Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира WarCraft3

  Все выпуски  

Новости мира WarCraft3 #17


Информационный Канал Subscribe.Ru




Новости мира WarCraft 3

#17 - 23.05.2003

Привет!


Новости
Интервью
Стратегии
TOP реплеев

Новости

Патч 312 и 313 | К оглавлению
Blizzard выпустили два новых патча с номерами 312 и 313. На этот раз все расы да и многое другое значительно порезали.
Качать №312 тут, а 313 здесь.
Список изменений ниже:

№312
Maps:

- Adrenaline, Rice Fields, Bridge Too Near, and Turtle Rock have been
updated with improved item balance, creep balance, and creep placement.

- Tranquil Paths has been added to the beta. Its key difference from the
Classic version is that it has random creeps. For the most part, creep
camps are of the same power and type of capabilities (with slight
differences), though some vary radically.

- A significant number of new maps have been added: Floodplains (1v1
version), Jungle Fever, Avalanche, Twisted Meadows, Paradise Islands,
The Two Rivers, and Desert Strife. The final four of these are map
contest winners.

- 1v1 template changes: Hailstone, Ice Flow, Whirlwind and Floodplains
removed; Floodplains (1v1 version), Twisted Meadows, Desert Strife,
The Two Rivers, Tranquil Paths added.

- 2v2 template changes: Tanaris, Islands, Plains of Snow removed;
Jungle Fever, Paradise Islands, Avalanche added.

Changes to Neutral Buildings, Units and Heroes:


- Forked lightning damage reduced to 85/160/250 from 100/175/250.
- Tornado now deals 7 damage a second to buildings in its general
vicinity (down from 10), and 50 damage to buildings it is over (down
from 80) and costs 250 mana to cast, up from 150.
- Silence area of effect increased from 150/250/350 to 200/275/350.

Item Changes

- Scroll of Restoration is now a level 5 item instead of a level 6 item.

Undead Changes:

- Crypt Fiend damage reduced from 28-33 to 26-31.
- Burrowed Crypt Fiends now heal 5 hp/sec down from 10 hp/sec.
- Rod of Necromancy cooldown increased from 15 to 22.
- Ghoul hitpoints upgraded to 340 from 330.
- Carrion Swarm max damage reduced to 300/600/1000 from 375/700/1000 and
damage per target reduced to 75/125/200 from 100/150/200.
- Impale Area of Effect width reduced to 250 from 300.
- Obsidian Statue hitpoints reduced to 700 from 800.

Human Changes:

- Spell Breaker hitpoints reduced to 600 from 650.
- Scroll of Regeneration now heals 225 hitpoints over its 45 second
duration, up from 150 hitpoints.
- Thunderclap damage reduced to 60/100/140 from 70/110/150.

Night Elf Changes:

- Archer hitpoints reduced to 300 from 310.
- Hippogryph Rider hitpoints decreased to 825 from 835.
- Entangle duration vs heroes reduced to 3/4/5 from 3/5/7.
- Chimaera splash increments reduced by 50 for quarter, 25 for half. This
effectively means that Chimaeras will do less splash damage than previously.
- Mana Flare has had a bug fixed that was preventing multiple mana flares
from attacking multiple targets at the same time. As a result, Mana Flare
has been rebalanced, and deals up to 90 damage to targets in a 250 area
when a unit casts a spell, down from 125 damage.
- Fan of Knives maximum damage reduced to 275/575/950 from 350/675/950, and
damage per target reduced to 70/115/180 from 90/135/180.
- Dryad damage increased from 15-17 to 16-18.

Orc Changes:

- Catapult damage reduced from 82-102 to 76-94
- Kodo Beasts are now unarmored.
- Ensnare duration increased to 15 from 12, and range increased to 500 from
400.
- Raiders now have a base armor of 1, up from 0.
- Shockwave area of effect width reduced to 250 from 300.
- Chain Lightning base damage reduced to 85/125/180 from 100/140/180.
- Tauren Chieftan speed increased to 270 from 250.

Other:

- Town Portal now takes 5 seconds to activate, up from 3.
- Units killed in a transport will "spill out" over a wider area. This
means that surrounding a webbed transport and killing it will generally
not kill the passengers.
- Tavern instant revive costs three times more lumber than previously.
- Heroes revived at the tavern now are brought back to life with 0 mana
and 50% health.

№313
- Fixed a resource exploit with constructing queued buildings. - Drunken Brawler is available again on the Pandaren Brewmaster. - Tranquil Paths creeps fixed.

Результаты шведских отборочных по Warcraft III на ESWC | К оглавлению
4 дня назад в Швеции прошли отборочные на Кубок Мира по Электронному Спорту - Electronic Sports World Cup.

Результаты квалификации в номинации Warcraft III:
1 место SK.MaDFroG (NE)
2 место SK.HeMaN (Hum)
3 место Kippe-PL (Orc)

Несколько реплеев можно скачать здесь:
SK.MaDFroG -vs- SK.HeMaN
SK.MaDFroG -vs- Kippe-PL


Хардкор онлайн-турнир на TouchStars.ru | К оглавлению
На киберспортивном портале TouchStars.ru вчера был анонсирован более чем необычный онлайн-турнир! Суть его правил заключается в том, чтобы начиная с сегодняшнего дня и до 25 мая максимально прокачать максимальное количество акаунтов, причем играть на акаунте можно лишь до первого поражения! Термин "хардкор" взят из игры Диабло 2. Те, кто играл в эту знаменитую, игру знают его значение. В нашем случае это означает, что играют до первого поражения.

Участие: бесплатно и открыто для всех желающих.
Призовой фонд: $100 за первое место, $50 за второе (возможно увеличение в 2 раза при большом количестве участников)
Место проведения: Европейский сервер батлнета.
Дата старта: 19 мая в 12:01 (московское время)
Дата окончания: 25 мая в 23:59 (московское время)


Почитать подробней про турнир вы можете здесь.

Интервью

Интервью с Робом Пардо | К оглавлению
У авторов сайта WarCraftIII.NET, на прошедшей выставке Е3, получилось поговорить с главным дизайнером WarCraft III: The Frozen Throne Робом Пардо. В интервью Роб отвечает на вопросы связанные с Frozen Throne.
Также вы можете скачать аудио интервью всё с тем же Робом Пардо. Скачать можно здесь(30мин, 20Mb).

Источник: blizzard.ru.

Какие будут новые виды местности на картах?
Всего будет 3 новых видов местности, включая Затонувшие Руины (Sunken Ruins) и Ледяную Корону (Ice Crown). Используя новый сеттинг Ледяная корона, мы полностью переделали одну из самых популярных карт Lost Temple. Ледяная Корона это вообще-то большой ледник на северном континенте. В этом сеттинге много городских элементов. Что касается третьего типа карт, то о нём я рассказывать не буду ;) Он неким образом связан с исторической линией.

Будет ли в кампании больше героев?
Не думаю, что будут ещё герои, кроме тех, что уже есть в игре. В кампании задействованы все нейтральные герои, и за каждым из них лежит своя история. Всего в кампаниях будет 9 героев, о которых Вы услышите историю.

Что Вы можете нам рассказать о Редакторе Миров в The Frozen Throne?
Я не уверен, что знаю все детали обо всём новом, что в него было включено. Главный программист Редактора, Брэд, просто великолепен. Теперь Вы сможете редактировать по собственному усмотрению любой навык, какой только захотите, прикреплять его к любому юниту, и так со всем, что есть в игре.
Что касается новешств, то мы включили в Редактор "минимальную скорость юнитов", "опыт за убийство", всё это также можно изменять. Самое главное, что теперь Вы сможете создавать свои кампании. В меню игры теперь будет новая кнопка "Custom Campaign". При создании кампании Редактор будет сохранять её как один файл, который будет хранится в своей директории и будет читаем игрой.

Будут ли все баги существующие в данный момент в Редакторе Миров удалены в Frozen Throne?
Мы исправили огромное количество багов. За год дополнительной работы мы вообще очень много чего исправили.

На какой стадии завершения находится одиночная кампания?
Уже почти готова.

Сколько будет включено музыкальных дорожек?
По одной на каждую расу.

Планируете ли Вы остановить злоупотребление никами?
У нас были не плохие идеи на данный счёт, но единственный способ сделать это - один экаунт на CD-key, что не есть правильно. Однако, мы много думали над тем, как изменить систему раздачи очков, протоколы создания матчей, и у нас достаточно идей, чтобы остановить данное явление. Не уверен, успеем ли мы всё это сделать к релизу, но мы стараемся.

На сколько большие новые видеоролики в игре?
Будет 2 видеоролика, один в начале и второй в конце кампании The Frozen Throne. Они длятся пнримерно 2-3 минуты.

Будет ли турнир завершающий бета тестирование?
Да.

Какие усовершенствования притерпит Battle .Net, в плане поддержки кланов?
В данный момент мы усиленно тестируем данный аспект. Одно из новшеств, которое мы ещё не включили в игру - клановый ладдер. Этот ладдер не будет работать как обычный, где Вам пришлось бы проводить игры клан против клана и т.д. Он будет работать по принципу престижа, т.е. каждый, кто состоит в Вашем клане будет играть обычные ладдерные игры и тем самым зарабатывая "очки престижа" своему клану, поднимая или опуская оный в рейтинге.

Когда игра будет выпущена для системы Макинтош?
Игра будет выпущена одновременно для обеих платформ.

Кампания за Орков в The Frozen Throne очень похожа на тот WarCraft III, который впервые демонстрировался на ECTS. Т.е. Вы вернулись к истокам, к той идее, с которой всё и начиналось?
Я полностью уверен, что War3 это огромный шаг в сторону RPG, и при помощи экспансии у нас появилось ещё больше возможностей экспереминтировать с данным аспектом игры.

Стратегии

Нежить против дриад, мишек и химер | К оглавлению
Источник: blizzard.ru, Автор: : eSu.Zeus[19]

Хотя сила UD в последней игре - бесспорна, время от времени все-таки случаются провалы. В ранней игре, Нежить часто испытывает недостаток в способности остановить быстрые экспансии Эльфа, к тому же они еще сопровождаются хорошим прессингом. По этой причине, Ночные Эльфы обычно легко получают существенное преимущество от DH, которым постоянно вас беспокоят и параллельно строя новую экспансию. Я же могу показать вам, как нанести поражение такому NE игроку - даже 30 уровня.

Начальный билд-ордер:

  • Три акколайта на золото, берите 1, чтобы сделать склеп.
  • Делайте еще 2 акколайтов.
  • Как будет готов первый из заказанных, стройте им зиггурат.
  • Второй делает алтарь.

    Заметьте: Против раша DH или KotG, размещение ваших зданий имеет критическое значение. Размещение ваших зданий, так, как построил их я, уменьшит число потерянных акколайтов, потому что DH не сможет легко перебегать от цели к цели. Управляя акколайтами, которые находятся под нападением и быстро действуя вашими гулями, вы можете вынудить его или убежать или использовать свиток портала. Если он использовал свиток, то теперь вы повернули его раш против него самого.

    Хотя акколайты могут умирать в этой ситуации, заметьте, как я блокировал проходы моими помощниками только для того, чтоб противник использовал свиток портала. 90 золота против 350 - неплохой обмен.

    Выбор вашего героя, дело личное, но лучший выбор против Ночного Эльфа – Death Knight. Его аура скорости (unholy aura) предотвращает использование одного из самых больших преимуществ Ночного Эльфа: преследования. Первый скилл DK это Death Coil (DC). DC - также превосходное оружие против раша. DC поможет вам спасать помощников и гулей, на которых он нападает и если он пробует убежать с маленьким количеством жизни, то он должен быть убит DC.

    В игре, которую я приложил, вы увидете, что NE будет пытаться рашить меня DH. Я отбиваюсь от него без потерь. Всегда, как только отбиваете раш, сразу идите на крипинг. Выбирайте крипов маленького уровня. Они помогут вам скорее получать ауру, которая очень пригодится против «быстрых» дриад. К тому же у вас будет преимущество по скорости крипинга, так как вы пошли сразу на него, как только отбили раш, а DH еще один (у вас есть маленькая армия гулей) и уже побитый вами…

    Против Ночного Эльфа вам обязательно нужно сделать тень. Стройте жертвенник и дополнительного акколайта сразу, как только это возможно. Тень предотвратит использование против вас тактики hit-and-run дриадами, а также вы сможете не сталкивается с ним на крипинге. Как только тень готова, берите помощника с золота и продавайте жертвенник. Это принесет вам обратно часть денег потраченных на его постройку и не даст повода подумать Эльфу что у вас есть тени. Жертвенника то нет! Откуда им быть…. Поэтому он вряд ли купит gem of true seeing.

    Будьте осторожны с использованием тени, так как ее потеря может лишать вас огромного преимущества. Являясь способной видеть любое изменение в армии врага, она очень полезна в отслеживании появлении химер, друидов-воронов, или баллист. Тень поможет вам выигрывать эту игру.

    Мой второй выбор героя - обычно lich. Первичное использование lich'а будет убийство героя. Nova дает больше чем просто повреждение героя противника - она дает шанс окружить его и добить. После окружения героя, death coil может и должен вбивать последний гвоздь в его гроб. Бросок nova на вражеского героя должен быть первой вещью, которую вы делаете в большинстве боевых ситуаций.

    Поскольку ужасно трудно остановить Эльфа от быстрой экспансии, то вы должны соответствовать ему. Даже если немного отстать, то практически любой игрок за NE становится непревзойденным после своего быстрого экспа. Когда ставить свой эксп? Обычно после того, как Некрополис модернизирован.

    Я пытаюсь остаться при лимите в 40 или ниже, до тех пор, пока я могу справляться с армией Эльфа. Это дает мне маленькое, но важное преимущество позже в игре.

    После постройки экспа и создании дополнительных 5 помощников, модернизируйте к цитадели. Пока идет развитие, пробуйте агрессивно заниматься крипингом, даже на вражеской стороне карты. Встреча с Эльфом вначале хороша для Вас. Пытайтесь его подловить во время боя с монстрами. Nova и Coil должны быть стимулами для применения Эльфом портала. Но и сами не попадитесь на эту уловку, оставляйте раненых гулей за вашей спиной во время боя с монстрами. Это не даст Эльфу застать вас врасплох. Вы должны крипиться больше чем он! Старайтесь убивать монстров которые дают полезные мощные вещи. Одна такая вещь может изменить ход битвы.

    Обязательно сделайте ВСЕ апгрейды гулям. Деньги сэкономленные за счет небольшой армии вам это позволяют. Когда закончите апгрейд гулей, делайте еще два склепа.

    Хотелось бы надеяться, что ваша тень хорошо разведала, что делает враг. В этой игре я видел у моего противника несколько химер с армией dryad/bear. Гули решают проблему войны на земле из-за ауры DK и все, что мне нужно было, это добавить несколько гаргулий. Важно не горячиться с гаргульями. Нужно сделать их столько, сколько нужно для убийства химер. Химер всегда можно добить DC и FN, вся остальная армия должна состоять только из гулей. Также помните про сплэш химер, всегда имейте несколько заживляющих свитков.

    В поздней игре не вступайте в бой с Эльфом на крипинге, ваша цель сохранить героев и довести армию до 90/90. Когда это число будет достигнуто, то скорее всего вы победите из за того что его дриада будет гораздо меньше чем ваших гулей.

    Можете ждать, пока Эльф нападет на вас cfv. Часто Эльф предполагает, что если он достиг Химер, то он победит. И это не далеко от правды.

    Когда большое сражение начинается, перемещайте ваших гулей в тыл его армии и блокируйте его армию всю, так чтоб он мог убежать, только используя свиток (который не поможет ему сильно – гули успеет нанести огромное количество повреждений его дриадам).

    В поздней игре, лучше использовать nova на его медведях. Бросок nova на его героях будет часто кончаться только использованием микстур и т.п.. Помните, он крипился в течение ДОЛГОГО ВРЕМЕНИ, так что его герой должен остаться последним действующим юнитом в его армии. Окружайте его медведей по одному и убивайте. Это также предотвращает использование омоложения против вас.
    Итак: два героя, немного гаргулий и главным образом гули, плюс несколько свитков заживления уничтожат Эльфа.

    Важно чтобы вы посмотрели внимательно мой реплей. Обратите внимание на раннюю игру, и заметьте шаги, которые я предпринимаю, чтобы сделать мой эксп. Нежить – не имеет абсолютного превосходства над другими расами, случаются и проигрыши. Но раш Эльфа своим DH и быстрый эксп – это не та ситуация в которой Нежить может проиграть. Удачи!

    Реплей


  • TOP реплеев

    TOP5 реплеев | К оглавлению
    WCB_Jackson {Und} vs KinG_Deity{Hum}Lost Temple download
    Asmodey {NE} vs Skendel{Hum}Tranquil paths download
    Flash {Hum} vs Karma{Hum}Tranquil paths download
    Ranger {Und} vs Zerg00s{Hum}Gnool Wood download
    Lof.Disgust {Hum} vs solar_kakarot{Hum}Lost Temple download

    Последнее слово

    Присылайте все вопросы и предложения на lord@warcraft.ru.

    Сайт рассылки - http://northrend.h1.ru/first.php
    Форум - http://northrend.h1.ru/forum.

    Copyright (C) 2003 | Lord[SAN]



    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное