернуться и посмотреть на него, но крепкая рука, взявшая его за плечо не дала ему этого сделать.
-Делай, что тебе говорят, и будешь жить. А теперь пошел, быстрей!

Продолжение следует.
Форум Elemental Games
чем открыть архивы игры, текстуры
Убить Келлера-1
Другая игра по вселенной КР.
А ТЫ собираешь ноды?
Я имею чудо на дискете.[мини ОС]
Многоступенчатые задания.
КР - это X-Tension, ток хуже
Космическая одиссея (StarScape)
Vampire: The Masquerade - Bloodlines
Lord of the Rings: the Battle for Middle-earth
Chaos Legion
СОЛДАТЫ АНАРХИИ (3D стратегия)
С НОВЫМ ГОДОМ!
Мультиплеер в планетарных боях?
Хочу планетарные бои где их взять?
Когда в продаже появится игрушечный пеленг с бомбой из титров?
Почему имея захват на 500 я не могу затащить в трюм штипа?
Мой самый любимый доминатор?
А вы пользуетесь зондами для исследования?
обзор кр в лки.
ТГЕ2 Он разве не подключает квесты к КР2?
Флеш-игра "DM vs. DAB"
Прикол :)
Elemental Drinks, или от Махпеллы нет Похмелья
Дневник: Рейнжера WOLKODAW
Сбор подписей в пользу изменения формулы
Astral Tournament
СОЛДАТЫ АНАРХИИ (3D стратегия)
не работает поиск по таблице рекордов
Форум 1С
Глюки, баги, читы в КР2 1.1 (замеченные мною)
Встречаем Новый Год
гимн
Ответы на вопросы
Вопрос 3. Автор: Dima4588
Кто-нибудь знает, как пройти квест "Master of Iike-Baana"?

Отвечает: АлекSANDр

Я прошел (не сразу).
1)Можно купить только одну книгу с заклинанием исцеления и прочинать ее (в паузе можно лечиться).
2)В пещере знаний пройде по пути Воли получишь 3 различных зелья и n денег.
3)В лесу идя по нехоженной тропинке придем к БабеЯге - она даст задание остановить цитрусного грабителя - это оказывается Скупшик бу а ему надо 1000 на лечение - за выполнение задания : супер-заклинание Ледяная пчела (урон около 15) на мага только один раз + 3 зелья
4)Если идти по протоптанной тропинке то попадешь в ловушку и очень возможна встреча с зомби.
5)В черное отверстие ничего не кидай.
6)Пойдя в пещере знаний во второй путь - отгадывать загадки (ответ смерть вода огонь) - амулет на выбор.
7)Чтобы попасть в замок надо иметь около 400 денег
8)Мага надо вызвать на бой (не предлагай сахар -> огненный шар(-5 хитов) )
9)При схватке надо иметь побольше разных зелий.
10) В подвале Скупщика заклинание метеор не работает.
11)Во время схватки с магом он предложит ничью, мы соглашаемся и все обьясняем.
--
Амулеты:
Ветра - воздух и дух +1
Света - огонь и воздух +1
Урожая - земля и вода +1
Воли - сосредоточенность +10
Крови - дух +2
Волн - вода и и воздух +1
--
Заклинания:
Магия Исцеления:
вода+дух=исцеление(жизнь +7)
воздух+дух=вампиризм(высасывает 3 хита)
земля+дух=концентрация(сосредоточенность +15)
Магия Вреда:
огонь+воздух=огненный шар(-5 хитов -5 сосредоточенн)
огонь+земля=огенное лезвие(-5 хитов +20% оглушить)
вода+земля=гейзер(-4-6 хитов -1 дух)
Магия не помню какая(вроде защиты):
воздух+вода=заморозка(-2 хита + пропуск хода)
воздух+земля=шит(1 ход)(рекомендуется установить патч - проверенно не работает)
огонь+вода=рассеянность(-10 соср)
--
Непосредственно перед главной схваткой можно принять внутрь содержимое всех зелий (после этого в источник не заходить)
--
Вообщем за десяток запусков можно пройти.
--
Непонятки:
1) Вылечив больную девочка дарит цветок
2) В пещере Знаний можно заметить дверь за которой сидит дизайнер, там тоже срывается цветок. Зачем и куда непонятно.
Новые вопросы
Вопрос 2. Автор: BerkooT
У меня вопрос к тем, кто уже прошёл игру.
Что нужно сделать с каждым боссом, чтоб получить больше всего очков ??

