Оператор AT&T, представивший свое портфолио на текущий год, познакомил общественность с рядом занятных новинок, среди которых нашлось место парочке новых самсунгов.
Samsung SGH-A687 Strive - вертикальный слайдер с QWERTY-клавой - заточен под написание элетронных писем и сообщений, общения в соцсетях и т.п. Он поддерживает новый облачный сервис оператора, имеет двухмегапиксельную камеру и будет продаваться с 21 марта за $19.99 с двухлетним контрактом.
Samsung SGH-A687 Strive
Samsung SGH-A697 Sunburst обладает тачскрином и внешностью, лично у меня ассоциирующейся со спортивной обувью. Набор функций телефона расширен поддержкой GPS, что в купе с сенсорным экраном несколько удорожило объект - $39.99 (тоже с контрактом, разумеется).
В Лас-Вегасе, на мероприятии под названием MIX10 был показан смартфон на платформе Windows Phone 7 Series производства Samsung. Показали издалека, так что толком об этом устройстве ничего не известно - разве что несколько неопределенные утверждения, что у него-де чрезвычайно яркий дисплей и очень впечатляющая камера. Видимо, речь идет о Super AMOLED экране, камера, же, возможно, будет восьмимегапиксельной. Когда Samsung анонсирует новинку, не уточнялось.
Times Online рассказывает о "терапевтических рингтонах", которые сейчас очень популярны в Японии. Тем, кто приобретет такие рингтоны, обещают облегчение от многих болезней - от хронической бессонницы до похмелья. Надо отметить, это довольно странно, поскольку серьезных научных исследований на эту тему практически нет. Однако большую роль в том, чтобы эти рингтоны воспринимали серьезно, играет авторитет Мацуми Сузуки (Matsumi Suzuki),
главы японской Лаборатории Рингтонов (Japan Ringing Tone Laboratory).
Представитель компании Index, продающей эти рингтоны, поясняет, что хотя серьезных экспериментов не хватает, "количество загрузок позволяет предположить, что рингтоны, должно быть, до некоторой степени работают".
По данным анализа Crowd Science, почти 40% владельцев смартфонов BlackBerry готовы переметнуться к конкурентам и приобрести айфон. 32% из них сообщили, что не против поменять свой девайс и на Google Nexus One. А вот 90% обладателей айфонов остаются верными любимому бренду и не собираются ничего менять. Ту же преданность выбранной модели проявляют и те, кто купили смартфон с ОС Android.
В опросе приняло участие 1140 человек. Оказалось также, что владельцы айфонов и Android-смартфонов чаще используют свои мобильники для личных нужд, обладатели айфонов более охотно платят за различные приложения, а также что те, кто приобретает Android-смартфоны, как правило, не так состоятельны, как те, у кого есть айфон или BlackBerry.
Сотрудники компании Microsoft, естественно, любят разнообразные технические новинки. Однако, как пишет WSJ, есть один девайс, любовь к которому афишировать здесь не рекомендуют. Это iPhone.
Опасности подобных неосторожных симпатий были продемонстрированы на одном из совещаний компании. Какой-то неосторожный сотрудник достал свой айфон, чтобы сделать несколько снимков главы Microsoft Стива Балмера. Заметив такое святотатство, м-р Балмер выхватил айфон, положил его на пол и весьма убедительно притворился, что топчет его ногами.
Но все равно, по слухам, около 10000 человек, работающих в Microsoft (а это почти 10%) владеют именно айфонами.
Компания Nokia пересмотрела свои показатели за 2009 год и сообщила, что ее доля на мобильном рынке за этот период составила не 38%, как было заявлено ранее, а только 34%, пишет Associated Press. Дескать, на этот раз использовались более точные методики подсчета, которые позволили включить в рассмотрение аппараты новых игроков и производителей несертифицированной продукции (читай, свинченные в Китае на коленке мобилы). Тем самым компания скорректировала оценочный объем мирового рынка мобильных телефонов по итогам 2009 г. с 1,14 млрд. до 1,26 млрд. аппаратов. В компании также заявили, что ее доля
мирового рынка мобильных телефонов в 2010 г. по сравнению с 2009 г. вырастет – ранее изменений не прогнозировалось - однако никаких цифр не приводится.
Напомним, чистая прибыль крупнейшего в мире производителя сотовых телефонов в 2009 г. составила €260 млн. по сравнению с €3,89 млрд. в 2008 г. Выручка Nokia снизилась на 19,2% до €40,98 млрд. против €50,71 млрд. годом ранее.
Компания LG Electronics представила в России весьма бюджетный мобильный телефон - модель LG KP108. Черно-красную трубку довольно приятно держать в руках, а отсутствие каких бы то ни было дополнительных функций, помимо самого необходимого (телефон, смс, будильник, калькулятор), делает аппарат незаменимым решением для тех, кто ищет вариант попроще - для детей или пожилых людей. Кнопки с цифирью, правда, самые обыкновенные (производитель утверждает, что они крупные и рельефные, однако размер надписей вполне стандартен)
- с плохим зрением пользоваться трубкой тяжеловато, однако явно проще, чем многими другими, отягощенными кучей непонятных кнопочек с деньгососущими функциями.
При относительно небольшом экране и отсутствии излишеств, аккумулятор емкостью 900 мАч должен обеспечить телефону довольно продолжительную жизнь вдали от розетки.
Ну и, наконец, самое главное - цена. LG KP108 будет продаваться за 990 рублей - можно бы и подешшевле, но наш рынок и так не избалован бюджетными трубками, так что и на том спасибо.
Вряд ли есть нужда напоминить, что за бренд такой - Mobiado, и почем он телефоны продает. Так что просто ограничимся сообщением, что анонсирован аппарат Mobiado Classic 712 GCB, в 189.7 граммов веса которого изрядное количество золота. Дизайн устройства больших изменений со времен первыйх, вторых и так далее трубок компании не претерпел, функциональность, в принципе, тоже. Тут имеется
2.2" TFT-экран 320х240, 5-мегапиксельная камера со вспышкой и функцией видеозаписи, 1.17 Гб памяти, GPS-приемник (также поддерживается A-GPS), Bluetooth, мультимедиа-проигрыватель и система шумоподавления. Цена не объявлена - да и не больно-то и интересно, если честно. Все равно он таких денег определенно не стоит.