Стали известны финальные результыты второго шоу-турнира. Вот они:
1 место - Ranger (300$)
2 место - Asmodey (150$)
3 место - Assassin (50$)
4 место - Flash
Организаторы Warcraft 3 Championsleague дали старт 3 сезону WC3L.
После двух туров квалификаций определились пары, которые сыграют в первом туре:
SK (Schroet Kommando) vs bmf (bmfheadz)
mTw (mTw.alternate) vs A- (a-Laget)
a-L (a-Losers.MSI) vs ocr (ocrana.D-Link)
4K (4^Kings) vs pG (pro-Gaming)
XSa (XSarena) vs rS (rSgaming.com)
eSu (Esports United) vs aT (armaTeam)
Отборочные на LAN Europa, устраиваемые ладдером WGTour, завершены.
1 место - SK.HeMaN (полностью оплачиваемая поездка на Lan Europa)
2 место - SK.SuRviVoR (бесплатное участие на Lan Europa)
3 место - aT-FaTC (бесплатное участие на Lan Europa)
4 место - L1nx.Love.BanZ (бесплатное участие на Lan Europa)
5-8 места - SK.MaD)Q(FroG, matrix-Delicato, 4K.KaJ, Luhrmann
Frozen Throne отправился на золото! | К оглавлению
Это свершилось! Сегодня Blizzard Entertainment сделал официальное объявление, что WarCraft III: The Frozen Throne ушёл на золото! Игру вы сможете найти в буржуйских магазинах с 1 июля, у нас-же она появится чуть позже. Здесь вы сможете увидеть официальный пресс-релиз.
Источник: blizzard.ru, Автор: : CrazyAssassin
Вместе мы сила
Итак, вы решили создать команду, неважно состоит она из двух, трех, четырех участников. Ну что ж, похвально. Первое, и, пожалуй, самое главное, чему вы должны научиться так это работа в команде. До выхода предыдущего патча, вы могли управлять юнитами своего союзника, это объединяло всех участников команды, позволяло им действовать как единое целое. Такое единение – то к чему должна стремиться любая команда.
По моему мнению, игра 2 на 2 более интересна, но вместе с тем более сложна, нежели игра 1 на 1. На карте оказывается больше юнитов ваших и противника, и победа уже зависит не от вашего умения (или не умения противника), а от слаженных действий внутри команды. Существует две основных стратегии, используемые командами. Приступим:
Быстрая атака ( aka раш )
Как не странно, самая плохо понимаемая стратегия в игре 2 на 2. За все время, которое я провел, играя в W3, мне много раз попадались люди, которые либо не ждали войск союзника, либо не делали пару дополнительных атакующих юнитов или пренебрегают пушечным мясом. Это критические ошибки, которые могут привести к вашему позорному поражению. Даже если вы полностью уверены в успехе, лучше еще немного выждать, перепроверить тактику и юниты, имеющиеся в наличие (В одном из прилагающихся реплеев один из оппонентов [Орк] провел быструю атаку на моего союзника. При этом он потерял почти все войска, а его экономика осталась на весьма низком уровне и не позволила быстро восстановиться). И все же такой тип тактики не лишен смысла если при этом вы и ваш союзник(и) сможете разделить войско оппонента на пару частей. Два лучше, чем одно. Здесь лучше всего использовать
тактику hit&run (ударить и убежать), только при этом лучше использовать стреляющие юниты, дабы они успели сделать ноги. После нескольких забегов армия врага сильно поредеет, потому что маленькие группы юнитов будут преследовать ваших спринтеров и постепенно погибать. Так что пользуйтесь, но с умом.
Притеснение противника
Ничего не может быть лучше почти нулевой экономики противника, неправда ли? Ну, так кто вам мешает? Берем первого героя и топаем на базу оппонента, где устраиваем побоище его рабочим/пеонам/светлячкам/послушникам. Это даст вам не только уйму приятных ощущений, но и время для развития базы, охоты на крипов, подготовку к масштабному наступлению. Но, не следует увлекаться, ведь супостат может заявиться на вашу базу, поэтому старайтесь в начале обеспечить надежную охрану ваших “экономистов”.
Расстановка юнитов
Еще один важный вопрос в любой игре – порядок расположения юнитов. Многие не обращают на него внимания, считая, что от него ничего не зависит, но правильная группировка ваших войск поможет вам сохранить пару – тройку бойцов.
Порядок здесь очевиден: пушечное мясо на передовой, спелкастеры за ним. Когда вы вступаете в битву, нужно понимать, что в любой момент враг может подкрасться сзади и напасть на ваших магов. Поэтому иногда бывает жизненно необходимо повернуть ваших бойцов на 180 градусов. Если вы играете за Альянс, то можно использовать Горного Короля и его удар грома, способный задержать армию гулей секунд на 5, чего вполне достаточно для маневра.
Немного теории напоследок
Все согласятся, если я скажу, что комбинация из магов людей и магов орков – самая сильная на данный момент. Это обуславливается почти бесконечным запасом маны (аура Архимага) и почти полной неубиваемостью участников ( лечение есть у орков и у людей ). Такой армии очень тяжело противостоять, потому что дешевые юниты имеют слишком маленькую защиту, а на юниты с более высоким показателем либо просто не хватает денег, либо они слишком медлительны и их убивают еще на подходе к группировке противника. Теоретически такую армию можно разгромить, но для этого потребуется уйма денег, численное и технологическое превосходство над противником – условия не реальные для Battle.net. Отсюда делаем вывод, что именно нам нужно обзаводиться такой армией и идти крушить всех и вся сея хаос и разрушение.
Но, у этой стратегии есть и один минус: к ней быстро привыкаешь, а новый патч от Blizzard уже не за горами, да и Frozen Throne принесет свои изменения, делая такую связку менее сильной, доступной для уничтожения. Ждем-с.
Реплеи
К статье прикреплены 3 реплея. На одном я и мой союзник и друг (Kain-The-Feared) демонстрируем чудеса командной игры, на другом игра не заладилась почти с самого начала, но не все вышло так плохо, как казалось, ну и на последнем мы играем из рук вон плохо. А теперь вопрос: сможете ли вы определить причины наших неудач и побед на этих реплеях?