Ответить
Задать свой вопрос - Не забудьте указать своё имя
Советы от читателей
Автор: MiB
http://www.crpg.ru/

Прохождение квеста "Бомбер"
Цель: при помощи бомбардировки вызвать панику в городе, но не допустить высоких разрушений
Заказчик: малоки
Планета выполнения: люди
Требования к игроку: не человек, пират

Цель: при помощи бомбардировки вызвать панику в городе, но не допустить высоких разрушений
Заказчик: малоки
Планета выполнения: люди
Требования к игроку: не человек, пират

Карта города с указанием того, какие снаряды оказывают наилучший эффект в разных секторах приведена ниже. Проанализировав её, приходим к выводу, что эффективным будет загрузить в самолёт 4 сейсмических заряда, 4 термических заряда, и 7 отравляющих. Ветер, как и говорится на вводном инструктаже следует учитывать таким образом:

  • Скорость: 1-5, нет сноса
  • Скорость: 6-7, на 0-1 сектор
  • Скорость: 8-12, на 1 сектор
  • Скорость: 13-14, на 1-2 сектора
  • Скорость: 15-20, на 2 сектора
  • Скорость: 20 и выше, на 2-3 сектора
Сектор 1 2 3 4 5
A Т С ОТС   ТО
B С ТО ТО ОТ ОТС
C ТСО ОСТ ОТС ОТС ОТС
D ОТС ТС ТС   С
E Т   ТСО Т ОСТ

Красным цветом помечены заряды, дающие в данном секторе наибольшие разрушения и потому нежелательные для применения. Синим цветом - дающие максимальную панику.
Повторное попадание в один и тот же сектор эффекта никакого не даёт.
Помните, что в секторе E2 находится плотина. Если попасть в неё сейсмическим зарядом, то город тонет под водой, а квест считается проваленным.

Написать совет в рассылку - Не забудьте указать своё имя
Патчи
Патч для игры "Космические Рейнджеры 2: Доминаторы"   Версия 1.1  (16.6мб)
Патч для игры "Космические Рейнджеры"   Версия 1.6
Патч для игры "Космические Рейнджеры"   Версия 1.5
Патч для игры "Космические Рейнджеры"   Версия 1.4
Патч для игры "Космические Рейнджеры"   Версия 1.3
Патч для игры "Космические Рейнджеры"   Версия 1.2
Патч для игры "Космические Рейнджеры"   Версия 1.1
Программы
AddQuestКР1 - Подключает дополнительные квесты к игре от других авторов.
TGEКР1 - Редактор для создания квестов.
ModGirlКР1 - Замена лица главного героя на женское.
RangersMusicКР1 - Замена музыки на свою
Самоделки
Автор: Mini Games  -  Игра "МиниКР"  (4.26Мб)Cool
Автор: Helionaut  -  Тема для WinXP  (3.8Мб)Cool
Автор: Русский Маньяк  -  Флеш-игра "Рейнджер vs. Доминатор" (1.7Мб)
Автор: Дмитрий Демидов  -  Игра "Гипер" (v2.3) (4.9Мб)
Автор: Lone Wolf  -  Программа-справочник (435Кб) - справочник по корпусам кораблей КР2.
Автор: Караваев Дмитрий  -  Скин для Winamp'a. (250Мб)
Квесты
Автор: Archon  Квест: Berg SoonКР1
Автор: Maza  Квест: ПилотКР1
Автор: Щеглов Илья  Квест: Ледяной АдКР1
Автор: SpaceNeo  Квест: Псевдо...КР1
Архив готовых квестов  Скачать (1.28мб)КР1
Ссылки
http://www.elementalgames.com/rus/ - Cайт Elemental Games и Космических Рейнджеров
http://www.elementalgames.com/forum/index.php?lang=rus - Форум EG и КР1-2
http://www.rangers.ru/ - Cайт Космических Рейнджеров 2
mail@elementalgames.com - Написать письмо разработчикам
http://forums.games.1c.ru/ - Форум 1C по игре КР1-2
Кланы
Сайт клана =СНК=
Сайт клана =СВР=
Сайт клана NWA
Ведущий рассылки и Архив
Рассылку ведёт Пашковский Александр aka BerkooT
Online Архив: Посмотреть в Интернете
Zip Архив: Скачать 57 номеров в html формате (670кб)
Последние выпуски:  57  58  59  60  61  62  63

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.games.sreg
Отписаться

В избранное