Бесплатные электроные книги

За 2005-10-20

[FreeBook] Re: Книги по Си

Здравствуйте, gas.
17 октября 2005 г. в 14:33:37, Вы писали:

g> Есть ли у кого вот такие книги по программированию, можно ссылки на
g> закачку:
Если ещё интересует, есть:
g> 1.Керниган и Ричи "Язык Си" на русском языке
pdf, вес: 1466721

   "Dr.Nickolaeff" 2005-10-20 21:46:48 (#459814)

[FreeBook] Нужна книга

Здравствуйте.
Может есть у кого-нибудь книги автора не помню. Знаю названия
"Знамение" (1 часть) и "Демьян" (2 часть).
Если у кого-нибудь есть просьба выслать на мыло: jeroni***@m*****.kz
Заранее благодарю!!!

   2005-10-20 20:35:23 (#459758)

[FreeBook] Re[2]: Литература об искусстве продаж, переговоров

Original Message From: sub001
To: comp.paper.freebook (374443)
Sent: Wednesday, October 19, 2005 7:35 AM
Subject: [FreeBook] Re: Литература об искусстве продаж, переговоров

Здравствуйте, sub001!

Вы писали 18 октября 2005 г., 23:05:23:

Мммм... Не совсем понятно что надо. То ли маркетинг, то ли НЛП, то ли заморочки
сетевиков или авторов типа Наполеона
Хила с Киосаки, то ли психологию менеджмента.
Например Пиплз Дэвид Продажи снизу вверх., http://www.lib.ru/DPEOPLE/sailing.txt
Это маркетинг. Тот же Котлер.
Остальное попробуй поискать в виде статей. По НЛП книг много, но я им не интересуюсь,
так что ссылок не подскажу.

Коллеги!
МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ ВСЁ, ЧТО КАСАЕТСЯ УКАЗАННОЙ МНОЙ ТЕМАТИКИ: "Искусство продаж",
"Искусство деловых переговоров", "Психология делового общения", БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ.

Большинство знает, как я вижу, только НЛП... :-((
Но есть множество проверенных практикой методов и приёмов проведения успешных,
результативных переговоров, не опирающихся на НЛП.
Хотя саму НЛП я не отрицаю.

По-моему, ХОРОШО ВСЁ, ЧТО ПОМОГАЕТ!

Ожидаю ссылок.
Теперь, надеюсь, я разъяснил свой интерес к соответствующей литературе - ВСЁ,
ЧТО ПОМОГАЕТ ПРОДАВАТЬ.

--
Выпуск No 178
Подписчиков 213

   2005-10-20 09:39:12 (#459558)

[FreeBook] Генри Джеймс

Здравствуйте, freebook-list!

Ищу: Генри Джеймс "Поворот винта".

   2005-10-20 08:54:56 (#459547)

[FreeBook] Re: Литература об искусстве продаж, переговоров

Здравствуйте, bpship.

> [...]

Остальное попробуй поискать в виде статей. По НЛП книг
много, но я им не интересуюсь, так что ссылок не подскажу.

   2005-10-20 07:47:44 (#459506)

[FreeBook] лингво-страноведческий словарь (Великобритания)

Здравствуйте, .

ищу сабж в электронном виде.

   mora 2005-10-20 07:07:33 (#459468)

[FreeBook] Re: Дэйл Карнеги

Здравствуйте, Пётр.
Вы писали 19 октября 2005 г., 10:27:44:
++++++++++++++++++++++++++++++++++

> У кого-нить есть книжки по психологи, Дейла Карнеги, или других
> авторов тоже обрадуеТ а у меня тут есть некоторые от Карнеги:
> "Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей"
> "Шесть способов располагать к себе людей"

Шо за отстой... я читал - совершенно не применимо для русского менталитета

   2005-10-20 03:37:22 (#459412)

[FreeBook] Re: Дэйл Карнеги

Слушай, можешь мне их дать? Вооот сюды: stepash***@k*****.net Спасибо...

--
Выпуск No 173
Подписчиков 213
Архив выпуска http://subscribe.ru/archive/comp.paper.freebook
Получить правила нa e-mail: mailto:comp.paper.freebook-rules@subscribe.ru

   "Stepashka" 2005-10-20 02:38:11 (#459370)

[FreeBook] Нлп

Кто-то просил книги по общению с людьми... Скажи мыло, я тебе пару пошлю...

--
Выпуск No 172
Подписчиков 213
Архив выпуска http://subscribe.ru/archive/comp.paper.freebook
Получить правила нa e-mail: mailto:comp.paper.freebook-rules@subscribe.ru

   "Stepashka" 2005-10-20 02:38:00 (#459369)