Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

itSMF Россия

  Все выпуски  

itSMF Россия


Новости itSM Форум Россия
ITIL шагает по стране. Семинар в Омске
Семинар для ИТ-специалистов и топ-менеджеров состоялся в Омском региональном бизнес-инкубаторе


Материалы Конференции Hewlett-Packard на независимой информационно-дискуссионной площадке itSMF Russia


Ряды сервис-менеджеров растут
IT Service Manager's Certificate in IT Service Management Поздравляем Екатерину Опекунову и Антона Лыкова (HP).


Поздравлям !
IT Service Manager's Certificate in IT Service Management ITIL EXPERT и Сервис-менеджеров стало больше


itSMF Russia приглашает всех заинтересованных специалистов принять участие в мероприятиях 2008 года
Регистрация участников началась.


Вот и стали мы на год взрослей…
C Днем Рождения, Форум! 14 сентября ИТСМ-сообщество России отметило трехлетний юбилей деятельности Партнерства — Форума по ИТ Серсис-менеджменту


Конференция Hewlett-Packard на независимой информационно-дискуссионной площадке itSMF Russia приглашает участников
19 сентября 2008 года в программе Конференции вы услышите доклады самых квалифицированных и признанных специалистов HP в области ITSM в России.


Поздравляем Олега Карманова с получением статуса ITIL Expert
Сегодня уже 19 российских специалистов имеют сертификат ITIL Expert


itSMF Russia объявляет об окончании избирательной кампании
Председателем на второй срок избран Игорь Баринов


Доска Почета ИТ Сервис-менеджеров растет
Manager’s Certificate in IT Service Management Международный сертификат и красный ромб в августе получат 5 специалистов


ITIL Expert, высшая ступень сертификации специалистов по ITIL v3, присвоена еще двоим профессионалам
Владимир Аношин и Антон Алексеев успешно сдали экзамен ITIL v3 Manager's Bridge.


Литература по тематике ITSM со скидкой для участников itSMF Russia
Достигнута договоренность о присоединении российского itSMF к проекту Chapter Bookshop


Перевод глоссария ITIL v3 на русский язык
перевод глоссария ITIL v3 В itSMF Russia инициирован проект перевода официального Глоссария ITIL v3 на русский язык


ITIL Expert — высшая ступень сертификации специалистов по третьей версии библиотеки ITIL
Июнь 2008 начал отсчет сертификатов ITIL Expert в России


Поздравляем Бакунина Геннадия и Федорова Евгения с успешной сертификацией!
Manager’s Certificate in IT Service ManagementНа сегодняшний день в России и странах СНГ имеется уже 131 Международный сертификат IT Service Manager


Поздравляем Олега Парижского и Алексея Лагутенкова!
Manager’s Certificate in IT Service ManagementВсе больше российских специалистов подтверждают квалификацию Сервис-менеджеров


Программа развития itSMF Russia на 2008-2009 гг
Баринов И.И., кандидат на пост Председателя itSMF Russia


5-я юбилейная конференция Управление ИТ-услугами и ИТ-деятельностью на предприятии: от эффективной ИТ-службы к эффективному бизнесу
27 мая 2008года состоялась конференция Управление ИТ-услугами и ИТ-деятельностью на предприятии. Открыл конференцию председатель itSMF Russia Игорь Баринов.


30 апреля Платиновый Спонсор itSMF Russia компания IT Expert отметила свой День рождения
Мы от души поздравляем коллег с их праздником!


Познакомьтесь: ITIL, это — студенты! Студенты, это — ITIL!
На факультете ВМК МГУ имени М.В.Ломоносова читается 32-часовой спецкурс по ITIL


Начало Предвыборной кампании 2008 года
Партнерство "Форум по ИТ Сервис-менеджменту" подводит итоги своей деятельности за год и выбирает новых представителей в органы управления.


