| ← Февраль 2012 → | ||||||
|
1
|
3
|
5
|
||||
|---|---|---|---|---|---|---|
|
6
|
8
|
10
|
12
|
|||
|
13
|
15
|
17
|
19
|
|||
|
20
|
22
|
24
|
26
|
|||
|
27
|
29
|
|||||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.linuxrsp.ru/
Открыта:
28-01-2002
Адрес
автора: comp.paper.bestarticles-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю


Не слишком сердито, зато дешево :) С другой стороны, ныне как раз это и требуется от системы на Pine Trail. Ведь на данный момент времени ее никто не будет уже пытаться применять ни в качестве HTPC (для этого нужен минимум AMD E-350), ни в роли более-менее функционального неттопа (сюда пойдет тот же E-350 или Cedar Trail). А для микросервера высокой функциональности, опять же, лучше всего подойдут либо APU линейки E2, либо одно-двухъядерные Celeron. В общем, от настольных систем на Atom уже не требуется ни выходящая за рамки Pine Trail функциональность, ни какая-либо выдающаяся производительность. Зато важна цена, поэтому на разнообразных рюшечках-оборочках можно сэкономить. Что компания Intel и сделала.
Говорим «видеокамера для экстремальных съёмок» — подразумеваем GoPro. И наоборот. Эта торговая марка давно и прочно укоренилась в сознании масс как синоним видеокамеры, предназначенной для съёмки в условиях, когда обычная камера абсолютно бесполезна. Удары, пыль и грязь, водная среда, низкие или высокие температуры почти гарантированно «убьют» стандартную видеокамеру. В то время как герои сегодняшнего обзора этих условий попросту не заметят. Если, конечно, оснащены специальными защитными приспособлениями.
Компания Kodak, ставшая известным производителем фототехники еще в позапрошлом веке, всегда была у всех на слуху. Прежде лидерство Kodak было неоспоримым, но последнее десятилетие довело гиганта до реструктуризации под прикрытием главы 11 Кодекса США о банкротстве. Развивающийся рынок пополнился конкурентами и новыми технологиями, потребовал множества изменений в стратегии и тактике. Количество фотографий увеличилось, но пропала потребность в их печати. Конечно, еще сохранились фотоальбомы (фотокниги), которые заказывают ценители к знаменательным событиям, вроде свадьбы, однако и они не пользуются большой популярностью: социальные исследования показывают, что 90% потребителей никогда не заказывали фотокниги.