Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

itSMF Россия

  Все выпуски  

itSMF Россия Рассылка ленты новостей


Компания DocsVision выпустила новый продукт
DocsVision ServiceDesk является готовым решением и реализует на платформе DocsVision процесс управления инцидентами на основе рекомендаций ITIL.


ВТ и НР заключают дополнительный контракт на предоставление услуг и поддержку инфраструктуры
Сумма контракта 660 миллионов долларов США


В Л’Этуаль автоматизирована служба поддержки
Для повышения качества работы пользователей с информационными системами компания «Алькор и Ко», управляющая сетью магазинов Л’Этуаль, осуществила автоматизацию службы поддержки.


Компания SI BIS реализовала проект по внедрению системы технической поддержки пользователей в Надра Банке
Для реализации проекта по созданию системы технической поддержки пользователей ИТ-специалисты Надра Банка выбрали решение IBM Tivoli Service Request Manager


Управляемые сервисы Fujitsu Siemens Computers выбраны для эксплуатации европейских центров обработки данных крупной компании
Fujitsu Siemens Computers будет обслуживать 5 тысяч серверов и 1,5 тысячи баз данных, а также аппаратные средства и программное обеспечение, эксплуатируемые в компаниях группы Daimler во всем мире.


Efes автоматизирует процессы управления поддержкой информационных систем
EfesЗавершен проект по автоматизации работы службы технической поддержки пользователей ИТ-услуг в группе компаний Efes в России. В результате выполнения проекта была создана единая точка контакта между службой поддержки и пользователями ИТ-услуг, организован учет и контроль заявок пользователей.


Уралсвязьинформ берёт инциденты под контроль
UTelЗавершен проект автоматизации управления ИТ-обслуживанием клиентов в екатеринбургском филиале ОАО «Уралсвязьинформ». Крупнейший оператор связи Уральского региона внедрил в своем подразделении процесс управления инцидентами и повысил качество обслуживания клиентов в Екатеринбурге и Свердловской области.


4-я версии MOF, скоро и на русском языке
Участники itSMF могут принять участие в переводе Microsoft Operations Framework версии 4, который увидит свет в ближайшее время.


В BSGV НАЧАЛИ РАБОТАТЬ НОВЫЕ ПРОЦЕССЫ УПРАВЛЕНИЯ ИТ-СЕРВИСАМИ
Банк Сосьете Женераль Восток (BSGV) и компания IT Expert 21 августа 2008 года завершили совместный проект по внедрению процессов управления конфигурациями и изменениями в ИТ. Данные процессы помогают контролировать операционные риски, связанные с внесением изменений в ИТ-инфраструктуру и бизнес-приложения, обеспечивающие деятельность Банка.


В НАСК «Оранта» стартовал проект по внедрению ITSM компании «Инком»
Основная цель проекта — обеспечить эффективную ИТ-поддержку для динамично развивающегося бизнеса крупнейшей классической страховой компании Украины.


Инлайн Груп поглотила ITIL-практику RedRoxx Technologies
RedRoxx Technologies приняла стратегическое решение о приостановлении развития ITSM практики в компании


Первый курс в Казахстане по ITIL V3 Foundation for IT Service Management with Simulation R2R
Наличие соответствующих знаний и умений являются критически важным для успешной реализации проектов в области ITSM


«Комстар-ОТС» оптимизировал управление ИТ-процессами
«КОМСТАР – ОТС объявляет о завершении первого этапа внедрения системы автоматизации управления ИТ-процессами «Итилиум», обеспечивающей работу ИТ-службы компании по передовой сервис-ориентированной методологии ITIL.


КРОК осуществляет поддержку Администрации Пермского края
Внедрена система автоматизации службы поддержки пользователей в Администрации губернатора, Аппарате Правительства и органах государственной власти Пермского края. Система запущена в опытную эксплуатацию.


HP выпускает систему управления конфигурациями
HP CMS построено на базе библиотеки ITIL V3


Демо-версия Sevice Desk от Terrasoft в свободном доступе
Продукт Terrasoft Service Desk разработан с учетом рекомендаций библиотеки передового опыта ITIL и концепции IT Service Management


Epicor ITSM выходит на российский рынок
«ГУП Экономика» и Epicor начинают совместное продвижение программного продукта Epicor ITSM. В рамках сотрудничества усилия обеих компаний будут направлены на распространение продукта на российском рынке, оказание консалтинговых услуг и поддержку решения


IT Expert запускает открытую школу менеджмента
"ITEMS — IT Expert Management School", — под этим брендом с июля публикуются статьи по различным вопросам управления ИТ


Naumen Service Desk внедрен в украинском «Дельта Банке»
Завершен проект оптимизации работы службы поддержки пользователей ИТ-услуг в «Дельта Банке», ставший первым этапом внедрения ITSM-процессов. Система построена на базе программного продукта Naumen Service Desk совместными усилиями специалистов банка, а также компаний TechExpert и Naumen.


Внедрение HP Service Manager 7 для энергии бизнеса ТВЭЛ-Инвест
Компания КРОК завершила проект по автоматизации работы служб эксплуатации ИТ-инфраструктры ТВЭЛ-Инвест. Результатом проекта стало создание единого информационного пространства — базы данных всех обращений пользователей. Проект выполнен на базе нового русифицированного продукта HP Service Manager 7.01


ВТБ 24: визуализация сервисно-ресурсной модели на практике
Банк «ВТБ24» (ЗАО) (г. Москва) при поддержке «IT Expert» завершил работы по созданию процесса управления конфигурациями, формированию и первичному наполнению базы данных об элементах инфраструктуры (CMDB), разработке сервисно-ресурсной модели и внедрению средства визуализации данных CMDB.


В ОАО "РЖД" автоматизировали поддержку пользователей
Компании HP, ОАО «РЖД» и Digital Design объявили о завершении проекта по созданию автоматизированной системы управления единой службой поддержки пользователей ОАО «РЖД», который может претендовать на звание самого крупного ITSM-проекта в России.


ITSM в "Газпром Транс Екатеринбург"
Организация процессов поддержки пользователей, управления проблемами и конфигурационными единицами в ООО «Газпром Трансгаз Екатеринбург» обеспечивает новое качество взаимодействия ИТ-подразделений с пользователями, возможность контроля и планирования ИТ-активов, что в целом повышает эффективность управления ИТ на предприятии.


ITIL Manager's Bridge впервые в России
Компания Getronics PinkRoccade по приглашению компании IT Expert провела первый в России курс Manager's Bridge по третьей версии библиотеки ITIL (IT Infrastructure Library)


CIFT- серебряный бизнес-партнер HP
Уральская компании CIFT получила серебро от HP за 20 ITSM проектов.


ITIL’у учиться – всегда пригодится.
Факультет Вычислительной математики и кибернетики МГУ имени М.В. Ломоносова добавил в список дисциплин, преподаваемых студентам дневного отделения, примерный аналог коммерческого курса «Основы ITIL».


«Аэрофлот» перешел на сервисную модель
Компания НР и ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» объявили о завершении промежуточного этапа масштабного проекта по модернизации системы управления качеством предоставления информационных услуг


ООО «Информационно-технологическая сервисная компания» (ИТСК)
Создана компания, специализирующаяся в области ИТ услуг, претендующая стать одной из крупнейших в нашей стране.


Омнитрэкер будет внедрен в "Стратегические бизнес-системы"
Компания "Рэд Рокс Технолэджиз", российский партнер немецкой компании OmniNet, подписала соглашение с компанией "Стратегические бизнес-системы".


ИТ-служба Сбербанка России подтвердила соответствие требованиям международного стандарта
Сбербанк России объявляет о завершении работ по подтверждению соответствия системы управления информационными сервисами центрального аппарата банка и ОСБ г. Москвы требованиям международного стандарта ISO/IEC 20000:1-2005 "Information Technology — Service Management" («Информационные технологии – Управление услугами»)


Отчет о тестировании средств автоматизации процессов управления ИТ
Настоящий документ представляет собой отчет о тестировании продукта OmniTracker версии 8.0 компании «RedRoxx Technologies» департаментом консалтинга компании IT Expert.


Сбербанк России соответствeтствует ISO/IEC 20000:1-2005
ИТ-служба Сбербанка России сертифицирована на соответствие требованиям международного стандарта ISO/IEC 20000:1-2005 "Информационные технологии — Управление услугами"



В избранное