Поздравляем новых Сервис-менеджеров!
Manager’s Certificate in IT Service ManagementНа девять человек увеличилась "Доска Почета" Сервис-менеджеров России и стран СНГ. Сегодня уже 127 человек стали обладателями красного ромба.


Апрельская конференция itSMF Russia — секция Скорая помощь
Апрельская конференция itSMF Russia — секция Скорая помощь


Апрельская Конференция
Апрельская Конференция itSMF приглашает участников — регистрация началась


Открытое письмо женщинам itSMF России.
Открытое письмо женщинам itSMF России.


17 российских специалистов подтвердили квалификацию сервис-менеджера
Manager’s Certificate in IT Service Management получено официальное сообщение от EXIN (Examination institute for Information Science) о результатах сдачи пилотных экзаменов по ITIL Service Manager на русском языке, состоявшихся 4 и 5 декабря 2007 года, организованных itSMF Russia при поддержке компании IT Expert


27 кандидатов успешно сдали пилотные экзамены IT Service Management Foundation
27 кандидатов успешно сдали пилотные экзамены IT Service Management Foundation


itSMF принял участие в дебатах Круглого стола: «ИТ-услуги для бизнеса», организованного CNews
itSMF принял участие в дебатах Круглого стола: «ИТ-услуги для бизнеса», организованного CNews


Началась регистрация на первое мероприятие нового года — Январскую Конференцию
Началась регистрация на первое мероприятие нового года — Январскую Конференцию


Сервис-менеджеров в России стало больше!
Manager’s Certificate in IT Service Management Наши поздравления Олегу Карманову, Дмитрию Касеву, Максиму Качелкину и Юрию Михайлищуку


Поздравляем новых Сервис менеджеров
Manager’s Certificate in IT Service ManagementС успешной сдачей экзаменов и получением статуса IT Service Manager, Сергей Авдалян и Сергей Коклеев!


Началась регистрация на декабрьскую конференцию itSMF России
Началась регистрация на декабрьскую конференцию itSMF России


Пилотные экзамены ITSM
Пилотные экзамены ITSM


Отчет о совместной конференции BMC Software
Отчет о совместной конференции BMC Software


Совместная конференция BMC Software и itSMF России
Совместная конференция BMC Software и itSMF России


Первая осенняя конференция
Первая осенняя конференция


C Днем Рождения, Форум!
C Днем Рождения, Форум!


«ITILv3 or not ITILv3: that is the question…»  — так звучит одна из тем осенней конференции itSMF России. Регистрация уже началась!
«ITILv3 or not ITILv3: that is the question…»  — так звучит одна из тем осенней конференции itSMF России. Регистрация уже началась!


Поздравляем новых российских ИТ Сервис-менеджеров!
Manager’s Certificate in IT Service Management Этим летом свою квалификацию подтвердили 13 специалистов.


Компания IT Expert предоставила сообществу itSMF результаты внутреннего тестирования программного продукта Omnitracker 8.0.
Компания IT Expert предоставила сообществу itSMF результаты внутреннего тестирования программного продукта Omnitracker 8.0.


Состоялся Четырнадцатый Круглый стол itSMF
Состоялся Четырнадцатый Круглый стол itSMF


Перевыборная кампания завершена
Перевыборная кампания завершена


Представление ITSM форума в Краснодаре
Представление ITSM форума в Краснодаре


Переход ко второму этапу предвыборной кампании
Переход ко второму этапу предвыборной кампании


Секция Service Desk — встреча со специалистом
Секция Service Desk — встреча со специалистом


Началась регистрация участников совместной конференции компании itSMF России и Axios 25 апреля 2007 г.
Началась регистрация участников совместной конференции компании Axios и
itSMF России 25 апреля 2007г


Начало Предвыборной кампании 2007 года
Начало Предвыборной кампании 2007 года


Итоги Тринадцатого Круглого стола и заседания Совета Форума
Итоги Тринадцатого Круглого стола и заседания Совета Форума


Поздравления юбиляру
Поздравления юбиляру


Тринадцатый Круглый стол. Внедрение ITSM в Российских компаниях.
Тринадцатый Круглый стол. Внедрение ITSM в Российских компаниях.


