Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Несколько слов про составление заголовков и текстов объявлений в Я.Директе


В реальном времени я, Владимир Климентьев, пишу о том, как за 730 дней хочу:

  • закончить диссертацию по философии
  • сделать веб-проект "православная социальная сеть"
  • создать веб-студию

Мой блог http://wklim.ru/

Осталось 466 дней. Ищу коллективный разум. Делюсь, чем могу.

 Что сделано сегодня? или Отчет:

  • В рамках задачи поразмыслить как повысить CTR объявлений на Я.Директ.
Изменил объявления со слов "сделать сайт" и прочее на объявления в православной сфере. Первый вариант объявления модератор Яндекса не пропустил. После корректировки стали показывать. Показано за сутки 385 раз, CTR = 0.  Задача не выполнена.

 Нашел Учебник по яндекс-директ. Попробуем следовать инструкции: 1) про объявления: в показе объявления важен CTR (параметр, показывающий соотношение количества показов к количеству кликов) и ставка за слова. т.е. если денег не вагон (а тогда зачем нам Я.Директ?), то надо повышать CTR. В идеале - каждый раз объявление показывается нужному лицу и оно на него кликает (CTR=100%) и придя на сайт это лицо НАХОДИТ то, что ищет. Это означает, что надо взять свой реальный ассортимент товара или услугу и именно его предлагать в объявлении людям, которые именно его и ищут. Запомнить: ассортимент то свой, но предлагать в объявлении надо то, что ЛЮДИ ищут. То что ищут надо вставлять в заголовок. Далее: вводим запрос и подбираем слова http://direct.yandex.ru/stat/ которые пересекаются с нашим запросом - это будет ядро запросов, по которым будет показываться наше объявление, когда люди будут искать в Яндексе. Теперь надо составить текст объявления. Надо посмотреть на объявления конкурентов и сделать наоборот :) Неплохо почитать что советует Яндекс. Как составить хорошее объявление? Как правильно подбирать ключевые слова? Внес цену и город в объявление. Авторы учебника советуют составлять отдельное объявление на каждое ключевое слово. Посмотрим. остановлюсь пока на этих советах о заголовке и тексте объявления. Далее надо поработать с ключевыми словами, но это отдельнаятема.

  • редактировал статью в философский сборник. Возникло желание сменить тему диссертации :) Интересно не только то, что пишет Гегель про мышление, а как он подводит читателя к своему понимаию мышления.

 

Что впереди? или Планы:

  • в августе надо заключить договоров на 3 заказа (1 заказ в неделю), тогда мы увеличим оборот по сравнению с июлем. Надо решить как.
    • Я.Директ - поразмыслить как повысить CTR?
  • проблема расширения: менеджера искать, или программист

  •  найти офис

  • найти программиста
  • Надо подумать как минимизировать этап отладки.
  • надо отредактировать статью в философский сборник до сентября. Найти время
  • запустить соцсеть в ближайшую неделю.

 

Правила:

  • проработанное ТЗ - жизненно необходимо, оно защищает не только заказчика, но и исполнителя!
  • В объявлении важно запомить: ассортимент то свой, но предлагать в надо то, что ЛЮДИ ищут.

 

 

На сегодня все.

Если вдруг появится отзывчивый читатель, то жду ваших комментариев.

 

P.S.: Если лень читать все, то вот некоторые вопросы, которые меня очень волнуют:

  • Если заказчик просит сделать что-то сверх ТЗ, то как вы поступаете?
  • Как эффективно тратить время?


В избранное