Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира WarCraft3

  Все выпуски  

Новости мира WarCraft3 #14


Информационный Канал Subscribe.Ru




Новости мира WarCraft 3

#12 - 12.04.2003

Привет!

Новости
Интервью
Стратегии
TOP реплеев

Новости

Патч 310 вышел в свет | К оглавлению
Как обычно Blizzard радует нас новыми патчами. Вот и теперь вышел 310 для беты Frozen Throne'а.
Изменений теперь гораздо больше, чем в 309. Посмотреть их можно здесь. Скачать сам патч тут(7.75 МБ).

ClickArena | К оглавлению
На прошлой неделе во Франции прошел чемпионат ClickArena. На нем среди прочих номинаций присутсвовал и WarCraft3. Напишу сразу результаты:

    1 место - Didi8 - 10 000 €
    2 место - tS.Soul - 3 500 €
    3 место - Insomnia - 1 000 €
    4 место - Anyppi
    5-6 место - Ranger
    5-6 место - InToX
На 2 и 5 местах, как не трудно заметить, расположились российские игроки. Мы поздравляем Соула (интервью с ним можете посмотреть ниже) и Рэнджера с вхождением в шестерку лучших!
На этом турнире принимали участие также Bigman, Karma и Asmodey, но хотя они и не вошли в шестерку победителей они смогли доказать, что в России еще есть настоящие gosu. Чего стоит только победа Бигмана над Тиллерманом(demo)!
Все реплеи с чемпа можно взять на progamer.ru.

Интервью

Интервью с M19*Alex и M19*BigMan | К оглавлению
На сайте команды M19 появилось интервью с M19*Alex и M19*BigMan. Взял интервью M19*Warrior. Оригинал здесь.


M19*Warrior: Как готовился к турниру?
M19*BigMan: тренировался на battle.net'e 3 часа в день, 5 дней в неделю. В основном играл с ельфами, так как в данный момент они меня более всего беспокоили. На ClikAren'e было более 50% ельфов.
M19*Alex: я тренировался больше по лану, 5-6 часов в день, 4 дня в неделю. За неделю до турнира играл каждый день.

M19*Warrior: Какие игроки из заявленых сразу же могли стать большой проблемой на турнире?
M19*BigMan: практически все, кто играл за NE. В частности DiDi8, InTox, Soul.
M19*Alex: один из заявленных игроков Palatinus, из Италии. Однако он не приехал. Так же в играх online у меня сложилось хоррошее впечатление о Packman, а вот на турнире он не особо проявил себя, даже не вышел из группы.

M19*Warrior: Как прошел перелт Питер-Париж-Тулуза?
M19*BigMan: прежде всего хочу отметить, что русская таможня сразу же успела мне испортить настроение. Меня удивило, что в Пулково весят плазменные панели, достаточно цевильно. Наверное многие знают, что мой иностранный язык достаточно храмает, то с этим было много веселых моментов. Приходилось постоянно всех спрашивать, переспрашивать. В ответ мы часто получали быстрый ответ, ничего естественно не понимая, мы спрашивали следующего и следующего.
M19*Alex: в парижском ажэропорту было здорово, все очень хорошо оформлено, нас перевозили на специальных автобусах на пересадку.

M19*Warrior: По прибытию в Тулуз - как устроились?
M19*BigMan: сразу взяли такси, договорились о цене, поехали в гостиницу. К сожалению она оказалась за городом и нам до игрового центра приходилось ездить минут по 40.
M19*Alex: гостиница была очень хорошая, с питанием, у нас был хороший номер. Погода +20. Странно, но басейн в гостинице пока еще не работал.

M19*Warrior: Что делали в первый день?
M19*BigMan: поехали в город искать игровой центр. Изначально мы хотели словить на дороге машину, как у нас принято. Однако никто не останавливался, мучали прохожих.
M19*Alex: мы вернулись в гостиницу, заказали там такси и поехали в город. В итоге, мы встретили участников ClikArena, с которыми мы познакомились в аэропорту. С ними была женщина, одна из организаторов турнира и она нас провела в центр.

M19*Warrior: Если судить по фотографиям, то центр выглядил достаточно хорошо
M19*BigMan: большое стеклянное здание, высокоэтажное. Многим предлагали поиграть на X-Box
M19*Alex: оно было все предаставлено под турнир, рядом был McDonalds и возле нашей гостиницы тоже был McDonalds. С питанием пробелм не было.

M19*Warrior: Сколько компьютеров было задействовано под турнир?
M19*BigMan: было два зала - один игровой, а второй с интернетом.
M19*Alex: в первом зале было примерно 60 компьютеров и еще 30 с интернетом

M19*Warrior: Как сложился первый игровой день?
M19*BigMan: проснулись в 7:30, договорились заранее о такси. Немного задержались в пробках. Для меня решило большую роль выбор компьютера, большенство из них были не настроены, так же подвели французские клавиатуры.
M19*Alex: приехав в центр мы подтвердили регистрацию, нам выдали футболки турнира, они являлись пропусками в игровую арену, вместо бейджей. Немного поиграли на X-box. При входе в игровую зону у всех был свой компьютер, большенство игроков уже сидели и нам выбирать компьютеры особо не пришлось.

M19*Warrior: Какие мысли были после первых игр?
M19*BigMan: мне пришлось играть с Tillerman'ом, я его обыграл на застройке, особо не напрягался, а вот потом все решил компьютер.
M19*Alex: первая игра у меня была с итальянцем, после 10 минут счет был 4:0. Во втором тайме он смог забить два мяча.

M19*Warrior: Как проходил турнир?
M19*Alex: всего участвовало 14 человек, все они были разбиты 2 группы по 7 человек, из каждой выходило 4 человека. Первый играл с четвертым и так далее. Из моей группы вышли: француз, итальянец и француз, я взял в группе первое место. Самым сложным противником группе стал француз Pipa, мы с ним играли три раза, один из инх закончился 4:3.
M19*BigMan: только во второй день мы разобрались с тем, что не все компьютеры были одинаковые. Жаль что поздно узнал. Турнир проходил по Double Elimination, всего в турнире участвовало примерно 27 игроков. Некоторые из них прошли без игры первый тур. Жеребьевка проходила следующим образом: всем игрокам был присвоен порядковый номер и 1 играл с последним и т.д. Сетка в итоге у меня вышла веселой.

M19*Warrior: Самая сложная игра на турнире?
M19*BigMan: с Insomnia, после игры с Tillerman'ом я разминался с компьютером, привыкал к французской клавиатуре и лагучему компьютеру.
M19*Alex: самая сложная игра в турнире у меня была в winner'ском финале против Pipa - итог игры 4:3.

M19*Warrior: Чем завершился турнир?
M19*BigMan: все финалы игрались в отдельных залах, все транслировалось на больших экранах. В завершении турнира от корейской делегации пару игроков устроили показательные матчи по starcraft.
M19*Alex: особого награждения не было, в принципе просто все разошлись.

Подробности о WCG в СНГ | К оглавлению
На сайте AllGames появилось интервью с координатором проекта WCG, Samsung Electronics CIS HQ, Милой Масиной, взятое GreenJek'ом. Оригинал здесь.


GreenJek: По каким играм будут проходить отборочные 2003 в странах СНГ ?

Мила Масина:
Россия: все игры, плюс мы планируем провести открытый турнир по квейку, т.е. в нем смогут принять участие все желающие из любого региона, вне зависимости о национальности. Победитель будет иметь право на заявленный призовой фонд, но, естественно, в силу того, что квейк не будет заявлен в Корее, эта номинация является исключительно локальной.

Казахстан: Counter Strike, WarCraft, StarCraft, Unreal Tournament 2003

Страны Балтии: Counter Strike, Unreal Tournament 2003, WarCraft

Украина: Counter Strike, Unreal Tournament 2003, WarCraft, StarCraft

GreenJek: Когда планируется первая пресс-конференция в России?

Мила Масина: 24 апреля, в Москве. Очень надеюсь, что ты сможешь приехать =)).

GreenJek: Решено ли уже место финалов в России и призовой фонд Российских отборочных?

Мила Масина: Место финалов - Москва. Вопрос по призовому фонду все еще обсуждается.

GreenJek: Что Вы хотите сказать геймерам перед началом отборочных ?

Мила Масина: Очень надеюсь, что в этом году участники WCG СНГ соберут всю свою недетскую волю в кулак, и покажут класс. Хочется, что бы в таблице лучших были представлены все наши. На самом деле, я лично очень неравнодушна к нашим победам, и тем более к поражениям: МУЖИКИ, ПОБЕДА ДОЛЖНА БЫТЬ ЗА НАМИ!!!

GreenJek: Как мы узнаем о подробностях отборочных?

Мила Масина: Все остальные подробности будут анонсированы на пресс конференциях, которые пройдут поочередно в каждой из заявленных в этом году стран СНГ и Балтии.

GreenJek: Огромное спасибо за предоставленную Allgames бесценную информацию.

Интервью с tS.Soul | К оглавлению
На сайте TouchStars появилось интервью с российским игроком tS.Soul занявшим на Кликарене 2 место. Оригинал тут.

- Ну, думаю, представляться тебе смысла уже не имеет, как никак - звезда. Так что начнем сразу с твоего последнего выступления. Доволен ли ты своим результатом на кликарене? Что помешало выступить лучше, что помогло?
Да, конечно доволен. Помешали real life причины - невыспался, подвернул ногу и другое... А помогло то, что было много русских игроков, и я мог во время игр думать на русском а не на английском, в отличии от CPL.