Результаты анкетирования
Результаты анкетирования


itSMF глазами прессы
itSMF глазами прессы


Двенадцатый Круглый стол. Подводим итоги встречи.
Двенадцатый Круглый стол. Подводим итоги встречи.


Двенадцатый Круглый стол itSMF России
Двенадцатый Круглый стол itSMF России состоится 7 февраля 2007 года


Тенденции развития российского ИТ-сообщества
Тенденции развития российского ИТ-сообщества


C наступающим Новым Годом!
C наступающим Новым Годом!


Отчет международного itSMF
Отчет международного itSMF


Термины ITSM
Термины ITSM


На международной конференции itSMF в Бирмингеме
На международной конференции itSMF в Бирмингеме


itSMF глазами прессы
itSMF глазами прессы


Началась регистрация участников конференции "IT Service Management — опыт и практика компании IBM"
Началась регистрация участников конференции "IT Service Management — опыт и практика компании IBM"


Карьера. Вакансии. Резюме.
Карьера. Вакансии. Резюме.


Итоги Одиннадцатого Круглого стола
Итоги Одиннадцатого Круглого стола


Началась регистрация на Одиннадцатый Круглый стол по вопросам ITSM
Началась регистрация на Одиннадцатый Круглый стол по вопросам ITSM


Свершилось! ITSMF России получил международную аккредитацию
Свершилось! ITSMF России получил международную аккредитацию


Обсуждение проекта «Информационные технологии. Управление услугами»
Обсуждение проекта «Информационные технологии. Управление услугами»


Началась работа по созданию официального документа российского Форума по ИТ Сервис-менеджменту «Методики расчета экономической эффективности внедрения процессов ITSM»
Началась работа по созданию официального документа российского Форума по ИТ Сервис-менеджменту «Методики расчета экономической эффективности внедрения процессов ITSM»


Юбилейный Круглый стол прошел в Московском Доме Национальностей. Итоги встречи
Юбилейный Круглый стол прошел в Московском Доме Национальностей. Итоги встречи


Десятый Круглый стол itSMF состоится 5 июля 2006года
Десятый Круглый стол itSMF состоится 5 июля 2006года


Подготовка к Десятому Круглому столу началась
Подготовка к Десятому Круглому столу началась


Выборы завершились — работа продолжается.
Выборы завершились — работа продолжается.


Началась подготовка ко второму этапу предвыборной кампании и выборов
Началась подготовка ко второму этапу предвыборной кампании и выборов


Итоги Девятого Круглого стола и Общего собрания российского itSMF
Итоги Девятого Круглого стола и Общего собрания российского itSMF


Девятый Круглый стол по вопросам ИТСМ состоится 26 апреля
Девятый Круглый стол по вопросам ИТСМ состоится 26 апреля


Достигнуто соглашение о сотрудничестве ITSMF и Фонда ФОСТАС
Достигнуто соглашение о сотрудничестве ITSMF и Фонда ФОСТАС


Началась предвыборная кампания Некоммерческого партнерства «Форум по ИТ Сервис-менеджменту»
Началась предвыборная кампания Некоммерческого партнерства «Форум по ИТ Сервис-менеджменту»


Восьмой Круглый стол itSMF подводит итоги
Восьмой Круглый стол itSMF подводит итоги


Восьмой Круглый стол itSMF состоится 15 февраля
Восьмой Круглый стол itSMF состоится 15 февраля


16 ноября в Москве в Конференц-центре «Павелецкий» прошла встреча Совета Российского Форума ITSMF (Седьмой Круглый Стол по ITSM)
В Москве в Конференц-центре «Павелецкий» прошла встреча Совета Российского Форума ITSMF (Седьмой Круглый Стол по ITSM)


Открыто вступление в сообщество itSMF
Открыто вступление в сообщество IT Service Management Forum.


itSMF в России — первый шаг сделан
В Москве прошел шестой Круглый стол, посвященный вопросам ITSM (IT Service Management).


