Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Психология для всех

  Все выпуски  

Психология для всех. Почему мы так живём?


Человек, недовольный качеством своей жизни, всегда уверяет, что он этого не заслужил.

Другой человек, довольный тем, как и в каких условиях он живёт, будет уверять в том, что всем этим он пользуется заслуженно.

Один «не заслужил», второй «заслужил».

Вопрос: «У кого заслужил?»

Первое, что приходит в голову, так это общество.

Один скажет, что общество, которое к нему несправедливо, привело его к такому плачевному уровню жизни.

Другой скажет, что благодаря возможностям, сложившемся в том же обществе, он вовремя ими воспользовался и сейчас доволен своей жизнью.

В те времена, когда телевизоры и радиоприёмники были ламповыми, работали телеателье и телемастер был уважаемой фигурой в обществе, поскольку иногда по неделе нужно было ждать мастера из телеателье, если вдруг сломался телевизор.
Иметь знакомого телемастера было удачей.

Времена изменились. Телевизоры практически никто больше не ремонтирует, поскольку агрегатный ремонт подчас дороже, чем стоимость нового телевизора. Проще и дешевле выбросить старый и купить новый телевизор, чем искать того, что его починит.

Всё это так, но как быть телемастеру, который не хочет приспосабливаться к новым условиям, сложившемся в обществе?

За долгие годы он привык быть нужным, быть значимым, востребованным, способным сделать то, что не может сделать рядовой гражданин.
Но теперь он никому не нужен и с этим ему не хочется смириться.

Кто виноват в его бедах?

Общество?

Тогда всем нам (обществу) нужно заново вернуться к ламповым телевизорам?

Пройдёт с десяток лет, а может быть и меньше, и лётчики, особенно военные, станут безработными, хотя сейчас они гордятся своей профессией и своей нужностью обществу.

Если уже сейчас основную работу делают беспилотники, то не за горами время, когда тяжёлыми военными самолётами будут управлять с земли.
Водителей транспорта, в ближайшей перспективе, ожидает та же участь – остаться без старой работы, без востребованности, если человек вовремя не переключиться на новые потребности общества.

Если автомат делает что-то лучше и быстрее, чем человек, то общество выбирает автомат.

Естественно, возникают обиды на общество, если вы проиграли «соревнование» с прогрессом и больше не востребованы так, как раньше.

Но, как вы заметили, одним и тем же обществом, одни - довольны, другие – не довольны.

Общество не будет меняться под чаяния каждого, поэтому есть только единственный путь:уловить тенденции потребностей общества с тем, чтобы быть востребованным хотя бы на ближайшую перспективу.

Как это сделать в любой области жизни?
Вопрос хоть и не простой, но он имеет ответ.
Для того, чтобы увидеть новое, а лучше повести за собой вперёд к новому, нужно посмотреть на привычное с иной точки зрения.

Иная точка зрения есть ни что иное, как фрактальное видение.

Есть две точки зрения.
Первая точка зрения – «привычная», т.е полностью соответствующая тому, что все и так знают.
Это «безопасная» точка зрения, поскольку её придерживается большинство в данный момент.

Вторая точка зрения – «необычная», т.е видение чего-то с непривычных позиций, видение того, чего другие пока не видят, но заинтересовать всегда может не то, что привычно, а то, что непривычно.
Это «опасная» точка зрения, поскольку противоречит тому, что в данное время всем привычно.

Но, как только условия меняются, «привычная» точка зрения оказывается ненужной и её место занимает «необычная» точка зрения, которая какое-то время существует как «привычная», пока заново не произойдёт смена понятий.

В чем была проблема телефонизации в советское время?
Проблема была в том, что каждого абонента нужно было по телефонному проводу соединить с телефонной станцией.
Чем больше абонентов – тем толще должен быть телефонный кабель, через который происходит подключение определённой территории.
Невозможно бесконечно увеличивать диаметр кабеля.

Когда на телефонию посмотрели с другой точки зрения, то от кабеля попросту отказались и теперь мы имеем дело с мобильными телефонами и борьбой операторов за абонентов.
А когда-то телефон ставили только начальникам, ветеранам, некоторым категориям граждан, ввиду служебной необходимости и, конечно, по блату.

Что сожалеть? Все мы (общество)только радуемся.
Золотые времена работников ГТС (городской телефонной станции) давно миновали и мы с вами ни за что не откажемся от мобильных в пользу стационарных телефонов.

С точки зрения телефонистов старой школы, виноваты в том, что живётся им не сладко, мы с вами, те, кто является «обществом», поскольку они навсегда утратили былое «могущество» и значимость.

Словом, не хотите оказаться далеко позади потребностей общества? – тогда действуйте на опережение, стараясь посмотреть на привычное сегодня, в том числе на бизнес, на свою будущую пенсию и т.д с иной, с непривычной точки зрения.

Только тогда можно что-то увидеть новое.

Всё, что итак всем хорошо известно, это уже прошлое, от которого завтра все откажутся.

Всем, кто практикует развитие фрактального видения, рекомендую программы

«Барьер-1»

И

«Барьер-2»

 


Astra Systems Corp / Астра Системс

Skype:
astra.systems



Пишите:
info@astra-systems.net


В избранное