- Что думаешь о выступлении остальных русских игроков.
Считаю что асма и ренджер могли бы сыграть лучше, но помешало отсутствие сна перед первым днем (задержался поезд), а остальное - вполне закономерно.

- Освещение события было просто ужасным, а как обстояло дело с организацией турнира на месте?
По war3 все было хорошо, кроме особенного отношения к корейцам, хотя это понятно, тк дорогу им оплатили организаторы турнира. Т.е, например, из всех компьютеров 10 было с 19' мониторами и более мощными процессорами, и 5 из них были заняты корейцами. Так же, к ним было более лояльное отношение судей.

- Как тебе уровень корейских прогеймеров, расскажи о Nada и Yellow?
Я думал, они (war3 игроки) играют значительно лучше. Кроме клика лучшего чем у всех остальных, ничего особенного я не заметил. Сильно разочаровали их тактики. Я еще раз убедился, что по "стратегии" игры корейцы слабее чем западные игроки, но при долгой игре они получают преимущество из-за своего клика и умения тренироваться перед турнирами. Небольшой эпизод (про Yellow и Nada): я создал игру за 3-е место против anyppi, и тут, джойнится какой-то nada. Т.к. я не люблю фейкеров - он был сразу забанен. После этого я спокойно отыграл все свои матчи, и уже вечером, зайдя в зал с большими экранами, увидел какую-то игру в старик. В итоге оказалось, что это NADA против Yellow приглашенные организаторами для проведения show game. Как ни странно, это было tvz на LT. Когда в начале игры асмич увидел как они кликают, он сказал - "это конечно прикольно, но с такой скоростью у них не получится нормально контролить", могу сказать только, что он ошибался. =)

- А остальные иностранцы? можешь кого-то выделить?
Я общался с теми же людьми что и на CPL - болгары, хорваты, французы. А как игроков я бы выделил DIDI и Insomnia.

- Какие планы на будущее?
Сдать сессию, а в war3 - минимум top 3 на будущих крупных турнирах ( на всех после сессии =).

- И последний вопрос: Елки - псих? =)
Елки - псих. =). На самом деле, я с ним не общался, потому что не люблю abuser'ов (mif: елки не честно играл на KBK).


Стратегии

Альянс против Ночного Эльфа. Раш милицией | К оглавлению
(Автор: Farful , Перевод: NetMan , Источник: http://www.blizzard.ru)

Приветствую тебя, храбрый рыцарь, ты вступаешь в бой с ночными эльфами. Победа над ними станет твой основной целью на следующие несколько минут. Существуют несколько вариантов ведения боя. Наиболее популярные – армия из стрелков и священников ( Priests ), или раш архимага ( Arch mage ) с водными элементалями, или горный король ( Mountain King ) c ударом грома ( Storm bolt ), отрядом из “милиции” ( militia ) и нескольких футменов ( Footmen ).

Но, эти стратегии уже известны всем и давно устарели. Я предлагаю вам новую тактику, основанную на связке архимага и милиции.
Милиция – явление очень интересное, но в силу своей непродолжительности редко используемое в полную силу. Её цена всего 90 единиц золота ( gold ) и всего одну единицу пищи (food ), это, вкупе с большой скоростью строительства позволяет создавать поистине огромные армии. У вас уже наверное возник вопрос: как же все время держать рабочих в этом состоянии? Ответ прост: попав на территорию противника, стройте ратушу ( Town Hall ) (нет, не одним рабочим, и не двумя, и, даже, не тремя, а, скажем, 12-ю ), в это время ваш архимаг и его водные элементали отвлекают внимание противника на себя.
Ваша новая ратуша будет готова в считанные секунды, а у вас будет аж 12 свеженьких бойцов, тогда как у вашего оппонента их почти нет. Теперь обо всем поподробнее.

Билдордер
Я опишу билдордер, используемый мной на карте, являющейся наиболее популярной - Lost Temple. Это не должно вас останавливать, так как его можно легко адаптировать под любую карту, на которой вы будете играть ( см. прилагающиеся реплеи ). Например на карте Plunder Isle вы уже точно знаете где противник и нет нужды его искать. И так:
- Рабочий #1 отправляется за золотом
- Рабочий #2 отправляется за золотом
- Рабочий #3 отправляется за золотом
- Рабочий #4 отправляется за золотом
- Рабочий #5 строит Алтарь королей ( Altar of Kings ) и отправляется за лесом
- Рабочий #6 строит ферму и отправляется за лесом
- Рабочий #7 помогает строить алтарь, затем превращается в милицию и идет в разведку
- Рабочий #8 строит вторую ферму и отправляется за деревом
- Рабочий #9 отправляется за деревом
- Рабочий #10 отправляется за деревом.
Продолжайте строить рабочих и отправлять их за деревом. К этому времени вы уже должны знать где находится ваш противник, как только вы доберетесь до него, сразу же стройте новую ратушу и начинайте производство рабочих в ней. Между тем, когда вам будут позволять ресурсы, стройте кузницу ( Black Smith ) и апгрейдите атаку ( Iron Swords ).
За всю игру вам понадобятся только две фермы – 24 единицы еды: 5 для архимага, 4 для добывающих золото, что оставляет нас с 15 для милиции. Ваша новая ратуша даст еще 12 единиц, то есть, еще 12 милиционеров!

