А теперь в помощь рекламодателям запускаетcя новый отчёт Paid & Organic, показывающий соотношение статистики платных объявлений к статистике органических результатов выдачи!
Раньше отчёты в AdWords показывали информацию относительно статистики в платном и органическом поиске Google по отдельности. Теперь же у вас появляется уникальная возможность сравнивать статистику платных объявлений со статистикой запросов в органическом поиске Google.
Данные отчета позволят анализировать статистику просмотров и кликов по рекламному объявлению совместно со статистикой запросов в поиске Google. Сопоставляя и анализируя эти данные, вы сможете подбирать дополнительные ключевые слова, увеличивая эффективность присутствия бренда в платном поиске. Более того, теперь можно корректировать ставки и бюджеты.
Вот несколько способов использования отчёта Paid & Organic для измерения и оптимизации производительности вашего поиска:
Подбор дополнительных ключевых слов. Используйте этот отчет для обнаружения потенциальных ключевых слов и добавления их в свой аккаунт AdWords (при помощи поиска запросов, которые появляются только в поисковой выдаче, не связанной с объявлениями).
Оптимизация присутствияпо высокочастотным запросам. Используйте этот отчет, чтобы улучшить свое присутствие в платных результатах поиска или в поисковой рекламе и следить за положением по высокочастотным запросам в органическом поиске.
Измерение изменений как единого целого. Если вы тестируете улучшение сайта, изменение ставок, бюджетов или ключевых слов в AdWords, вы можете легко измерить результаты этих изменений, как в платных объявлениях, так и в органических результатах выдачи.
Как говорят представители AdWords, отчет Paid & Organic дает возможность существенно увеличить эффективность рекламных кампаний. Также приводится пример, когда один из клиентов в ходе тестового испытания отчета заявил об увеличении CTR по ключевым запросам, связанным с названием бренда, на 18%.