Сегмент последовательности помогает просто сегментировать пользователей на основе серии действий на сайте. Например, клиенты, которые перешли на конкретную landing page, посетили еще несколько конкретных страниц и совершили конверсию. Теперь пользовательские последовательности дают возможность определить последовательность нескольких посещений.
Шаблоны сегментов
Вы можете составлять свои индивидуальные сегменты с нуля, а в более распространенных случаях поможет использование шаблонов. В Google Analytics представлены такие шаблоны как «Демография», «Техника», «Поведение», «Данные о первом визите», «Источники трафика» и «Электронная коммерция».
Есть возможность комбинировать конфигурацию из нескольких шаблонов для создания сегмента.
Полностью обновленный пользовательский интерфейс
Для удобства работы с сегментацией Google внес изменения в пользовательский интерфейс. Сегментирование в новом оформлении представлено как важнейшая аналитическая техника, наглядная и точная.
Преимущества
∙ Расширенное сегментирование позволяет разбить весь массив данных о посещениях в Google Analytics на удобные подгруппы.
∙ Вы можете выбрать один из стандартных сегментов или создать свой собственный.
∙ Примените сегмент ко всему предшествующему трафику, чтобы получить статистику и тщательнее спланировать дальнейшие кампании и свое присутствие в Сети.