Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости из мира поисковых систем и каталогов


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
Новости из мира поисковых систем и каталогов 

РАССЫЛКА ПРОЕКТА RASKRUTKA.NET 
    Выпуск №40  
 
 
СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ:

Новая статья:

Google любит текст cверху.

Много раз высказывалось мнение, что поисковый движок Google предпочитает страницы с текстом, расположенным ближе к верху страницы. Обычно, те, кто так утверждает, доказать свои слова не могут. Многие спорят с этим, утверждая, что Google любит текст как сверху так и посередине страницы, просто любит, когда он есть, и т.д...


Открылся онлайн-колледж по подготовке профессионалов поиска.

13 мая открылся новый онлайн-колледж, предлагающий краткосрочные курсы под руководством инструктора, а также курсы для самостоятельного обучения по поисковой оптимизации и поисковому маркетингу.

Search Engine College – детище эксперта поиска Калены Джордан из компании Web Rank Ltd, которая в течение последних восьми лет занималась оптимизацией сайтов клиентов с целью получения ими лучших рейтингов и лучшего места в результатах поиска.

Калена, которая и будет преподавать в новом колледже, поняла, что на рынке явно не достает подобного образовательного учреждения, где желающие могли бы изучить приемы поисковой оптимизации и другие области маркетинга с помощью экспертов в данной сфере.

"Вебмастера все время задают мне одни и те же вопросы о том, как сделать сайт удобным для поисковика ", говорит она.

"Меня также все время спрашивают, не знаю ли я каких-нибудь онлайн-курсов по поисковой оптимизации. Я не знаю, поэтому мы с коллегами приняли решение создать таковые. Теперь любой, обладающий компьютером и подключением к Интернет, может взять и научиться всему сам, где бы он ни находился."

Целевая аудитория курсов Search Engine College достаточна широка, это и директолра по маркетингу, отвечающие за раскрутку сайтов своих компаний, и владельцы маленьких компаний, которые хотят научиться сами раскручивать свои сайты, и студенты, и безработные, желающие получить новые навыки, чтобы начать свой бизнес или найти работу.

Коллеги Калены по колледжу – это известные эксперты Дэн Тайес, Боб Гладштейн, Кэорон Тэкстон, Крис Диммок и Кимберли Краузе. Все они имеют обширный опыт Интернет-маркетинга и обладают высочайшей квалификацией. Предметы, входящие в курсы включают в себя поисковую оптимизацию, поисковый маркетинг на базе pay per click (в том числе как организовать рекламную кампанию в программах Google AdWords и Overture), удобство пользования вебсайтом, исследования ключевых слов, построение ссылок и копирайтинг. Уроки проходят в различные часы, удобные для всех временных зон земного шара. Материалы курсов можно скачать в формате PDF, каждую неделю студентам предстоят онлайн-опросы для поверки усвоения материала.

Методы, преподаваемые на курсах, исключительно легальны и одобрены поисковиками. Запрещенные методы не преподаются. Все курсы основаны на подходе к построению сайтов, принимающем во внимание дизайн, функциональность и удобство пользования ими.

Сейчас проводится регистрация первых студентов на курсы, которые начнутся в июне.

Google тестирует обновленный сервис Google Groups.

Google объявил о начале тестирования новой версии сервиса Google Groups, дискуссионых групп с архивом начинающимся в 1981 году.

Новая версия, Google Groups 2, позволит пользователям создавать, искать и просматривать мейл-листы, а также бесплатно подписываться на любимые группы и отслеживать их.

Сейчас Google Groups 2 находится в тестовом режиме, предполагается, что пользователи смогут общаться в них в режиме чата, так как новое сообщение будет появляться в течение 10 секунд и индексироваться в течение 10 минут. Новый интерфейс позволит отслеживать нужные темы и просматривать топики по заголовкам, краткому содержанию или в виде диалога.

Те, кого интересует определенная тема, могут найти нужные сообщения с рекомендациями и подписаться на получение сообщений из соответствующих групп.

Обновление Google последовало сразу за обновлением сайта онлайн-дневников Blogger, также принадлежащего Google и совпало по времени с внедрением графики в контекстную рекламу.

Google вводит графику в контекстную рекламу.

Google, который, как известно, получает большую часть своей прибыли от текстовой рекламы, появляющейся при наборе в строке поиска ключевых слов, объявил о начале тестирования баннеров с графикой – рисунками и логотипами. Появляться такие баннеры станут пока на сайтах партнеров компании по распространению рекламы.

Использование картинок, логотипов и другой графики в контекстной рекламе может привлечь еще больше клиентов ее рекламного сервиса и сильно увеличить доходы компании.

В 2003 году доход Google составил $962 миллионов, и 95% этого – это доход от рекламы.

Согласно заявлению представителя компании, новая услуга скорее всего будет востребована крупными рекламодателями, так как именно у больших компаний скорее всего есть наготове подходящая графика для рекламы.

Yahoo ставит цели и увеличивает почтовые ящики.

Понаблюдав, как в течение недель Google Inc. оккупирует заголовки новостей, Yahoo! Inc. в минувший четверг решило дать свой ответ Чемберлену, рассказав о своих амбициозных планах на будущее.

Плановое заседание аналитиков компании открылось под песню Фрэнка Синатры «Лучшее еще впереди» и ведущий менеджер компании Терри Семел объявил, что несмотря на то, что некоторые компании (имея виду Microsoft Corp. и AOL) и заняли лидирующие позиции в некоторых сегментах рынка, стратегией Yahoo остается «только победа».

На заседании было объявлено, что долговременной целью компании будет увеличение числа подписчиков платных услуг с имеющихся на данный момент 10 миллионов до 15 миллионов. Платные услуги включают в себя доступ в Интернет, службу знакомств, платную почту и другие специальные сервисы, и еще два года назад подписчиков у компании было только 600 тысяч.

Для привлечения как подписчиков, так и бесплатных пользователей, Yahoo анонсировала свои планы по увеличению места на бесплатной почте до 100 мегабайт. Сейчас плата за аккаунт размером от 25 до 100 мегабайт составляет от $19.79 до $49.79 в год. Платным подписчикам обещан некий туманный «безлимитный доступ». Очевидно, что шаг по «раздаче слонов» вызван недавним решением Google о предоставлении бесплатных почтовых ящиков размером в гигабайт.

И хотя это не упоминалось на совещании, активная деятельность Google явно не оставила руководство Yahoo равнодушным. Планируемое акционирование, став источником новых финансовых ресурсов для Google, может сделать его очень опасным конкурентом. Между тем, в прошлом июне Yahoo вложила в акции Google 10 миллионов, так что по иронии судьбы, внакладе компания остаться не должна.

Verizon представляет новый рекламный сервис.

Компания Verizon вслед за остальными участниками рынка Интернет-рекламы представил публике в понедельник новый рекламный инструмент. Позволяющий рекламодателям самостоятельно запускать свои рекламные компании на Superpages.com и управлять ими. До настоящего момента желающим приходилось встречаться с представителем компании и звонить ему для внесения изменений.

Ранее Verizon сообщала о своих планах по внедрению подобного инструмента, когда в начале этого года начала рекламу на базе «pay-per-click» совместно с FindWhat.com.

Хотя Verizon обладает штатом менеджеров в 2600 человек, всех обслужить у них не полдучается. Новый инструмент, по мнению представителя компании, позволит расширить список клиентов, теперь всю рекламную компанию можно организовать онлайн.

Рекламный рынок локальной рекламы сейчас растет, поэтому внедрение нового инструмент стало очень разумным и своевременным шагом для SuperPages.com. Он позволит рекламодателям вносить изменения, отслеживать, обновлять свои страницы на SuperPages.com, анализировать клики и просматривать отчеты. Такие крупные игроки на рынке Интернет-рекламы, как Google и Yahoo!'s Overture уже давно предлагают такой сервис.

Клиенты Verizon смогут сами решать, продолжать ли общение с менеджером или перейти на самообслуживание. Подробностей о ценообразовании не сообщается. Отзывы о работающем уже неделю сервисе пока, по словам представителя компании, только положительные.

Сайт Ask Jeeves делает приобретение за $501 млн.

Компания Ask Jeeves Inc., владелец одноименного сайта, объявила в прошлый четверг о приобретении компании Interactive Search Holdings за 501 миллион долларов. Этот шаг должен в два раза увеличить долю компании на рынке Интернет-поиска.

В результате заявленного еще в марте слияния Ask Jeeves приобретает все активы Interactive Search Holdings, включающие в себя такие сайты как My Way, iWon, Excite, My Search, My Web Search и рекламную сеть MaxOnline.

Это приобретение позволит нам улучшить нашу конкурентоспособность на быстро растущем рынке Интернет-поиска, говорит исполнительный директор компании Стив Берковиц.

Ask Jeeves и Teoma добавили PDF в базу данных

Использующие одну базу данных сайты Ask Jeeves и Teoma приняли решение включить в свою базу данных также и файлы pdf. В результатах такие страницы будут помечены [PDF File] – зеленым цветом на Teoma и красным на Jeeves. Ограничить поиск только pdf контентом невозможно.

Единственное, что можно сделать - при поиске писать в строке поиска inurl:pdf.
Рассылки Raskrutka.Net на Subscribe.Ru
Раскрутка сайта с помощью поисковых систем и каталогов
Новости из мира поисковых систем и каталогов
Новые статьи о рекламе, маркетинге и т.д. от Raskrutka.Net

Все ваши вопросы, критику и пожелания присылайте мне по адресу: pavel@raskrutka.net


© 2001-2004 Raskrutka.Net, All rights reserved.
Перепечатка материалов в любом виде возможна только при наличии ссылки на Raskrutka.Net:



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное