Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

В Google AdWords появился отчет о показах в платном и органическом поиске


2013-08-26 12:31 В Google AdWords появился отчет о показах в платном и органическом поиске

Одна из главных целей Google AdWords – обеспечить пользователей такими инструментами, которые помогут понять, каким образом посетители, использующие Google, связаны с вашим бизнесом. Для этой цели сервис контекстной рекламы интернет-гиганта предоставляет такие отчеты, как Обзор поисковых запросов в Google Analytics, Поисковые запросы в Инструментах для веб-мастеров, Анализ отчета “Поисковые запросы” в AdWords и Отслеживание процента полученных показов.

А теперь в помощь рекламодателям запускаетcя новый отчёт Paid & Organic, показывающий соотношение статистики платных объявлений к статистике органических результатов выдачи!

Раньше отчёты в AdWords показывали информацию относительно статистики в платном и органическом поиске Google по отдельности. Теперь же у вас появляется уникальная возможность сравнивать статистику платных объявлений со статистикой запросов в органическом поиске Google.

po_final

Данные отчета позволят анализировать статистику просмотров и кликов по рекламному объявлению совместно со статистикой запросов в поиске Google. Сопоставляя и анализируя эти данные, вы сможете подбирать дополнительные ключевые слова, увеличивая эффективность присутствия бренда в платном поиске. Более того, теперь можно корректировать ставки и бюджеты.

Вот несколько способов использования отчёта Paid & Organic для измерения и оптимизации производительности вашего поиска:

  • Подбор дополнительных ключевых слов. Используйте этот отчет для обнаружения потенциальных ключевых слов и добавления их в свой аккаунт AdWords (при помощи поиска запросов, которые появляются только в поисковой выдаче, не связанной с объявлениями).
  • Оптимизация присутствия по высокочастотным запросам. Используйте этот отчет, чтобы улучшить свое присутствие в платных результатах поиска или в поисковой рекламе и следить за положением по высокочастотным запросам в органическом поиске.
  • Измерение изменений как единого целого. Если вы тестируете улучшение сайта, изменение ставок, бюджетов или ключевых слов в AdWords, вы можете легко измерить результаты этих изменений, как в платных объявлениях, так и в органических результатах выдачи.

Как говорят представители AdWords, отчет Paid & Organic дает возможность существенно увеличить эффективность рекламных кампаний. Также приводится пример, когда один из клиентов в ходе тестового испытания отчета заявил об увеличении CTR по ключевым запросам, связанным с названием бренда, на 18%.

По материалам adwords.blogspot.ru



В избранное