В предлагаемой книге описываются простые и изящные решения типичных задач, возникающих в объектно-ориентированном проектировании. Паттерны появились потому, что многие разработчики искали пути ...
Это первая в
мире книга по методологии трехмерной графики, изображений и игр со звуковыми эффектами в трехмерном пространстве на основе самой современной и мощной технологии DirectX 9.0c под ...
Рассмотрены практические аспекты программирования в Borland Delphi 2005 для .NET. Описаны вопросы реализации .NET в Delphi, а также синтаксис и объектные модели двух языков программирования — Delphi ...
Подробно и доходчиво объясняются все основные вопросы программирования на ассемблере. Рассмотрены команды процессоров Intel, 16- и 32-разрядные регистры, основы работы с сопроцессором, сегментация ...
На практических примерах рассмотрен широкий круг вопросов программирования на языке ассемблера, начиная от азов и заканчивая основами многозадачного программирования в операционных системах Windows ...
Книга предназначена для быстрого освоения принципов и приобретения навыков настройки ПК с использованием базовой системы ввода/ вывода (BIOS). Наглядно, шаг за шагом, описывается весь процесс ...
Книга представляет собой всеобъемлющее руководство по AutoCAD 2006 и AutoCAD LT 2006. Рассматриваются основные функции пакета, структура окна, принципы рисования, средства обеспечения точности, ...
Описываются десятки законченных примеров имитационных моделей из самых различных областей. Для каждой модели приводится постановка проблемы, обсуждается ее структура, подробно разбирается реализация ...