Мир поисковиков и каталогов меняется. Вот недавно на Yahoo! ввели новые правила: помимо 299$ за регистрацию, нужно будет платить 299$ ежегодно.
Overture (старое название GoTo.com), тоже вводит новые правила.
Начиная с 21 января 2002 года, будут действовать новые правила. Основная суть заключается в следующем:
URL, в результатах поиска должен вести на страницу, которая непосредственно относится к запросу пользователя. Больше нельзя направлять пользователей на главную страницу сайта, чтобы пользователям потом пришлось искать нужную им информацию внутри сайта.
Качество описания:
Заголовки и описания должны быть написаны грамотно, понятно, кратко. Использование таких слов и фраз, как: "самый лучший", "крупнейший", и т.п. больше не приемлемо.
Для региональных сайтов:
Сайты, которые связаны только с каким-то локальным районом, могут использовать только специфические поисковые запросы (которые связаны с локализованной деятельностью сайта). Поэтому рекламодателям, которые заинтересованы в рекламе для какого-то региона, будет намного легче.
Компания AltaVista Software недавно объявила об открытии новых поисковых возможностей AltaVista.com, а также об интеграции AltaVista Enterprise Search в IBM WebSphere Application Server и IBM WebSphere Portal.
"Проводя поиск решений, совместимых с нашей ключевой портальной технологией, вполне естественно расширить возможности нашего программного обеспечения при помощи AltaVista Software, - сказал Ларри Боуден, вице-президент отделения E-Portal Solutions IBM. - Используя проверенные поисковые технологии AltaVista, мы сможем модернизировать бизнес-процессы и донести функциональные возможности нашего портального продукта до клиентов".
AltaVista сообщила, что интеграция ее ПО в WebSphere Application Server позволяет ее программным продуктам стать самой естественной поисковой технологий для пользователей, доступной для любых приложений, "построенных на этом фундаменте". В рамках интеграции ПО в WebSphere Portal компания AltaVista предоставит пользователям так называемые портлеты - быстрые, надежные единые точки доступа к контенту, не зависящие от места размещения или формата.