Октябрь 2008 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
11
|
12
|
|
13
|
14
|
15
|
17
|
18
|
19
|
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
С даты открытия 3 выпусков (2-3 раза в месяц)
Сайт рассылки:
http://itsmforum.ru
Открыта:
06-10-2008
Статистика
+39 за неделю
itSMF Россия
Новости itSM Форум Россия ITIL шагает по стране. Семинар в Омске Семинар для ИТ-специалистов и топ-менеджеров состоялся в Омском региональном бизнес-инкубаторе Материалы Конференции Hewlett-Packard на независимой информационно-дискуссионной площадке itSMF Russia Ряды сервис-менеджеров растут Поздравляем Екатерину Опекунову и Антона Лыкова (HP. Поздравлям ! ITIL EXPERT и Сервис-менеджеров стало больше itSMF Russia приглашает всех заинтересованных специалистов принять участие в мероприятиях 2008 года Регистр...
itSMF Россия Рассылка ленты новостей
Компания DocsVision выпустила новый продукт DocsVision ServiceDesk является готовым решением и реализует на платформе DocsVision процесс управления инцидентами на основе рекомендаций ITIL. ВТ и НР заключают дополнительный контракт на предоставление услуг и поддержку инфраструктуры Сумма контракта 660 миллионов долларов США В Л'Этуаль автоматизирована служба поддержки Для повышения качества работы пользователей с информационными системами компания <Алькор и Ко, управляющая сетью магазинов Л'Этуаль, осуществ...