Microsoft заявляет, что ее поисковая система MSN Search стала самой популярной поисковой системой среди американских пользователей. В ноябре MSN Search превзошла Yahoo! с 36,6 млн. уникальных посещений против 31.9 млн.
Заявления Microsoft подтверждаются данными Jupiter Media Metrix. По данным JMM, MSN опережает Yahoo! и на международном рынке, включая Австралию, Канаду, Италию, Испанию, Швейцарию и Великобританию.
Портал Yahoo! объявил о пан-европейском альянсе с компанией Espotting Media для запуска Yahoo! Sponsored Matches - программы размещения рекламы, которая позволит объединить top5 платных ссылок от Espotting с результатами поиска на Yahoo! Сделка, аналогичная альянсу с Overture в США, как ожидается, позволит обеспечить платными ссылками порядка 2,5 миллиардов результатов поиска в год в 5 странах - Великобритании, Испании, ФРГ, Франции, Италии.
По заявлению Дэвида Крейна, представителя Google, Inc., компания планирует запустить систему рекламы, которая расширит использование рекламных текстовых сообщений (AdWords). Сейчас система AdWords позволяет организовать показ небольших рекламных текстовых блоков на страницах с результатами поиска. Результатом нового сервиса станет трансляция таких блоков на результатах поиска партнерских серверов, использующих технологию Google - таковых планируется привлечь около 130, среди которых Yahoo!, Sony, Cisco, IDG, America Online.