Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира WarCraft3

  Все выпуски  

Новости мира WarCraft3 #13


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости из мира WarCraft 3



Новости мира WarCraft 3

#13 - 19.04.2003

Привет!

Новости
Стратегии
Top 6 реплеев

308 и 309 для Frozen Throne | К оглавлению
Вышел новый патч для беты Frozen Throne под номером, как легко догадаться, 308. Список изменений не очень большой, его можно просмотреть здесь.
Качать тут(26.17 МБ ).

На следующий день появляется 309.
В нем всего лишь одно изменение, да какое!
Major Changes:
- Corrected 308 data to properly reflect patch 307 changes
И это при том, что патч весит 6.12 МБ!
Скачать это чудо можно здесь(обновляет с 308 до 309).

Карта:WarCraft Arena | К оглавлению
Недавно на сайте wcarena.narod.ru наткнулся на интересную карту, сделанную, как Quake3:Arena, но на движке WarCraft 3. Ниже расположено описание, спертое с официального сайта.


Цель игры.
Главная цель игры, как и в Quake, состоит в убийстве своих противников. Каждому игроку в начале выдается один юнит, возрождающийся в случае своей гибели. Необходимо бегать этим юнитом по карте, подбирая оружие, и убивая всех на своем пути. Побеждает в матче либо тот, кто за определенное время (таймлимит) совершит наибольшее число убийств, либо тот, кто первый достигнет заданного числа убийств (фраглимита).

Здоровье.
Каждый юнит получает при рождении 125 единиц здоровья, ежесекундно уменьшающегося на 1 ед. вплоть до достижения отметки в 100 единиц. Если в результате боя у юнита осталось меньше 100 здоровья, он может лечиться, подбирая аптечки, выглядящие в игре как синие магические руны. Для подбора достаточно приблизиться к руне. Аптечка прибавляет 25 единиц здоровья. При подборе аптечка исчезает, но через 10 секунд она восстанавливается.

Оружие.
Оружие выглядит внешне как обычные сундучки с предметами. При подборе нового вида оружия оно помещается в инвентарь, где можно посмотреть подробную информацию об этом оружии. При использовании предмета происходит переключение на выбранное оружие (при этом предмет в инвентаре сохраняется). Если установлен параметр autoswitch (см. консольные команды), переключение происходит автоматически при подборе любого оружия.
На карте обычно есть несколько точек, где почти всегда можно подобрать какое-либо оружие. На этих точках оружие появляется вновь через 5 сек. после подбора. При убийстве соперника из него выпадает его текущее оружие, за исключением случая, если он был вооружен Shotgun'ом.
Для всего оружия, кроме ружья, количество патронов ограничено. Патроны отображаются как мана, когда они кончаются, происходит автоматическое переключение на другое оружие. Пополнение запаса патронов производится подбором оружия, причем оружие от убитых противников приносит больше патронов, чем оружие, взятое со своей точки возрождения.

Виды оружия.
- Shotgun (SG) - ружье наподобие boomstick'а из Quake 1. Убитые игроки при возрождении получают только это оружие. Имеет низкую дальность стрельбы, низкие повреждения и среднюю скорострельность. Достоинства - бесконечные патроны и моментальное попадание. При первой же возможности меняйте это оружие на что-нибудь другое.

- Rocket Launcher (RL) - ракетница. Высокая убойная сила, средняя дальность и неплохая скорострельность. Наносит повреждения сразу целой области.
Количество патронов при подборе - 10, максимум патронов - 50.

- Plasma Gun (PG) - плазмаган из Q3. Стреляет очередями со скоростью 10 выстрелов в секунду. Из-за отсуствия splash'а совершенно неэффективен против движущегося противника. В версии 1.2 повреждения, наносимые этим оружием, увеличены вдвое.
Количество патронов при подборе - 50, максимум патронов - 200.

-Lightning Gun (LG) - шафт из того же Q3. Стреляет молнией, непрерывно и моментально поражающей противника. Чтобы убить "новорожденного" врага, достаточно подержать его под молнией около 2-х секунд... Заметно проигрывая по мощности Plasma Gun'у, Lightning Gun тем не менее является идеальным оружием против подвижных целей, так как от молнии невозможно уверуться.
Количество патронов при подборе - 50, максимум патронов - 200.

- Big Fucking Gun (BFG) - просто большая пушка. Очень медленно стреляет, зато наносит повреждения огромной области и бьет далеко.
Количество патронов при подборе - 3 (в v1.2 - 5), максимум патронов - 15.

Боты.
Изначально Warcraft: Arena была рассчитана на сетевую игру без участия компьтерных игроков. Но позже в сценарий была добавлена поддержка компьютерных игроков (ботов). В дуэли боты играют достаточно слабо, но при игре с большим числом участников (8-12) представляют из себя достаточно серьезного противника. В v1.2 игра ботов заметно улучшена, так что победить Insane ботов как в мясе, так и в дуэли теперь весьма проблематично.
Поддерживаются 3 разных уровня сложности ботов. Если у вас стоит Warcraft III версии 1.03 или выше, то перед началом игры путем выбора в качестве игрока Computer(Easy), Computer(Normal) или Computer(Insane) можно настроить уровень игры каждого бота. Если у вас старая версия Warcraft III, то выбор уровня сложности перед началом игры будет невозможен, и всегда будет использоваться самый высокий уровень сложности. В версии 1.2 количество и уровень ботов легко настраиваются в процессе игры через меню настроек, вызываемое клавишей Esc.


Скачать последнюю версию можно здесь(v.1.02, 150 КБ ).Советую качать всем! Такого вы еще не видели!

Автор карты - dimon.
Некоторая благодарность за инфу о карте TLT)Joker'у.

Ladder Battle.net'а | К оглавлению
Данные за 13:13 19 апреля.

Solo LadderRandom Team Ladder
[Номер места][Раса][Ник] [Раса][Ник]
№1NEOwnage-NE NEPaladynPL
№2UndPeonIsGay OrcJuzamDjinn.
№3UndForze_Kiborg OrcW3-Tagnael
№4HumSK.Insomnia Randomficky
№5Hum006Trevelyan HumWorstPlayer[Bw]
№6NEN1. OrcSzmata
№7NECeloz OrcCom.ALex
№8Humownage-human HumNoComments
№9NEaT-InToX OrcfroZ.
№10NEc58.Armor. NERaffgin

Стратегия за нежить против агрессивного ночного эльфа | К оглавлению
(Автор: Jet_Lieng ака Geeves , Источник: http://www.blizzard.ru)


Я недавно обратил внимание на то, что много игроков за Нежить имеют проблемы с Ночными Эльфами, из-за их комбинаций высоких технологий + деревья. Сейчас очень много Ночных Эльфов используют подобную стратегию.


От патча 1.02 до 1.04, Нежить доминировали над Ночными Эльфами, потому что гули выигрывали у охотниц и дриад. Даже комбинация дриады/медведи была в конечном счете преодолена, используя только гулей или гулей с банши. Однако, появились более новые стратегии:
∙ Раш с параллельной установкой экспов, сопровождаемыми мощными технически развитыми армиями.
∙ Использование Ancient of War. Для раша на базу или охраны или даже крипинга.
∙ Классический ранний раш (который наш CrazyAssassin делает так красиво), убивает вас прежде, чем вы даже построите ваших гулей.


В этой статье, я вам расскажу о двух стратегия, какие я применяю, чтобы противостоять этому обычному для Ночных Эльфов развитию, также расскажу вам, как подготовится для решающей схватки с его силами. Я не собираюсь описывать действия Нежити против Ночного Эльфа, который строит устаревшие вещи (типа массовых охотниц - используйте Death Knight и Dread Lord с массовыми гулями, чтобы остановить их, то же самое и с дриадами).




Весьма возможно это наиболее важная часть игры для вас, и от ваших решений здесь может полностью зависеть, что будет с вами в более поздней игре. Ночные Эльфы используют их самое большое преимущество в ранней игре, преимущество скорости, чтобы беспокоить ваших рабов и вашу армию. У Ночных Эльфов есть отличный юнит для этого - герой Keeper of the Grove (далее как KOTG). Он - очень быстрый, имеет способность связывать ваших юнитов, и если он применяет это на рабах, то это через некоторое время убьет их. Demonhunter также используется для давления, но я думаю это гораздо более слабый инструмент преследования, его можно сильно не опасаться. Большинство Ночных Эльфов будет беспокоить вас, вы можете быть на криппинге и постоянно с него возвращаться для защиты базы или попробовать самим давить на NE. Я, однако, хочу внести в этот список несколько вещей, что вы должны иметь дело с ранним рашем NE.

1. Вы можете игнорировать его раши, или надеяться, на то что он не будет делает этого. Если он беспокоит вас, вы или игнорируете это и теряете ваших рабов, или вынуждены телепортироваться на базу для защиты.

2. Вы можете попробовать сидеть на базе что защитить ее от раша, используя Death Coil, чтобы излечить рабов. Это обычно кончается безвыходным положением, так как Ночной Эльф получает время для свободного установления контроля над картой и быстрым развитием в технологиях.

3. Вы можете пытаться сражаться с NE. Это можно сделать несколькими способами. Вы можете замедлить его атакующего героя до той скорости, что бы смогли его поймать – тогда нам нужен Lich, вы можете усыплять его героя Dreadlord’ом, или вы можете нападать на него Fiends (Могильщики). Все три варианта работают, но мне кажется, что выбор DL сделает вас более слабыми для более поздней игры.

Как вы узнаете, какой из этих вариантов является лучшим для вас? Это в значительной степени зависит от вашего первого героя. Почти все Undeads начинают Death Knight и гулями. Мне кажется, что это не лучший выбор, играя так вы игнорируете угрозу раннего нападения NE на вас и идете в развитие более поздней игры. В принципе это не плохо, но игнорирование ранней угрозы Ночных Эльфов очень опасно. Давайте рассмотрим всех трех героев.

Dreadlord: я редко использую этого героя против NE. Все Ночные Эльфы строят дриад, которые полностью диспелят сон. Vampiric Aura не очень необходима, потому что почти все Ночные Эльфы идут в химер в поздней игре. Даже если химер не делают, vampiric aura не работает на дриадах. Иногда я делаю DL третьим героем для Carrion Swarm, но это редко.

Lich: Мой любимый герой для против NE. Вещи, которые Lich делает Ночным Эльфам, абсолютно невероятны. Бесконечное количество повреждений через Frost Nova и Dark Ritual. Его дальняя атака очень хороша на дриадах. Почти бесконечная продолжительности жизни в комбинации с Death Coil DK. Frost Nova может немедленно оборачивать сражение в мою пользу. Demonhunter очень сильно затормаживается из-за Frost Nova. KOTG умирает немедленно от death coil и nova. Lich также сильный герой в самом начале игры.

Death Knight: очень необходимый герой в этом матчапе из-за его ауры и death coil’a. Coil имеет чрезвычайно мощное наступательное и защитное применение. Очень хорошо лечить гулей и могильщиков (Fiends), также он делает Lich’a почти неубиваемым. В защите coil наносит большое количество повреждений с очень коротким cooldown периодом. Когда он вместе с Личом в этом матчапе, DK может производить пугающе мощные результаты.



Если Вы заметили ранее, когда я объяснял что делать с ранними атаками NE на вас, я упомянул к Fiends(Могильщиков). Они - чрезвычайно неиспользуемая юнит в любой игре, но особенно их недооценивают против NE. Их дальняя атака дает вам возможность рано оказать достойное сопротивление дриадам потому что яд, замедляющий их движения, не означает ничто. Сочетание DK, Lich и 4-5 могильщика могут наносить сильные повреждения героям NE и быстро уничтожать дриад. Эта стратегия вынуждает нас строить первым героем DK, чтобы излечивать могильщиков во время криппинга или раша. Их большое кол-во hp делает их идеальными для лечения, поскольку они не тратят впустую энергию coil’a (в отличие от низких hp вампиров). Также, нужно добавить, это открывает для вас путь к последующей грозной армии из горгулий и змеев (Frost Wyrms).

Итак, билд-ордер The Death Knight/Fiend

∙ Заказываем двух акколайтов на золото, посылаем трех имеющихся на золото, гуля на добычу древесины
∙ строим кладбище(graveyard) и склеп(crypt), копим деньги на алтарь
∙ строим алтарь
∙ строим зиггурат
∙ заказываем 1 гуля в склепе
∙ когда достраивается зиггурат, заказываем могильщика и DK

Если вы хотите рашить то в этом моменте посылайте гуля на поиски базы противника.

∙ стройте еще зиггурат
∙ стройте еще могильщика
∙ делайте апгрейд Некрополису и идите крипится или на раш.
∙ Если вы обнаружили что противник, пошел в hi-tech или быстрый эксп, то вы должны сделать следующую очень мощную вещь. Берете всех могильщиков, двух ваших гулей, DK и бежите к противнику на базу для прессования. Вы можете часто убивать Ночного Эльфа в на данном моменте игры, так как они не смогут убивать ваших могильщиков так легко, как они могли бы это делать в случае нападения DK и 5 гулей. См. мой реплей против Smurphet, если вы хотите видеть это наглядно.
∙ Если вы не хотите устраивать раш, то идите на крипинг. Вы должны будете построить еще 1 могильщика, потом еще зиггурат, потом гуля, еще 2 могильщиков, и только потом Lich’a. На этом заканчиваем ваше производство могильщиков. Как я уже сказал используя могильщиков для атаки на вражеских героях вы можете постоянно рашить Ночного Эльфа с легкостью отбивать его атаки или использовать такую армию для эффективного крипинга.

Билд-ордер The Lich/ghoul

∙ Заказываем двух акколайтов на золото, посылаем трех имеющихся на золото, гуля на добычу древесины
∙ строим склеп и алтарь
∙ строим зиггурат
∙ строим акколайта и посылаем его на поиски базы противника, как только нашли его базц этим же акколайтом посмотрите близлежащий эксп
∙ строим гуля
∙ Когда готов зиггурат, строим Lich’a
∙ Стройте зиггурат
∙ стройте гулей до лимита в 21
∙ делайте апгрейд Некрополиса
∙ проводите исследование каннибализма гулям
∙ если ваш противник ставит быстрый эксп, идите и нападайте на него сейчас.
∙ продолжите заказывать гулей и стройте зиггурат, когда вы достигаете лимита в 23. Также стройте кладбище. Когда ваш Некрополис закончит апгрейд, стройте DK.


Плюсы и минусы этих развитий друг перед другом. DK/могильщики обладают чрезвычайной огневой мощью. Это немного более длинное развитие чем Lich/5 гулей, но в конечно итоге он гораздо более мощный путь развития. Также, могильщики – гораздо лучше против ходячих деревьев. Lich позволяет вам начать давить на врага чуть раньше и уничтожать Tree of Life, которое было построено одним из первых пяти виспов вашего противника. Как правило я предполагаю что мои противники будут делать (например, Smurphet очень широко известен своей привычкой использовать Ancient of War, потому-то я и пришел к нему с могильщиками, так как сражаться с его деревьями ими гораздо лучше. Когда я играл против Pills, то опять таки зная его игру, я полагал, что я могу лишить его микроконтроля моим Личом, что я и делал.

Я потратил все это время чтобы объяснить свою мысль «задержка развития NE на ранней стадии игра крайне необходима!», не дайте ему беспрепятственно поставить ранний эксп или спокойно развить высокие технологии. Ну а теперь приступим к середине и окончании игры.

Некоторые Ночных Эльфов, наподобие упомянутого CrazyAssassin’a, любят заканчивать игру рано, используя преимущество Эльфов в начальной стадии игры. Они будут строить один ancient of war , проводить апгрейд до tree of ages, построят hunter's hall, и будут строить 2-3 охотниц, после этого будут строить ancient of lore и будут достраивать 2 баллисты и дриад в последствии. Пока все это строится он беспокоит ваших рабов. Они могут строить протекторов рядом с вашей базой и идти ими на осаду вашей базы. Это очень опасно, и если вы не делаете Лича для торможения его героев и не делайте могильщиков с дальней атакой, то вы легко можете потерпеть поражение. Если вы имеете Лича, то вы можете просто уничтожать его баллисты с помощью frost nova. Вы можете задерживать его с FN, постоянно применяя на гулях ритуал для восстановления манны, в это время вы строите вашу собственную slaughterhouse для постройки meat wagons (если NE имеет ancients of war). Или же вы можете быстрее строить DK и могильщиков. Если у вас есть 6-7 гулей, 2 героя, и 2-3 могильщика в армии, то вы можете свести на нет его попытки уничтожить вас в начале игры. Его герои низких уровней умрут очень быстро, если на них фокусировать nova/coil и огонь могильщиков, а ваши вампиры уничтожат его армию.


Как я уже говорил, много NE злоупотребляют постройкой ancients jf war. Что это означает - то, что они строят 3-4 дерева недалеко от вашей базы и нападают на вас с ними. Они имеют 1000 hp с укрепленной броней, и стоят столько, сколько пехотинец. Они также дают так “много” очков опыта за их убийство как дает гнолл-стрелок 1 уровня. Они нападут на вашу базу с ними и будут пытаться уничтожать здания, вынуждая Вас телепортироватся на базу и вступать с деревьями в бой. Сами же NE в это время ставят экспы, крипятся и развивают технологии. Часто они нападают на вашу базу используя баллисты под прикрытием ancients of war, их героев, охотниц, дриад. Я считаю, что в этом случае полезнее строить DK и могильщиков, поскольку они имеют высокий уровень повреждения, используюя дальнюю атаку, которая повреждает укрепленные объекты на приличное количество хит-поинтов. Построив Лича, вы может выводить им из строя их героев и юнитов, которые находятся позади деревьев. Если они имеют много деревьев (3 +), вы должны строить slaughterhous. Чем быстрее вы уничтожите эти деревья, тем лучше. Ваш противник потратил много денег на них, и это является единственной отрицательной стороной для NE в этой тактике. Если вы сможете уничтожать их быстро, вы этим нанесете вашему противнику больший ущерб, чем он нанес вам. Если Вы ушли в DK/ LICH/могильщики и построили slaughterhous, попробуйте сделать попытку быстрой осады его основной базы.

Теперь, о наиболее разрушительной силе в поздней игры, которую имеет Ночной Эльф. Ваша цель на протяжении игры не дать ему развить полностью все высокие технологии и иметь большое кол-во экспов. Если NE достиг этого, то у вас скорее всего неприятности. Его армия состоит из 2 видов друидов (мишки и вороны), дриад, 2 героя (возможно DH 6 уровня с его разрушительной метоморфозой) и могущественных химер. Такая армия может разрывать армию гулей и гаргулий в секунды. В поздней игре, гули - не очень хороши против NE, если тот построил химер. Химеры имеют большой splash-damage, который просто разрывает ваших гулей очень быстро. Однако, если NE не дал вам поставить нужного количества экспов для создания вашей идеальной армии, то вы просто не имеете выбора. Если в вашей армии только гули и гаргульи, то вы должны атаковать своими гаргульями его друидов-воронов и химер. Ваши вампиры должны быть посланы на его дриад и мишек, но только если они не рядом с химерами. Гаргульи убьют воронов, если они смогут добраться достаточно близко к ним, Вы должны превзойти численностью, так как войска вы будете терять, так или иначе. Если вам удалось убить друидов-воронов, тогда химеры умрут быстро. Если он стреляет по вашим гулям химерами, бегайте ими вокруг, пока вороны не умрут и гаргрульи не примутся за химер.

Бросайте фрост нову так часто, как только сможете, поскольку она экстремально мощна против друидов-воронов. Это помешает Эльфу делать постоянные циклоны на ваших героях. Также, если вы думаете, что вы можете убить одного из его героев, сфокусировав на нем coil/nova с добиванием гулями, делайте это. Вы можете часто ловить героев без охраны с быстрой атакой по его герою. Не пропускайте микстуры заживления и омоложения, однако и не делайте самоубийства ваших юнитов только для того, чтобы убить одного из его героев. Если вы сумели накопить денег и развить технологии, я предложил бы идти с гаргульями и frost wyrms(ледяными змеями). Frost Wyrms разрывает химер и также они берут на себя удары от его воронов, вашим гаргульям ничто не помешает войти в контакт с воронами и быстро их убить. Frost Wyrms - очень мощный юнит для финальной схватки в игре против Ночного Эльфа, поскольку только вороны представляют угрозу для Frost Wyrms, но у вас есть гаргульи. Конечно, очень многое зависит от вашего контроля над своей армией, одна ошибка тут может стоить победы. Помните это.

Не забывайте про постоянную разведку, уничтожайте беспризорные экспы. Постоянно разведывайте карту, даже я иногда делаю это плохо, что вы можете наблюдать в реплее против Pills. Не позволяйте поймать себя химерам без охраны. Подготовьтесь к финальной битве против очень мощных армий Ночного Эльфа, хорошо изучите микро против таких армий.

Я добавил несколько реплеев, которые показывают наглядно те вещи, про которые я рассказывал выше. Один из них - раш, который приносит мне победу очень рано. Во втором из них, я обнаружил быстрый эксп и уничтожаю его, а затем и противника. Третий содержит в себе агрессивный раш Эльфа который был отбит силой Лича. Так же я включил проигранную мною игру, чтобы показать вам, что случается, когда вы позволяете вашему противнику получить его идеальную армию друидов когтей когтей/химер. Наслаждайтесь, и удаче вам в войне против Ночных Эльфов!

jet_lieng vs. n3m0n1c[cml]

Jet_Lieng vs. Pills_vC.911

Jet_Lieng vs. Smurphet

Jet_Lieng vs. TillerMaN


Top 6 реплеев | К оглавлению
Chobo_Bei{Und} vs Human_Gemgem{Hum}download
Star.WeRRa{Und} vs St_News{Orc}download
(orky)Asmodey{NE} vs SK.Isha)Q({NE}download
Rex.JYoung{Und} vs Mag]N[GaPa{Orc}download
Limmet[CF]{Hum} vs Ai17.Maxxiko{Orc}download
(orky)Asmodey{Orc} vs CalwinStorm{Hum}download

Последнее слово

Присылайте все вопросы на lordik2002@mail.ru или на lord@warcraft.ru.
Сайт рассылки - http://northrend.h1.ru/first.php
Copyright (C) 2003 | Lord[SAN]



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное