Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дайджест новостей электронной коммерции Выпуск от 29.12.2001


Служба Рассылок Subscribe.Ru

STARMARKET информационно-сервисный центр
индустрия продуктов питания
Новости
Экономика и финансы
Новости e-commerce
Отраслевые новости
Выставки
Аналитические материалы
Новости системы
Обмен информацией
Форум
Биржа вакансий
Биржа изобретений
Биржа инвестиций
Торговая зона
Размещение заявки Demo
Предложения Demo
Webmoney Transfer подводит итоги года
 
WebMoney Transfer опубликовала полные данные о количестве операций, суммарном обороте по транзакциям и другие показатели системы за 2001 год. В уходящем году в WebMoney Transfer было совершено 58 тысяч операций с WMR и 349 тысяч операций с WMZ. В результате суммарный оборот составил 53, 5 млн. WMR и 10, 8 млн. WMZ. За этот период в системе зарегистрировалась 91 тысяча новых пользователей. В 2002 году WebMoney Transfer планирует предложить своим клиентам новые расчетные технологии: сервис цифровых чеков, систему телефонных расчетов, сервис банковских переводов и, возможно, что-то еще.
 
 
Rambler подводит итоги года
 
А так же сообщает о нескольких рекордах и меняет дизайн. Подводя итоги 2001 года, Rambler сообщает о нескольких новых рекордах, зарегистрированных поисковой машиной и каталогом Rambler’s Top 100. Количество российских пользователей Интернета, по данным компании Rambler, в декабре 2001 года составило 4 миллиона 543 тысячи 605. Это – те, кто появлялся в российском Интернете хотя бы раз за прошедший месяц. С июля 2001 года российская аудитория Интернета выросла более, чем в полтора раза! За неделю, закончившуюся 21 декабря, поисковой машиной Rambler было обработано 8 миллионов 809 тысяч поисковых запросов. Это почти в три раза больше, чем осенью 2000 года, и на 76% больше, чем в декабре прошлого года! В каталоге Rambler’s Top 100 в декабре 2001 года количество регистраций интернет-ресурсов перевалило за 300 тысяч. Общее же количество хитов, зарегистрированных рейтинговой системой, сегодня перевалило за 9 миллиардов! Ресурсы «Большой двадцатки» в ноябре 2001 года собрали 89% регулярной аудитории российского Интернета. Хотя разница между регулярной и полной аудиторией в плане определения кажется незначительной (минимум один раз в месяц vs. не менее двух дней за один месяц), регулярная аудитория Интернета по-прежнему составляет менее 2/3 всех российских пользователей. Ну и, наконец, специально к Новому Году с этого дня и по 14 января Rambler меняет дизайн на новогодний.
 
 
Яндекс продвинет евро в Рунете
 
Первый наличный евро в России будет выплачен компании Яндекс за изготовление промо-страницы единой валюты. Представительство Европейской Комиссии в России начинает новый этап широкомасштабной информационной кампании в российских СМИ, посвященной новой европейской валюте. Этот этап откроется акцией на Яндексе. Представительство Европейской Комиссии в России неслучайно остановило свой выбор именно на интернете", - сказал Винсент Пикет, Временный Поверенный в делах. - "Евро называют новыми деньгами новой Европы. Интернет, как новое медиа, как нельзя лучше соответствует духу преобразований, которые происходят сегодня на нашем континенте". Акция начнется в ночь с 31 декабря на 1 января, когда единая валюта официально будет введена в наличное обращение, и продлится две недели. Нестандартная форма проведения акции станет новогодним сюрпризом для посетителей главной страницы Яндекса. "Вполне символично, что информационная кампания по евро начнется в рунете раньше, чем на телевидении и в других СМИ", - говорит Аркадий Волож, генеральный директор Яндекса. - "Именно здесь концентрация "пользователей" новых денег максимальна. Обеспеченным работающим людям, часто ездящим за границу, в первую очередь нужна информация о новой европейской валюте."
 
 
НАТАЛЬЯ ЛОСЕВА: " ВМЕСТЕ С ХВОСТИКОМ RU "ИЗВЕСТИЯ" ПОЛУЧИЛИ САМОГО БЛАГОДАРНОГО ЧИТАТЕЛЯ В МИРЕ"
 
Вместе с хвостиком RU "Известия" получили самого благодарного читателя в мире. Ему мало разворачивать в утренней толчее метро газету - на голове сидящего счастливчика или перед носом товарища по транспортному несчастью. Ему даже мало надежно прикрываться газетным разворотом от красноречиво поставленного перед диваном переполненного мусорного ведра. Он хочет "Известий" всегда и везде. В том числе в окне монитора рабочего компьютера или прямо на коленях в ноутбуке. "Известия", которые RU, совсем не электронная калька старшего брата - они живут другими объемами, возможностями и скоростью. В 7.45 на сайте появляется первая новость, а последнее сообщение - в одиннадцатом часу вечера. С "бумажной" редакцией у нас ежедневный бой за скорость и эксклюзив - внутренний редакционный каталог материалов так соблазнителен и свеж, что - справедливо решаем мы - негоже этому богатству сутки томиться, ожидая печатного станка. Мы вытаскиваем тексты на свет божий и отдаем любимому и нетерпеливому интернетовскому читателю. Чтобы оправдать наше невинное "семейное" воровство, мы придумываем умные и складные обоснования непростительной нетерпеливости - так появилась теория "брендования" новости, а "Известия" стали выходить в "двуформатном" режиме. Сначала - в Интернете, потом - традиционно, на бумаге. Наш читатель умный, въедливый и активный. Он требует полных версий интервью и репортажей, он пишет в форумах немедленные и острые реплики, он общается в онлайн-конференциях напрямую с авторами и с теми, кого называют ньюсмейкерами, он хочет знать все, сразу и в подробностях... Вслед за основным сайтом газеты и лентой новостей (Izv.info) в будущем году мы открываем онлайновую версию "Финансовых Известий". На очереди Auto.izvestia.ru и сайт "Известий-Наука". А уже с первого января жители регионов, в которых пока не печатают эти приложения и все еще дорог доступ в Интернет, смогут получать материалы "Известий" и вкладок по электронной почте - достаточно прислать подтверждение подписки и e-mail.
 
 
198510 Россия, Санкт-Петербург, а/я 256, телефон/факс: +7 (812) 327-3507

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное