Книга предназначена для бухгалтеров, желающих самостоятельно освоить работу с программой «1С:Бухгалтерия 7.7». Неважно, начинаете ли вы ведение бухгалтерского учета с нуля или программа давно ...
Эта книга идеально
подходит всем, кто хочет научиться создавать компьютерную музыку с помощью популярнейшей программы Cakewalk Sonar. Автор, будучи экспертом по программе Sonar, приложил максимум ...
Вставляйте компакт-диск и смотрите видеокурс, озвученный профессиональным диктором, о том, как самостоятельно установить Windows XP на свой компьютер; настроить операционную систему; быстро ...
Мультимедийный самоучитель TeachPro™ Программирование на языке Java - предназначен для изучения языка программирования Java, который является на сегодняшний день одним из самых актуальным среди ...
235 руб.
Мультимедиа Технологии и Дистанционное Обучение · 2004
Если спросить начинающих пользователей, какими они пользуются программами для работы в Интернете, то очень многие из них назовут всего два наименования - названия браузера и почтового клиента, ...
Новая книга автора бестселлеров «Самоучитель работы на компьютере» и «Самоучитель полезных программ» посвящена программам для обработки звука, создания музыкальных композиций и озвучивания домашнего ...
Идеальный компьютер? Разве такое вообще бывает? На самом деле - бывает. И стоит он не так дорого, как это кажется. В этой книге автор рассказывает, как выбрать компьютер и быть уверенным, что деньги ...
Данная книга предназначена для начинающих пользователей, студентов, дизайнеров и цифровых фотографов. В ней в доступной форме рассмотрены все инструменты и средства программы, используемые для ...
Вы собираетесь приобрести цифровую фотокамеру, но Вас гложут сомнения... Возможно, кто-то говорил Вам, что настоящие фотографии можно получить только с помощью традиционной аппаратуры, заряжаемой ...
В этой книге рассматривается автоматизация выполнения всевозможных задач с помощью Excel VBA - от создания простого отчета до разработки полноценного приложения Excel "с нуля". Авторы книги ...
Настоящая книга посвящена Photoshop CS2 - последней и наилучшей версии программы, определяющей стандарты в сфере обработки цифровых изображений начиная с 1987 года. Данная обновленная версия содержит...
Эта книга служит введением в основные методы построения, снаряжения и анимации моделей персонажей с малым числом многоугольников
в 3ds max 7. Следуя четким инструкциям при выполнении упражнений, ...
В этой книге практические вопросы создания анимации и эффектов во Flash MX 2004 рассматриваются на примере 10 разных проектов, составленных в форме учебного материала с исходными, вспомогательными и ...
В книге приведены основные сведения о компьютерных сетях, их компонентах и технологиях.
Рассмотрены все разновидности локальных и глобальных компьютерных сетей, рассказано об особенностях их структур...
JavaScript - самый распространенный язык написания сценариев, используемый при создании динамических Web-страниц, совместимых с различными браузерами. В книге описаны основы языка JavaScript и его ...
Книга предназначена для самостоятельного изучения последней
версии популярной системы математических расчетов MathCAD 12. Основная ее цель - помочь в освоении современных средств компьютерной ...
Данная книга представляет собой второе, переработанное и дополненное, издание вводного курса для тех, кто начинает осваивать профессию программиста. Материал рассчитан на студентов младших курсов и ...
Книга содержит исчерпывающие сведения обо всех возможностях пакета программ CorelDRAW Graphics Suite 12: подробные инструкции по работе с программами пакета, множество примеров, рекомендации и ...
Книга предназначена для самостоятельного изучения последней версии системы MATLAB 7, коротая является незаменимым инструментом для решения самых разных инженерных, научно-технических и экономических ...
Эта книга представляет собой глубокий, последовательный и целенаправленный вводный курс по основным программным инструментам, необходимым для создания мультимедийных продуктов: Photoshop, Illustrator...
В книге рассказывается об искусстве проектирования компьютерных игр, начиная от выработки концепции и заканчивая финальными стадиями разработки. В ней обсуждаются вопросы геймплея и достижения ...