Новости ITSM рынка

Публикации, аналитика, мнения экспертов
ITSM как инструмент управления
В середине июня компании «Российские железные дороги» и Hewlett-Packard объявили о завершении первого этапа внедрения процессно-ориентированной модели организации работы ИТ-служб в компании РЖД. Это один из крупнейших проектов, реализующий принципы управления ИТ-услугами в России.


Бизнес и ИТ: от поддержки к партнерству
Ирина Малиновская: Переход на сервисную модель управления дает современному бизнесу возможность использовать ИТ не только в качестве инструмента операционной деятельности, но и как средство развития.


Информационные технологии — основной источник корпоративных рисков
75 % компаний связывают управление корпоративными рисками с управлением рисками ИТ.


Как превратить ИТ в сервис? Опыт РЖД
rgd В "Российских железных дорогах" уже в течение нескольких лет продолжаются реформы. Структурные изменения не могли обойти и ИТ. С 2006 года РЖД осуществляет переход на сервисно-ориентированную модель взаимодействия между бизнес- и ИТ-подразделениями. Первым видимым результатом перехода стало создание единой системы службы поддержки пользователей. Полный переход к сервисному подходу в РЖД произойдет в следующем году, считают специалисты HP, реализующие данный проект.


Эффективность ITIL в цифрах
Институт исследований ИТ–процессов (ITPI) провёл исследование, оновной целью которого было выявление влияния наиболее эффективных практик ITIL на общие показатели компаний.


Рекомендуем: Implementing ISO/IEC 20000 Certification: A Roadmap и ISO/IEC 20000 v An Introduction
Голландское издательство "ITSM Library  Ivo van Haren" выпустило две книги: Implementing ISO/IEC 20000 Certification: A Roadmap и ISO/IEC 20000 An Introduction.


ITIL v.3 — Переходить или не переходить…
Две трети ИТ-сотрудников считают, что использование методик ITIL позволяет повысить репутацию ИТ внутри компании. Однако, далеко не во всех компаниях видят смысл переходить на третью версию ITIL.


В пользе ITIL 3 сомневаются
Использование ITIL 3 расширяется, однако среди ИТ-специалистов наблюдается некоторое замешательство.


Статистика по использованию процессов ITIL
Половина западных компаний к 2010 году будет в полном объеме применять для организации ИТ-процессов стандарты ITIL 3, как прогнозирует Compuware. В настоящее время ITIL 3 лишь начинает находить признание, а процессы ITIL в организациях используются выборочно.


CMDB — реальность или утопия?
Rob England, активный обозреватель сайта itsmwatch, больше известный как IT-Skeptic, продолжает любопытную серию статей о CMDB


Построение отчетности в рамках ITSM или Взгляд ITSM-консультанта на основные проблемы реализации проектов по построению отчетности на примере процесса управления инцидентами
Построение отчетности в рамках ITSM или Взгляд ITSM-консультанта на основные проблемы реализации проектов по построению отчетности на примере процесса управления инцидентами


Как связать ITIL и SOA
Как связать ITIL и SOA


ITIL V3: Get ready for the next chapter in service management
ITIL V3: Get ready for the next chapter in service management


Стандарты в проектах современных информационных систем. Прогноз развития ИТ на основе итогов пяти лет XXI века
Стандарты в проектах современных информационных систем. Прогноз развития ИТ на основе итогов пяти лет XXI века


Зачем вступать в itSMF
Сегодня нам уже ясно, что информационные службы предоставляют услуги бизнесу, а не, как прежде, выстраданную и непонятную смесь данных, программного обеспечения, аппаратов и проводов с доступами.


Новости itSM Форум Россия
ITIL шагает по стране. Семинар в Омске
Семинар для ИТ-специалистов и топ-менеджеров состоялся в Омском региональном бизнес-инкубаторе


Материалы Конференции Hewlett-Packard на независимой информационно-дискуссионной площадке itSMF Russia


Ряды сервис-менеджеров растут
IT Service Manager's Certificate in IT Service Management Поздравляем Екатерину Опекунову и Антона Лыкова (HP).


Поздравлям !
IT Service Manager's Certificate in IT Service Management ITIL EXPERT и Сервис-менеджеров стало больше


itSMF Russia приглашает всех заинтересованных специалистов принять участие в мероприятиях 2008 года
Регистрация участников началась.


Вот и стали мы на год взрослей…
C Днем Рождения, Форум! 14 сентября ИТСМ-сообщество России отметило трехлетний юбилей деятельности Партнерства — Форума по ИТ Серсис-менеджменту


Конференция Hewlett-Packard на независимой информационно-дискуссионной площадке itSMF Russia приглашает участников
19 сентября 2008 года в программе Конференции вы услышите доклады самых квалифицированных и признанных специалистов HP в области ITSM в России.


Поздравляем Олега Карманова с получением статуса ITIL Expert
Сегодня уже 19 российских специалистов имеют сертификат ITIL Expert


itSMF Russia объявляет об окончании избирательной кампании
Председателем на второй срок избран Игорь Баринов


Доска Почета ИТ Сервис-менеджеров растет
Manager’s Certificate in IT Service Management Международный сертификат и красный ромб в августе получат 5 специалистов


ITIL Expert, высшая ступень сертификации специалистов по ITIL v3, присвоена еще двоим профессионалам
Владимир Аношин и Антон Алексеев успешно сдали экзамен ITIL v3 Manager's Bridge.


Литература по тематике ITSM со скидкой для участников itSMF Russia
Достигнута договоренность о присоединении российского itSMF к проекту Chapter Bookshop


Перевод глоссария ITIL v3 на русский язык
перевод глоссария ITIL v3 В itSMF Russia инициирован проект перевода официального Глоссария ITIL v3 на русский язык


ITIL Expert — высшая ступень сертификации специалистов по третьей версии библиотеки ITIL
Июнь 2008 начал отсчет сертификатов ITIL Expert в России


Поздравляем Бакунина Геннадия и Федорова Евгения с успешной сертификацией!
Manager’s Certificate in IT Service ManagementНа сегодняшний день в России и странах СНГ имеется уже 131 Международный сертификат IT Service Manager


Поздравляем Олега Парижского и Алексея Лагутенкова!
Manager’s Certificate in IT Service ManagementВсе больше российских специалистов подтверждают квалификацию Сервис-менеджеров


Программа развития itSMF Russia на 2008-2009 гг
Баринов И.И., кандидат на пост Председателя itSMF Russia


5-я юбилейная конференция Управление ИТ-услугами и ИТ-деятельностью на предприятии: от эффективной ИТ-службы к эффективному бизнесу
27 мая 2008года состоялась конференция Управление ИТ-услугами и ИТ-деятельностью на предприятии. Открыл конференцию председатель itSMF Russia Игорь Баринов.


30 апреля Платиновый Спонсор itSMF Russia компания IT Expert отметила свой День рождения
Мы от души поздравляем коллег с их праздником!


Познакомьтесь: ITIL, это — студенты! Студенты, это — ITIL!
На факультете ВМК МГУ имени М.В.Ломоносова читается 32-часовой спецкурс по ITIL


Начало Предвыборной кампании 2008 года
Партнерство "Форум по ИТ Сервис-менеджменту" подводит итоги своей деятельности за год и выбирает новых представителей в органы управления.


Поздравляем новых Сервис-менеджеров!
Manager’s Certificate in IT Service ManagementНа девять человек увеличилась "Доска Почета" Сервис-менеджеров России и стран СНГ. Сегодня уже 127 человек стали обладателями красного ромба.


Апрельская конференция itSMF Russia — секция Скорая помощь
Апрельская конференция itSMF Russia — секция Скорая помощь


Апрельская Конференция
Апрельская Конференция itSMF приглашает участников — регистрация началась


Открытое письмо женщинам itSMF России.
Открытое письмо женщинам itSMF России.


17 российских специалистов подтвердили квалификацию сервис-менеджера
Manager’s Certificate in IT Service Management получено официальное сообщение от EXIN (Examination institute for Information Science) о результатах сдачи пилотных экзаменов по ITIL Service Manager на русском языке, состоявшихся 4 и 5 декабря 2007 года, организованных itSMF Russia при поддержке компании IT Expert


27 кандидатов успешно сдали пилотные экзамены IT Service Management Foundation
27 кандидатов успешно сдали пилотные экзамены IT Service Management Foundation


itSMF принял участие в дебатах Круглого стола: «ИТ-услуги для бизнеса», организованного CNews
itSMF принял участие в дебатах Круглого стола: «ИТ-услуги для бизнеса», организованного CNews


Началась регистрация на первое мероприятие нового года — Январскую Конференцию
Началась регистрация на первое мероприятие нового года — Январскую Конференцию


Сервис-менеджеров в России стало больше!
Manager’s Certificate in IT Service Management Наши поздравления Олегу Карманову, Дмитрию Касеву, Максиму Качелкину и Юрию Михайлищуку


Поздравляем новых Сервис менеджеров
Manager’s Certificate in IT Service ManagementС успешной сдачей экзаменов и получением статуса IT Service Manager, Сергей Авдалян и Сергей Коклеев!


Началась регистрация на декабрьскую конференцию itSMF России
Началась регистрация на декабрьскую конференцию itSMF России


Пилотные экзамены ITSM
Пилотные экзамены ITSM


Отчет о совместной конференции BMC Software
Отчет о совместной конференции BMC Software


Совместная конференция BMC Software и itSMF России
Совместная конференция BMC Software и itSMF России


Первая осенняя конференция
Первая осенняя конференция


C Днем Рождения, Форум!
C Днем Рождения, Форум!


«ITILv3 or not ITILv3: that is the question…»  — так звучит одна из тем осенней конференции itSMF России. Регистрация уже началась!
«ITILv3 or not ITILv3: that is the question…»  — так звучит одна из тем осенней конференции itSMF России. Регистрация уже началась!


Поздравляем новых российских ИТ Сервис-менеджеров!
Manager’s Certificate in IT Service Management Этим летом свою квалификацию подтвердили 13 специалистов.


Компания IT Expert предоставила сообществу itSMF результаты внутреннего тестирования программного продукта Omnitracker 8.0.
Компания IT Expert предоставила сообществу itSMF результаты внутреннего тестирования программного продукта Omnitracker 8.0.


Состоялся Четырнадцатый Круглый стол itSMF
Состоялся Четырнадцатый Круглый стол itSMF


Перевыборная кампания завершена
Перевыборная кампания завершена


Представление ITSM форума в Краснодаре
Представление ITSM форума в Краснодаре


Переход ко второму этапу предвыборной кампании
Переход ко второму этапу предвыборной кампании


Секция Service Desk — встреча со специалистом
Секция Service Desk — встреча со специалистом


Началась регистрация участников совместной конференции компании itSMF России и Axios 25 апреля 2007 г.
Началась регистрация участников совместной конференции компании Axios и
itSMF России 25 апреля 2007г


Начало Предвыборной кампании 2007 года
Начало Предвыборной кампании 2007 года


Итоги Тринадцатого Круглого стола и заседания Совета Форума
Итоги Тринадцатого Круглого стола и заседания Совета Форума


Поздравления юбиляру
Поздравления юбиляру


Тринадцатый Круглый стол. Внедрение ITSM в Российских компаниях.
Тринадцатый Круглый стол. Внедрение ITSM в Российских компаниях.


Результаты анкетирования
Результаты анкетирования


itSMF глазами прессы
itSMF глазами прессы


Двенадцатый Круглый стол. Подводим итоги встречи.
Двенадцатый Круглый стол. Подводим итоги встречи.


Двенадцатый Круглый стол itSMF России
Двенадцатый Круглый стол itSMF России состоится 7 февраля 2007 года


Тенденции развития российского ИТ-сообщества
Тенденции развития российского ИТ-сообщества


C наступающим Новым Годом!
C наступающим Новым Годом!


Отчет международного itSMF
Отчет международного itSMF


Термины ITSM
Термины ITSM


На международной конференции itSMF в Бирмингеме
На международной конференции itSMF в Бирмингеме


itSMF глазами прессы
itSMF глазами прессы


Началась регистрация участников конференции "IT Service Management — опыт и практика компании IBM"
Началась регистрация участников конференции "IT Service Management — опыт и практика компании IBM"


Карьера. Вакансии. Резюме.
Карьера. Вакансии. Резюме.


Итоги Одиннадцатого Круглого стола
Итоги Одиннадцатого Круглого стола


Началась регистрация на Одиннадцатый Круглый стол по вопросам ITSM
Началась регистрация на Одиннадцатый Круглый стол по вопросам ITSM


Свершилось! ITSMF России получил международную аккредитацию
Свершилось! ITSMF России получил международную аккредитацию


Обсуждение проекта «Информационные технологии. Управление услугами»
Обсуждение проекта «Информационные технологии. Управление услугами»


Началась работа по созданию официального документа российского Форума по ИТ Сервис-менеджменту «Методики расчета экономической эффективности внедрения процессов ITSM»
Началась работа по созданию официального документа российского Форума по ИТ Сервис-менеджменту «Методики расчета экономической эффективности внедрения процессов ITSM»


Юбилейный Круглый стол прошел в Московском Доме Национальностей. Итоги встречи
Юбилейный Круглый стол прошел в Московском Доме Национальностей. Итоги встречи


Десятый Круглый стол itSMF состоится 5 июля 2006года
Десятый Круглый стол itSMF состоится 5 июля 2006года


Подготовка к Десятому Круглому столу началась
Подготовка к Десятому Круглому столу началась


Выборы завершились — работа продолжается.
Выборы завершились — работа продолжается.


Началась подготовка ко второму этапу предвыборной кампании и выборов
Началась подготовка ко второму этапу предвыборной кампании и выборов


Итоги Девятого Круглого стола и Общего собрания российского itSMF
Итоги Девятого Круглого стола и Общего собрания российского itSMF


Девятый Круглый стол по вопросам ИТСМ состоится 26 апреля
Девятый Круглый стол по вопросам ИТСМ состоится 26 апреля


Достигнуто соглашение о сотрудничестве ITSMF и Фонда ФОСТАС
Достигнуто соглашение о сотрудничестве ITSMF и Фонда ФОСТАС


Началась предвыборная кампания Некоммерческого партнерства «Форум по ИТ Сервис-менеджменту»
Началась предвыборная кампания Некоммерческого партнерства «Форум по ИТ Сервис-менеджменту»


Восьмой Круглый стол itSMF подводит итоги
Восьмой Круглый стол itSMF подводит итоги


Восьмой Круглый стол itSMF состоится 15 февраля
Восьмой Круглый стол itSMF состоится 15 февраля


16 ноября в Москве в Конференц-центре «Павелецкий» прошла встреча Совета Российского Форума ITSMF (Седьмой Круглый Стол по ITSM)
В Москве в Конференц-центре «Павелецкий» прошла встреча Совета Российского Форума ITSMF (Седьмой Круглый Стол по ITSM)


Открыто вступление в сообщество itSMF
Открыто вступление в сообщество IT Service Management Forum.


itSMF в России — первый шаг сделан
В Москве прошел шестой Круглый стол, посвященный вопросам ITSM (IT Service Management).


Новости ITSM рынка

Публикации, аналитика, мнения экспертов
ITSM как инструмент управления
В середине июня компании «Российские железные дороги» и Hewlett-Packard объявили о завершении первого этапа внедрения процессно-ориентированной модели организации работы ИТ-служб в компании РЖД. Это один из крупнейших проектов, реализующий принципы управления ИТ-услугами в России.


Бизнес и ИТ: от поддержки к партнерству
Ирина Малиновская: Переход на сервисную модель управления дает современному бизнесу возможность использовать ИТ не только в качестве инструмента операционной деятельности, но и как средство развития.


Информационные технологии — основной источник корпоративных рисков
75 % компаний связывают управление корпоративными рисками с управлением рисками ИТ.


Как превратить ИТ в сервис? Опыт РЖД
rgd В "Российских железных дорогах" уже в течение нескольких лет продолжаются реформы. Структурные изменения не могли обойти и ИТ. С 2006 года РЖД осуществляет переход на сервисно-ориентированную модель взаимодействия между бизнес- и ИТ-подразделениями. Первым видимым результатом перехода стало создание единой системы службы поддержки пользователей. Полный переход к сервисному подходу в РЖД произойдет в следующем году, считают специалисты HP, реализующие данный проект.


Эффективность ITIL в цифрах
Институт исследований ИТ–процессов (ITPI) провёл исследование, оновной целью которого было выявление влияния наиболее эффективных практик ITIL на общие показатели компаний.


Рекомендуем: Implementing ISO/IEC 20000 Certification: A Roadmap и ISO/IEC 20000 v An Introduction
Голландское издательство "ITSM Library  Ivo van Haren" выпустило две книги: Implementing ISO/IEC 20000 Certification: A Roadmap и ISO/IEC 20000 An Introduction.


ITIL v.3 — Переходить или не переходить…
Две трети ИТ-сотрудников считают, что использование методик ITIL позволяет повысить репутацию ИТ внутри компании. Однако, далеко не во всех компаниях видят смысл переходить на третью версию ITIL.


В пользе ITIL 3 сомневаются
Использование ITIL 3 расширяется, однако среди ИТ-специалистов наблюдается некоторое замешательство.


Статистика по использованию процессов ITIL
Половина западных компаний к 2010 году будет в полном объеме применять для организации ИТ-процессов стандарты ITIL 3, как прогнозирует Compuware. В настоящее время ITIL 3 лишь начинает находить признание, а процессы ITIL в организациях используются выборочно.


CMDB — реальность или утопия?
Rob England, активный обозреватель сайта itsmwatch, больше известный как IT-Skeptic, продолжает любопытную серию статей о CMDB


Построение отчетности в рамках ITSM или Взгляд ITSM-консультанта на основные проблемы реализации проектов по построению отчетности на примере процесса управления инцидентами
Построение отчетности в рамках ITSM или Взгляд ITSM-консультанта на основные проблемы реализации проектов по построению отчетности на примере процесса управления инцидентами


Как связать ITIL и SOA
Как связать ITIL и SOA


ITIL V3: Get ready for the next chapter in service management
ITIL V3: Get ready for the next chapter in service management


Стандарты в проектах современных информационных систем. Прогноз развития ИТ на основе итогов пяти лет XXI века
Стандарты в проектах современных информационных систем. Прогноз развития ИТ на основе итогов пяти лет XXI века


Зачем вступать в itSMF
Сегодня нам уже ясно, что информационные службы предоставляют услуги бизнесу, а не, как прежде, выстраданную и непонятную смесь данных, программного обеспечения, аппаратов и проводов с доступами.



В избранное