Добрый вечер, sub001!
Вы писали:
> Здравствуйте, Denis.

> Что-то не качается. Проверьте ссылку. Регет определяет
> list.rar, но закачать не может. Браузер 404.

странно! Вчера работала, когда посылал. Сам лично их проверил.
Есть зеркало:

http://dbalan.hoha.ru/files/list.rar
http://dbalan.hoha.ru/files/list.pdf

   2005-10-17 19:59:02 (#457869)

[FreeBook] Re[4]: Лист жив???

> [...]

Что-то не качается. Проверьте ссылку. Регет определяет
list.rar, но закачать не может. Браузер 404.

   2005-10-17 19:52:28 (#457849)

[FreeBook] Re[2]: Лист жив???

Всем доброе время суток!

> Доброе утро, iskander!
>
> Лист жив!
> Наверное, никому ничего не надо...
>
> Народ, не стесняйтесь спрашивать!!! Хоть камасутру просите! (у меня есть 3

> штуки)

Ну что ж сами напросились:))
Есть что нибудь по SQL-2000, вроде ссылка проскакивала, но у меня почему то
не скачалось.

С уважением,
Караченцева М.

--
Выпуск No 163
Подписчиков 213

   2005-10-17 18:15:30 (#457746)

[FreeBook] Re[3]: Листжив???

Добрый день, Zabavin Kirill!
Вы писали:

> Хочет у меня человечек с MS Excell потрахацца, может есть у кого книжка хорошая?

Done.

   2005-10-17 18:02:50 (#457740)

[FreeBook] Re[2]: Листжив???

Доброго времени суток, Denis A. Balan,

2005-10-15, 09:25:35 вы писали по теме [FreeBook] Re: Листжив???: >Наверное, никому ничего не надо...

>Народ, не стесняйтесь спрашивать!!! Хоть камасутру просите! (у меня есть 3 штуки)

Камасутру ненадо, ее и так в инете навалом...
да и знаем ее уже наизусть ;)
Хочет у меня человечек с MS Excell потрахацца, может есть у кого книжка хорошая?

= = = = = = = = = = = = = = = = = = =

Всего хорошего, Zabavin Kirill

Zab_sp***@t*****.by
2005-10-17

--
Выпуск No 161
Подписчиков 213
Архив выпуска http://subscribe.ru/archive/comp.paper.freebook
Получить правила нa e-mail: mailto:comp.paper.freebook-rules@subscribe.ru

   2005-10-17 17:56:26 (#457737)

[FreeBook] Книги по Си

Здравствуйте, comp.

Есть ли у кого вот такие книги по программированию, можно ссылки на
закачку:
1.Керниган и Ричи "Язык Си" на русском языке, по-моему вышло третье
издание, но можно и первое
2. Уэйт и Прата "Си для начинающих"
или другую литературу по Си для начинающих. Именно по С, не по С++, С#

   gas 2005-10-17 08:53:12 (#457405)