А теперь самое приятное – убийство оппонента. Начните отвлекать его внимание разрушением строящихся зданий, если такие есть, главное, чтобы он не напал на вашу новую ратушу. Но об этом чуть позже, а сейчас вам нужно уяснить две вещи:

1)постройку надо начинать ночью, так, чтобы противник не видел строящееся здание. Как только вы начали строить отправляйте оставшихся рабочих-лесорубов ( не забудьте перевести их в состояние милиции ) на помощь вашему строителю. ( см. прилагающиеся реплеи )

2)убедитесь, что ваши запасы золота и древесины довольно велики, так как они вам еще понадобятся, я вас уверяю. Отправляйте ваших рабочих ТОЛЬКО в состоянии милиции, это ускоряет их передвижение, что позволит вам быстро получить доступ к новым рабочим на месте боя. Во время постройки следите за перемещениями вражеского героя. Если он или его армия попытаются приблизиться к вашим рабочим, отвлеките его внимание архимагом и элементалями (см. прилагающиеся реплеи ). Даже если ваш архимаг и погибнет, не волнуйтесь об этом: 12 милиционеров вполне хватит, чтобы вынести остатки вражеской армии.

Как только постройка завершится, щелкайте на ратуше и нажмите “c” ( призыв к оружию ). Теперь посмотрим что у нас есть: 12 милиционеров, пара элементалей, один герой, неплохо, неплохо, а у противника … один герой, возможно пара лучниц ( Archer ) или охотниц ( Huntress ) и выкопанное Древо Войны ( Ancient of War ), негусто. Возможно он выкопает Древо Жизни ( Tree of Life ), но это уже не играет особого значения. Продолжайте строить рабочих в новой ратуше, если рабочий не в милиции, щелкайте на ратушу, а потом на “c”.

Старайтесь уничтожить армию и героя противника. Количество играет значение: чем больше у вас милиционеров, тем больше вероятность, что герой или юнит противника не сможет вырваться из окружения и быстро погибнет под ударами ваших воинов (см. прилагающиеся реплеи). Как только с живой силой противника будет покончено, займитесь алтарем, ведь вам же не хочется еще раз встретиться с его героем? Даже если вражеский герой наберет 3 уровень, но при этом умрет, это только вам на руку: его воскрешение займет довольно много времени, за которое вы сможете вынести алтарь.

Эта стратегия подойдет и против орков, не строящих башен, и людей, но могут возникнуть некоторые проблемы. Здесь вместо элементалей разумнее использовать буран ( blizzard ). Жаль, но тактика не сработает против андедов, можете даже не пытаться

Реплеи:

militia1.w3g – карта: Tranquil Paths
militia2.w3g – карта: Scorched Basin
militia3.w3g – карта: Scorched Basin
militia4.w3g – карта: Plunder Isle
militia5.w3g – карта: Lost Temple
militia6.w3g – карта: Lost Temple – довольно интересный реплей. Моя стратегия провалилась, а герой противника довольно сильно развился. Я был шокирован и не знал, что делать; за всю игру я ни разу не строил ни бараков, ни каких-либо других строений, производящих юниты. К концу игры оппонент убил в два раза больше юнитов чем я, уровень у него был в два раза выше, но я все равно выиграл 8)


TOP реплеев

TOP 6 реплеев | К оглавлению
Soul{NE} vs DIDI8{NE}Lost Templedownload
Soul{NE} vs Insomnia{Hum}Plunder Isledownload
Insomnia{Hum} vs Didi8{NE}Plunder Isledownload
Insomnia{Hum} vs Elky{Orc}Tranquil Pathsdownload
Asmodey{Orc} vs NightmarE{Und}Frostsabredownload
BigMan{Hum} vs Insomnia{Hum}Gnool Wooddownload

Последнее слово

Присылайте все вопросы на lordik2002@mail.ru или на lord@warcraft.ru.
Сайт рассылки - http://northrend.h1.ru/first.php


Copyright (C) 2003 | Lord[SAN]



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное