Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира WarCraft3

  Все выпуски  

Новости мира WarCraft3 #15


Информационный Канал Subscribe.Ru




Новости мира WarCraft 3

#15 - 07.05.2003

Привет!
На сайте рассылки появился форум, который не требует никаких регистраций, где Вы всегда сможете задать свой вопрос! Форум находится в тестировании, так, что возможны проблемы. Точнее проблемы есть и сейчас: после того как, вы зарегестрируетесь (если захотите, писать посты можно и без регистрации), Вас перебросит на catalog.agava.ru. Если Вы после этого вернетесь на форум, все заработает!
Если, кто знает, как убрать этот глюк, не сочтите за труд, подскажите!!!


Новости
Интервью
Стратегии
TOP реплеев

Новости

Patch 311 | К оглавлению
29 апреля бета The Frozen Throne обзавелась очередным патчем и он вселяет серьезную надежду на то, что работа над экспаншеном стремительно приближается к концу!

Этот патч добавляет лишь одну функциональную возможность при игре в battle.net - командные турниры.
Прочитать на русском про эти самые турниры можно здесь.

Череповец def Ярославль | К оглавлению
2 мая на Battle.net прошел товарищеский матч череповецких варкрафтеров против ярославских, сообщает сайт Череповецкой ассоциации киберспорта.

В череповецкую сборную вошли: Chelovert, Rain, Hunter(TEO).
Состав ярославской сборной: Zirych, Polytech, UndeadShow.

Матчи 1x1 - Череповец def Ярославль - 6:1:
Chelovert def Polytech * Lost Temple - replay
Chelovert def Polytech * Gnoll Wood - replay
Chelovert def Zirych * Lost Temple - replay
Rain def Zirych * Gnoll Wood - replay
Rain def Polytech * Plunder Isle - replay
Hunter(TEO) lose UndeadShow * Lost Temple
Chelovert def UndeadShow * Lost Temple - replay

Матчи 2x2 - Череповец def Ярославль - 2:1:
Chelovert & Rain def Zirych & Polytech * Lost Temple - replay
Chelovert & Rain lose Zirych & Polytech * Gnoll Wood - replay
Chelovert & Rain def Zirych & Polytech * Scorched Basin - replay

Итоговый счет: Череповец побеждает Ярославль со счетом 8:2.

Турнир в Новосибирске | К оглавлению
Как сообщает progamer.ru, 11-го мая в клубе "Полигон" (ул. Семьи Шамшиных, 87) состоится чемпионат по WarCraft III под названием "Flamed Azeroth 2003" в номинации Duel 1v1.
Стоимость участия 100р. с человека. Регистрация в самом клубе.

Карты будут такими: Dusk Wood, Lost Temple, Plunder Isle, Tranquill Paths.

Призы:
1-ое место 25% от общих сборов
2-ое место 15% от общих сборов
3-ое место 10% от общих сборов

Завершился шоу-турнир | К оглавлению
Подошел к концу первый московский шоу-турнир по Warcraft III.
Итоги:

1 место - eSu.Asmodey.Ts
2 место - eSu.Ranger.Ts
3 место - eSu.Soul.Ts
4 место - (orky)~Flash~Ts

Демки можно скачать здесь.

На сайте появился рассказ "Позорный орк" | К оглавлению
На сайте рассылки появился рассказ "Позорный орк". Написан он TLT)Joker.

Держа в руках стандартный для оркской армии топор, облаченный в штурмовой вариант легкой брони, орк-офицер Уурук совершал ежечасный обход постов разбросанных по немалому пространству подземелья. Многочисленные секретные ходы и потайные двери позволяли оркам, охранявшим древнюю твердыню в считанные секунды пересекать все подземелье буквально вырастая из-под земли на глазах у ошалевших людей. Уурук по праву гордился своей службой в оркском ополчении Кова, и терпеть не мог министерских трусов, не высовывающих носа из Оркского Форта, все время службы Уурук бился с обнаглевшими людьми... читать дальше>>

Advanced WarCraft 3 Configurator | К оглавлению
Недавно увидел прогу: Advanced WarCraft 3 Configurator.
В ней можно изменить все, что можно поменять в меню Варика + несколько полезных функций:
  • русский/английский интрерфейс
  • поддержка русского языка в чате для английских версий
  • изменение Miplevel (размытость текстур)
  • изменение глубины цвета текстур (повышает FPS)
  • изменение частоты обновления экрана
  • открывание всех миссий в кампании
Прожка работает с веткой реестра HKEY_CURRENT_USER\Software\Blizzard Entertainment\Warcraft III.
Скачать можно тут.

Интервью

Интервью с TillerMan'ом | К оглавлению
Перевод: LazyBonez. Оригинал перевода здесь.


mTw.aTn|pre: Привет, Тиллерман. В настоящий момент ты – наиболее популярная фигура на WC3-сцене. Что ты думаешь об этом?
4k^Tillerman: Это и хорошо, и плохо. Множество людей не любят тебя, однако это это якобы “нехорошее впечатление” создаётся у них практически из ничего, ведь они не знают, кто ты есть на самом деле, они никогда не встречали тебя в реальной жизни и не разговаривали с тобой. Другие же понимают, что нельзя судить о человеке, если ты не знаешь его лично… Популярность имеет свои недостатки, однако она позволяет заполучать не только противников, но и сторонников. Например, к моим советам по игре в WC3 будут прислушиватся больше, чем к чьим-нибудь другим…

mTw.aTn|pre: Я читал про то, как ты загоняешь всякий стафф своим фанам. Должен заметить, что мне нравится твоё чувство юмора. А есть такие люди, которые всерьёз воспринимали твои приколы и звонили тебе, пытаясь вернуть свои деньги? Вообще, были такие люди, которые купили у тебя что-то?
4k^Tillerman: Хм, ну, некоторые челы в шутку покупали у меня право быть моим корешем, но что касается тренировок со мной за деньги, так это было на самом деле. Думаю, я продолжу мутить хорошие аккаунты и продавать их, если это, конечно, кому-то понадобится. Я понимаю, что многие люди имеют проблемы с аккаунтами, потому я этим и занимаюсь. Многие просили меня об этом… Однако я не могу несколько часов напролёт помогать кому-то набирать скилл, мне нужна какая-то компенсация, иначе я могу просто забить и заниматся чем нибудь более приятным !

mTw.aTn|pre: Почему ты не приехал на CPL France?
4k^Tillerman: Просто мне не удалось взять отпуск. У нас на работе довольно строгие в плане распределения выходных правила, и ты должен уведомить начальство в том, что обязательно выйдешь на работу к определённому сроку. К сожалению, из-за этого я не смог приехать, даже несмотря на то, что уже выплатил 40$ компенсации и был уверен в том, что поеду. !

mTw.aTn|pre: Я уверен, что ты играл в бета-версию Frozen Trone. Твои впечатления? Насколько велик дисбаланс?
4k^Tillerman: Не то чтобы очень велик, да и вообще очень трудно что-то говорить об этом спустя всего пару дней после выхода основной заплатки для беты. Спроси меня об этом чуть позже, когда бета будет окончательно доделана, тогда я смогу ответить тебе более развёрнуто… Скажу одно: некоторые улучшения по сравнению с оригиналом очевидны, и их немало…

mTw.aTn|pre: Твоя любимая на этот день раса?
4k^Tillerman: Сейчас - ночные эльфы. Правда, в бете я играю только рандом. Некоторые особенности игры за NightElf’ов делают их очень, и очень привлекательной расой.

mTw.aTn|pre: Ты каким-то образом контактируешь с Blizzard? Даёшь им советы по улучшению игры, учавствуешь в обсуждениях на форуме?
4k^Tillerman: Хммм…=). Я думаю мои советы если и помогли им, то совсем чуть-чуть. Надо бы мне спросить их самих =)!

mTw.aTn|pre: Ты играешь за клан 4Kings. Твои планы? Rumours сказал, что ты собираешься собрать новый WC3-squad. Уже известны имена?
4k^Tillerman: Да, я хочу собрать небольшой состав из топовых WC3-дуэлянтов, чьи поездки на чампы будет спонсировать Intel… Также будет возможно снабжать их интеловским железом. Я уже пригласил несколько хороших игроков 2x2, однако моя основная цель – найти трёх хороших, проверенных дуэлянтов, которые смогли бы составить мне конкуренцию =).

mTw.aTn|pre: А как насчёт клана IN?
4k^Tillerman: Я до сих пор являюсь их мембером, ты можешь убедиться в этом, посетив нашу домашнюю страницу. Вообще IN – это просто группа людей, как обычных игроков, так и профессионалов. Мы дружим уже с незапамятных времён!

mTw.aTn|pre: Лучшие, по твоему мнению, игроки в WC3? Ник - раса…
4k^Tillerman: Сложный вопрос…

Люди - Insomnia, Kenshin.Werra, Swain, playermyth
Орки - Showtime, DayFly[Pooh]
Ночные Эльфы - Icecastle, CrazyAssassin, Didi[pG], MSC_Jam, Gerrard
Нежить - JYoung, Powerofsuck, Blatty
Рандом - Soul, Showtime, Madfrog

Возможно я кого-то забыл, но это те имена, что первыми пришли мне на ум. Так что не злись, что я забыл назвать тебя, ты ведь тоже отец!!! =)

mTw.aTn|pre: на каких турнирах ты собираешься сыграть в ближайшее время?
4k^Tillerman: в апреле поеду на французскую ClickArena.

mTw.aTn|pre: Ты ссышь стоя или сидя?
4k^Tillerman: Не, ссу стоя, сидя только сру…
(ни фига себе вопросы... – прим. Lord[SAN]'а)

mTw.aTn|pre: Хочешь что-нибудь добавить от себя?
4k^Tillerman: не поленитесь посетить эти сайты:
www.theinclan.com
www.four-kings.com
www.warcraftstrategy.com

mTw.aTn|pre: Спасибо за интервью и удачи с 4k.

Стратегии

Ночные Эльфы: контроль над игрой | К оглавлению
(Источник: blizzard.ru, Автор: a]x[Dragon , Перевод: megazlo)

За последние несколько недель я пришёл к выводу, что Ночные эльфы – раса, наиболее приспособленная к контролю над игрой. Этим я хочу сказать, что в первые пять минут игры Вы можете сделать несколько простых шагов, которыми Вы поворачиваете игру в ту сторону, в которую Вам нужно. Если Вы смотрели какие-либо игры CrazyAssasin’a и Tillerman’a, Вы видили, что они используют множество разнообразных стратегий за Ночных эльфов. Но откуда Вам знать, как и когда применять их? И зачем применять их? В этой статье я надеюсь ответить на эти вопросы и показать, как форсировать события, чтобы противник играл по Вашим правилам, а не наоборот. Если он не будет подстраиваться под Вашу тактику, Вы постоянно будете его обыгрывать.

В этой статье я собираюсь описать тактику, которая подходит к любой карте, но в качестве примера буду использовать Lost Temple, как самую популярную карту.

Ранняя игра – планировка вперёд

Билд ордер:

Три виспа на золото.
Один висп строит Алтарь.
Один висп строит Лунный колодец.
Закажите несколько виспов в Дереве жизни.
2 построившихся виспа на золото.
5 построившихся виспа на дерево.
Висп построивший алтарь отправляется на разведку к ближайшему возможному местонахождению вражеской базы.
Висп построивший Лунный колодец отправляется ко второму ближайшему возможному местонахождению вражеской базы.

На этой стадии должны быть приняты два решения. Во-первых, надо решить, какого героя Вы будете делать, когда алтарь построен. Обычно я выбираю Demon Hunter’a (далее DH) против Ночных эльфов и рэндома, и Keeper of the Groove (далее KotG) против орков, людей и нежити. Я предпочитаю постоянно беспокоить своего противника вместо того, чтобы крипиться, и от этого зависит Выбор героя. Я выбираю DH против рэндома, так как KotG абсолютно неэффективен против вражеского DH. Также я предпочитаю DH первым героем из-за того, что он гораздо лучше чем KotG в долгой игре. В конце статьи я опишу, как правильно беспокоить противника.

После выбора героя главное, что каждый должен сделать перед дальнейшими действиями – узнать, где находится противник. Если противник находится в одной из двух локаций, которые я разведывал, то я иду в тактику «пуш балистами». Если же противник находится на другой стороне карты, тогда я планирую долгую игру. Я иду в ранний экспанд: ставлю я его либо поблизости от своей базы, либо в одном из тех мест, которые разведали виспы. Очень важно принять правильные решения на ранней стадии игры, потому что они очень сильно повлияют на исход матча.

Два альтернативных пути:

Пуш балистами – Искусство быстрой игры

Если я вижу, что мой противник находится в одной из ближайших ко мне двух точек, то я немедленно делаю Ancient of War (Древо войны, далее AoW), второй Лунный колодец и начинаю апгрейд главного здания. Как только у меня будет 100 дерева, я строю Huntress Hall (Охотничий зал). Как только апгрейд главного здания завершён, я строю Ancient of Lore (Древо мудрости, далее AoL), и делаю второго героя – DH или KotG, в зависиимости от выбора первого героя, и строю дополнительные 1-2 Лунных колодца. Я продолжаю беспокоить противника этими силами, и стараюсь убивать его героев с помощью Entangle. Когда строительство AoL завершено, я делаю одну дриаду и заказываю ещё одну охотницу или одну баллисту. Как только дриада построилась, я заказываю изучение диспелла для дриад, так как даже одна дриада может диспеллить вражеский Entangle, рассеивать Mirror Image, Spirit Wolves, и Water Elemental (конечно, для того, чтобы поддерживать это, понадобится большее количество дриад).

Пока я постоянно давлю на героев противника у него на базе, я продолжаю делать охотниц, баллисты и дриад. Постоянные убийства героев противник приводят к тому, что он не может делать войска (или делает их совсем немного) и не может предотвратить уничтожение своих зданий. Особенно хорошо это работает если Ваш противник пошёл в ранний экспанд или в тех развитие (что очень часто встречается на этом этапе игры). Если у Вас есть вопросы по билд ордеру, или как использовать эту стратегию - посмотрите мои реплеи тактики пуша баллистами, или реплеи CrazyAssasin’a.

Макро развитие за Ночных эльфов

Когда я нахожу оппонента на другой стороне карты, я иду в быстрый экспанд и планирую долгую игру. В качестве второго героя я беру Priestess of the Moon (далее PotM), так как её аура в процессе игры становится гораздо более ценной чем какие-либо скиллы KotG/DH.

Обычно я стараюсь как можно быстрее взять новый экспанд , затем зачистить ещё одно безопасное место и вскоре занять и его. Превосходя противника в добыче ресурсов я легко могу дойти до лимита в 70, а потом и в 90. По моему мнению, у Ночных эльфов есть несколько стратегий для поздней игры. Вот они: 1) охотницы и лучницы; 2) дриады и медведи; 3) друиды-талоны (друиды-вороны) и химеры. Очень важно как можно раньше определить, каким путём идти – сразу же можно будет делать необходимые апгрейды и строить нужные здания. Я решаю этот вопрос, наблюдая за поведением противника и стараюсь решить, какой набор юнитов сильнее всего навредит моему противнику. Каким бы путём Вы не пошли, запомните: очень важно сделать все главные апгрейды, например, апгрейд на атаку, потому что апгрейды увеличивают показатели больше, чем Trueshot Aura (аура меткости).

Если я вижу, что мой противник идёт в стратегию для середины игры (масс кастеры, дриады или гули) то я предпочитаю идти в охотниц и лучниц. Это основные войска, так как из-за их низких потребностей – цена и количество жилых мест, и возможность крипиться с ними очень быстро делает прекрасными юнитами против небольших армий тех-юнитов врага. Пытайтесь как можно раньше прокрипить основные центры с крипами и лечитесь с помощью Лунных колодцев. Обычно таким образом я получаю армию, по количеству превосходящую армию врага и мне несложно закрывать ему путь ко мне до тех пор, пока я не получу Trueshot Aura 2-3 уровня, которая сделает лучниц гораздо сильнее.

Если же противник идёт в стратегию для поздней игры (массовые воздушные юниты, воздух + кастеры, melee + кастеры), то я твёрдо рекомендую идти в дриад и мишек или в химер и талонов, в зависимости от тактики противника. Это главное, так как и те и другие используют одни и те же апгрейды. Это позволяет контр-атаковать множество различных армий просто переключаясь на юнитов с меньшей ценой.

Если Вы будете планировать всё заранее, то у Вас будет гораздо более сильная армия чем у противника при защите. Не сражайтесь вне базы пока Вы к этому не готовы. Если Вы будете заставлять его сражаться только тогда, когда у Вас есть весомое преимущество (на возвышении, возле источника или на своей базе) не позволит ему уходить из сражения победителем. Поймите, что ключ к выигрышу с этим стилем игры – получить преимущество в войсках; когда такая армия есть, то уже ничего не сможет встать на её пути.

Выбор скиллов героев


Demon Hunter
Level 1: Evasion
Level 2: Mana Burn/Immolation
Level 3: Evasion
Level 4: Mana Burn/Immolation
Level 5: Evasion
Level 6: Metamorphesis
Level 7: Mana Burn/Immolation
Level 8: Mana Burn/Immolation
Level 9: Mana Burn/Immolation
Level 10: Mana Burn/Immolation

Keeper of the Grove
Level 1: Entangle
Level 2: Force of Nature
Level 3: Entangle
Level 4: Force of Nature
Level 5: Entangle
Level 6: Tranquility
Level 7: Force of Nature
Level 8: Thorns Aura
Level 9: Thorns Aura
Level 10: Thorns Aura

Priestess of the Moon
Level 1: Trueshot Aura
Level 2: Scout
Level 3: Trueshot Aura
Level 4: Scout/Searing Arrow
Level 5: Trueshot Aura
Level 6: Starfall
Level 7: Scout/Searing Arrow
Level 8: Scout/Searing Arrow
Level 9: Scout/Searing Arrow
Level 10: Scout/Searing Arrow


Как правильно беспокоить противника

Главная цель при беспокойстве противника – не давать ему делать то, что он хочет (крипиться, беспокоить вас, идти в быстрый экспанд и т.д.). Лучший путь для этого – атаковать виспов с помощью DH или убивать рабочих с помощью Entangle. Этот тип беспокойства обычно вынудит противника вернуться на базу, чтобы прогнать героя. Если у Ваших войск мало жизней – просто вернитесь на базу к лунным колодцам, подлечитесь, и возвращайтесь обратно к противнику.

Вывод:

Вот как я использую Ночных эльфов в игре 1х1. То, что у меня есть простая и в то же время разнообразная стратегия, очень помогло мне. Её разнообразие гораздо эффективнее чем часто встречающийся стиль «делать одно и то же в каждой игре», и я подлавливал множество противников таким образом. Удачи в Ваших играх. Увидимся на Battle.net!

Реплеи демонстрирующие стратегию:
Replay 1
Replay 2


TOP реплеев

TOP 6 реплеев | К оглавлению
[3D]Koshey {Und} vs (orky)Asmodey.tS{NE}Lost Templedownload
eSu.Ranger.tS {Und} vs AMD ELKY{NE}Lost Templedownload
madfrog+survivor {Und} vs Hyper+Maestro{NE}Lost Templedownload
eSu.Ranger.Ts {Und} vs eSu.Flash.Ts{Hum}Lost Templedownload
[3D]Koshey {Und} vs Skendel{Hum}Lost Templedownload
eSu.Soul.Ts {NE} vs e-Max.Ground{NE}Gnoll Wooddownload

Последнее слово

Присылайте все вопросы на lordik2002@mail.ru или на lord@warcraft.ru.
Сайт рассылки - http://northrend.h1.ru/first.php


Copyright (C) 2003 | Lord[SAN]



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное