Бесплатные электроные книги

За 2005-10-06

[FreeBook] Re[4]: Книги

> ага:) дыва гига с лишним закачать на сайт:) денег то не жалко будет?:)

если живешь в одном городе с хостером, просто приносишь болванку с сайтом и
кидаешь ее на сервер, а если нет (по договоренности с хостером) можно
отослать ее по почте - обычной, правда не все хостеры поддерживают эту
возможность
конечно все это относится к платному хостингу

--
Выпуск No 141
Подписчиков 214

   "Ikar" 2005-10-06 21:52:36 (#450350)

[FreeBook] Re[3]: Книги

> [...]
> Да, систематизировать все равно придется вручную.

ага:) дыва гига с лишним закачать на сайт:) денег то не жалко будет?:)

Выпуск No 140
Подписчиков 214
Архив выпуска http://subscribe.ru/archive/comp.paper.freebook
Получить правила нa e-mail: mailto:comp.paper.freebook-rules@subscribe.ru

   "Stepashka" 2005-10-06 19:35:57 (#450234)

[FreeBook] Роберт Вьейра. SQL Server 2000 Профессионал

Так как у меня нет ни первой ни второй части, было бы интересно ознакомиться
хотя бы с последней. Буду благодарен за ссылку.

--
Выпуск No 138
Подписчиков 214
Архив выпуска http://subscribe.ru/archive/comp.paper.freebook
Получить правила нa e-mail: mailto:comp.paper.freebook-rules@subscribe.ru

   2005-10-06 17:58:09 (#450136)

[FreeBook] Re[2]: Книги

Здравствуйте, exlex.

Вы писали 23 сентября 2005 г., 14:39:17:

> [...]
перекачиваешь. Ссылку на сайт не забудь прислать.
Да, систематизировать все равно придется вручную.

   2005-10-06 17:58:06 (#450135)

[FreeBook] Re: Таненбаум Современыне операционные сисетмы 2-е издание

> Добрый вечер, тов. FreeBook!
>
> Есть у меня книга А. Таненбаум Современыне операционные сисетмы 2-е
издание в
> формате djvu
> Есть у кого-нибудь эта же книга, но в другом формате? А то не удобнный он
какой-то
> :(
>
> --
Ты лучше поищи в инете конвектор какойнить, так думаю лучше бут...

--
Выпуск No 135
Подписчиков 211
Архив выпуска http://subscribe.ru/archive/comp.paper.freebook
Получить правила нa e-mail: mailto:comp.paper.freebook-rules@subscribe.ru

   "Stepashka" 2005-10-06 08:52:20 (#449832)